Никакой утечки скриншота Red Dead Redemption 2 не было - это совершенно другая игра

published: 12 Мая, 2017 комментарии: 0
Indie Никакой утечки скриншота Red Dead Redemption 2 не было - это совершенно другая игра
Пока в комьюнити горели споры о том, является ли попавшее недавно в сеть изображение скриншотом Red Dead Redemption 2 или новой Far Cry, выяснилось, что это совершенно другая игра.Она называется Wild West Online и является мультиплеерным экшеном про Дикий запад, только вот ее разработкой занимается 612 Gаmе, название этой студии ничего вам не скажет. Совсем скоро – через две недели – разработчики запустят Kickstarter-кампанию, где планируют собрать $250 000.На данный момент известно о релизе только на PC, так что эта игра может стать неплохой заменой Red Dead Redemption 2....

Dead Cells - еще один 2D экшен в стиле Dark Souls

published: 10 Мая, 2017 комментарии: 0
Indie Dead Cells - еще один 2D экшен в стиле Dark Souls
Indie-студия Motion Twin сегодня выпустили в ранний доступ свое первое творение – роуглайк с тиле Dark Souls с приятной графикой, но, к сожалению, напрочь глупыми противниками.Разработчики обещают прогрессивный геймплей, с боссами и различными врагами, оружие, заклинаниями и перманентной смертью. К сожалению, игра, как и большинство подобных проектов, находится в раннем доступе, и это самый большой минус.Но Motion Twin просят всего чуть больше 300 рублей, а сейчас игра доступна к покупке со скидкой 15%....

Анонсирована RTS про Викингов Ancestors от разработчиков Hatred

published: 09 Мая, 2017 комментарии: 0
Indie Анонсирована RTS про Викингов Ancestors от разработчиков Hatred
Помните шутер с изометрическим видом про патлатого го**норя, где необходимо было уничтожать все, что движется? Студия Destructive Creations сегодня анонсировали новую игру, с совершенно другим геймплеем и сеттингом.Ancestors – стратегия в реальном времени, события которой развиваются X-XII веках. По словам разработчиков это их самый большой проект. Destructive Creations уделяет большое внимание тактическим действия как в одиночном режиме, так и многопользовательском. Одиночная кампания основана на исторических событиях, которые произошли в те темные времена.Релиз состоится на PC и Xbox One. По словам разработчиков – скоро....

Hopoo Games разрабатывает Risk of Rain 2

published: 09 Мая, 2017 комментарии: 0
Indie Hopoo Games разрабатывает Risk of Rain 2
Помните Indie-платформер Risk of Rain? На данный момент оригинальная Risk of Rain собрала более положительный отзывов в Steam, а процент “одобрения” составляет 94%.Поэтому ничего удивительного, что Hopoo Games работают над сиквелом, который, впрочем, сильно отличается от оригинала. Hopoo Games работают над новой игрой приблизительно  6 месяцев. Разработка находится на очень раннем этапе, и пока разработчики поделились лишь парой изображений.

Разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds думают о консольном релизе

published: 04 Мая, 2017 комментарии: 0
Indie Разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds думают о консольном релизе
Ранний доступ PlayerUnknown’s Battlegrounds на PC превратился в феномен, благодаря большому спросу у стримеров на Twitch и Youtube, а разработчики в свою очередь рассматривают релиз на консолях.В интервью Business Insider, разработчик Брендан Грин, он же “PlayerUnknown”, пояснил, что игра, возможно, находится на пути к релизу на консолях. Грин пояснил, что у них уже есть команда, готовая портировать PlayerUnknown’s Battlegrounds хоть Xbox One, хоть на PS4.Не стоит ожидать подробностей в ближайшее время, так как пока разработчики сосредоточены на PC-версии, и планируют закончить ее разработку в течении ближайших пяти месяцев.  PlayerUnknown’s Battlegrounds в настоящее время находится в раннем доступе Steam....

Bethesda запретила Indie разработчикам использовать слово Prey в названии игры

published: 03 Мая, 2017 комментарии: 0
No Matter Studios Bethesda запретила Indie разработчикам использовать слово Prey в названии игры
Разработчики Prey for the Gods, маленькая независимая студия No Matter Studios, опубликовали свежую публикацию в своем блоге, в котором рассказали о появлении форума, разработке игры и о том, почему теперь их играть называется Praey for the Gods.Разработчики не раскрывают всех подробностей, но связано это с защитой интеллектуальной собственности Bethesda/Zenimax. Компания обратилась к студии, и запретила использовать слово “Prey” в названии собственного проекта, так как это могло ввести в заблуждение игроков.No Matter Studios признались, что не стали отстаивать свои права в суде, так как это заняло бы слишком много времени и потребовало солидных трат с их стороны, и на их взгляд оно того не стоит. Хотя они не согласны с оппозицией Bethesda, они смогли прийти к соглашению. Bethesda приобрела права на интеллектуальную собственность Prey ...

В Squad появились минометы, мины и новый БТР

published: 03 Мая, 2017 комментарии: 0
Indie В Squad появились минометы, мины и новый БТР
Хотя разработчики из Offworld Industries сосредоточены на большом обновление, они говорят, что “просто не могут позволить себе не выпускать месяцами что-нибудь новое”, поэтому они добавили в Squad кучу новых игрушек. Альфа-версия 9.4 уже доступна всем владельцам игры. Каждый, кто захочет, сможет опробовать новое снаряжение, среди которого минометы, мины, взрывные устройства и несколько новых машин. Они будут доступны для всех сторон конфликта.Кроме того, в огромной публикации в Steam разработчики рассказали об изменениях в геймплее, балансе и производительности, хотя последний пункт все еще оставляет желать лучшего....

Тактический экшен Dual Gear перенесен на 2018 год

published: 01 Мая, 2017 комментарии: 0
PC Тактический экшен Dual Gear перенесен на 2018 год
Orbital Speed Studio о вынужденном переносе релиза тактического экшена Dual Gear. Первоначально разработчики планировали выпустить Dual Gear в Апреле 2017 года, но из-за неудачной краудфандинговой кампании на Indiegogo и некоторых проблем в альфа-версии было решено перенести релиз.Dual Gear – это пошаговая стратегическая игра, которая позволяет игрокам командовать огромными мехами в режиме от третьего лица. Игра также позволяет игрокам настраивать своих роботов, чтобы те соответствовали их стилю игры.Релиз Dual Gear запланирован на 2018 год для PC, PS4 и Xbox One....

Osiris: New Dawn получил большое обновление

published: 28 Апреля, 2017 комментарии: 0
Action Osiris: New Dawn получил большое обновление
Новое обновление привнесло в Osiris: New Dawn новый класс, улучшения графики и многое другое. Fenix Fire Entertainment, студия состоявшая всего из двух человек, выпустили большое обновление.Обновление  Proteus II Unearthed довольно большое, и по этому случаю разработчики выпустили новый трейлер. Была переработана одна из областей, добавлены новые враги, класс рейнджер, появились “объемные облака”, темпоральный антиалиасинг и другие графические улучшения.Osiris: New Dawn находится в раннем доступе Steam....

Разработчики Duelyst работают на AAA-проектом

published: 18 Апреля, 2017 комментарии: 0
Indie Разработчики Duelyst работают на AAA-проектом
Определенная положительная тенденция среди независимых разработчиков заключается в том, что студии принимают решение работать над крупными ААА-проектами.Такое желание изъявила студия Counterplay Games, разработчики стильной Duelyst. Любопытно, что среди вакансий на сайте требуется аниматор, знакомый Bloodborne, Dark Souls, Nioh, Devil May Cry, и Ninja Gaiden. Получается, что Counterplay Games работают на ARPG-проектом.Никаких подробностей, естественно, нет и появятся они очень не скоро.

[NSFW] Разработчики сурвайвал-хоррора Agony поблагодарили игроков

published: 18 Апреля, 2017 комментарии: 0
Indie [NSFW] Разработчики сурвайвал-хоррора Agony поблагодарили игроков
Анонс сурвайвал-хоррор Agony состоялся еще в 2015 году, но тогда проектом занимался всего один геймдизайнер – Томаш Дуткевич.Sacred Agony – название на момент начала Kickstarter-кампании – не удалось собрать необходимую сумму, поэтому Дуткевич отменил кампанию, но не забросил разработку. Теперь над Agony трудится небольшая – всего 9 человек – независимая студия Madmind.Релиз Agony должен состоятся в этом году во втором квартале. Страница Agony уже есть в Steam, однако предварительный заказ до сих пор не открыт, но вы можете добавить игру в “Список желаемого”, что и проделали более 100 000 игроков. Madmind решили отблагодарить за такой интерес и опубликовали коротенькое видео, где “милый суккуб” пошлет вам воздушный поцелуй. Внимание! Видео не безопасно для просмотра в общественных местах!...

Кинематографический трейлер шутера Inner Chains

published: 17 Апреля, 2017 комментарии: 0
Indie Кинематографический трейлер шутера Inner Chains
Telepaths Tree, разработчики игры, опубликовали эпичный кинематографический трейлер хоррор-шутера Inner Chains, правда сделали они это две недели назад, но все про него благополучно забыли.Трейлер довольно жесток – чего только стоит сцена сжигания на костре рыжей девушки. Релиз состоится уже свосем скоро – 20 Апреля на PC. События в Inner Chains происходят на Земле далёкого будущего. Эволюция привела к слиянию живых организмов и технологий – искусственный интеллект объединился с флорой и фауной, и они эволюционировали вместе....

Разработчики PlayerUnknown's Battlegrounds начнут разбираться с читерами

published: 14 Апреля, 2017 комментарии: 0
Indie Разработчики PlayerUnknown's Battlegrounds начнут разбираться с читерами
Bluehole сегодня выпустят следующий патч для PlayerUnknown's Battlegrounds, который будет содержать несколько важных изменений, призванных сократить количество читеров.Хотя бы тех, кто использует модифицированные версии файлов или самолично вносит изменения в *.ini файлы, чтобы совсем отключить траву, листву, стекла и прочие вещи, затрудняющие обзор.В сообщении в Steam, Bluehole поговорили о “почти завершенных” основных аспектах. Сейчас студия сосредоточена на “оптимизации производительности и увеличение безопасности для обеспечения честной игры". Что касается сегодняшнего обновления, то вот основные изменения:Настройки:Исправлены конфигурационные файлы (ini-файл), так что он не может быть использован, чтобы скрыть деревья, траву и т. д.Предотвращена возможность изменять угол обзора в через ini-файлы.Настройка FOV появится в игре в буд...

Релиз Endless Space 2 состоится 19 Мая

published: 13 Апреля, 2017 комментарии: 0
Endless Space 2 Релиз Endless Space 2 состоится 19 Мая
Amplitude Studio и Sega сообщили, что Endless Space 2 покинет ранний доступ Steam и полноценный релиз состоится уже 19 Мая. Как ни странно, но Endless Space 2 продается по демократической цене в 524 за обычное издание и 749 за Deluxe издание. Расширенное цифровое издание включает в себя саундтрек, некоторых новых герои, и несколько дополнительных расцветок для кораблей героя.

13 минут нового геймплея Reset

published: 13 Апреля, 2017 комментарии: 0
Indie 13 минут нового геймплея Reset
Давненько не было слышно об атмосферной головоломке Reset, разработкой которой занимается независимая студия Theory Interactive. Решение головоломок в Reset завязано на манипулировании временем и неком элементе программирования.Под контролем игрока оказывается робот, находящийся в полном одиночестве на огромном острове. Задача стоит непростая – собрать некое устройство, только помочь игроку некому. Части устройства разбросаны по острову, но до некоторых частей очень сложно добраться. Как быть? Помочь самом себе.Работает манипулирование временем примерно так: игрок устанавливает точку "старта" записи действий, и начинает производить действия, после чего использует "перемотку" и оказывается в месте "старта". Затем, в необходимое время игрок запускает запрограммированные ранее действия и “двойник” все их повторяет, тем самым помогает добр...

The Long Dark, вероятно, скоро получит продолжение сюжета

published: 12 Апреля, 2017 комментарии: 0
Indie The Long Dark, вероятно, скоро получит продолжение сюжета
Indie-сурвайвал The Long Dark появился в раннем доступе еще в 2014 году, но тогда проект был далек от завершения и в нем, на тот момент, все еще не хватало сюжетной кампании, которую обещали разработчики.Hinterland Studio запустили таймер обратного отсчета на официальном сайте The Long Dark. На момент написания остается еще 22 дня до какого-то события, хотя пользователи Reddit убеждены, что по окончанию отсчета в The Long Dark появится полноценная сюжетная кампания.Разработчики обещали, что когда будет выпущена вся кампания, в The Long Dark появятся новые регионы, новые опасности и прочие элементы. Если это так, то 4 Мая The Long Dark ждет больше обновление....

Релизный трейлер робо-шутера с открытым миром The Signal From Tölva

published: 10 Апреля, 2017 комментарии: 0
Big Robot Релизный трейлер робо-шутера с открытым миром The Signal From Tölva
Сегодня, всего несколько минут назад, состоялся релиз робо-шутера с открытым миром The Signal From Tölva от небольшой независимой студии Big Robot.Разработчики не сыпали обещаниями, да и весь процесс разработки остался за кадром. Еще вчера только состоялся анонс, а сегодня нас ждет готовый продукт не в раннем доступе. По случаю релиза разработчики опубликовали релизный трейлер The Signal From Tölva. Игра доступна на PC, через Steam, GOG и Humble Bundle.

В Besiege появится мультиплеер и редактор уровней

published: 07 Апреля, 2017 комментарии: 0
Indie В Besiege появится мультиплеер и редактор уровней
Помните простую и одновременно великолепную строительную песочницу Besiege, которая позволяла из простых блоков и механизмов создавать какие-то просто невероятные вещи? Spiderling Games, разработчики игры, сообщили, что скоро Besiege получит обновление.В этом обновлении появится редактор уровней и мультиплеерный режим, где до 8 игроков одновременно могут строить механизмы. Только вот ждать релиза придется довольно долго. Приблизительная дата релиза намечена на 3 квартал 2017 года.

Разработчики This Wаr of Мine работают не только над Frostpunk

published: 07 Апреля, 2017 комментарии: 0
Indie Разработчики This Wаr of Мine работают не только над Frostpunk
11 bit studios, разработчики Indie-сурвайвала This Wаr of Мine, в прошлом году анонсировали новый проект под названием Frostpunk, но с тех пои мы больше ничего не слышали о новом проекте. Но, как оказалось, Frostpunk не единственный проект студии.В недавнем интервью польскому изданию Gry-Online выяснилось, что у студии 11 bit studios есть еще одни неанонсированный проект. Разработчики не поделились никакой информацией о проекте, так как тот находится на стадии прототипирования. Над проектом работает всего около 10 человек, в то время как над Frostpunk трудится основной костяк студии численностью в районе 90 человек.Студия пока не может назвать даже приблизительных сроков релиза Frostpunk, не говоря уже о новом проекте....

Новый трейлер Shiness: The Lightning Kingdom посвященный персонажам

published: 07 Апреля, 2017 комментарии: 0
RPG Новый трейлер Shiness: The Lightning Kingdom посвященный персонажам
Разработчики из Enigami явно любят созданных ими персонажей для Shiness: The Lightning Kingdom, поэтому решили посвятить им целый трейлер, а также поближе познакомить с ними игроков.В Shiness: The Lightning Kingdom будет пятеро ключевых персонажей.Chado – отважный молодой Waki, мечтающий путешествовать по миру, выбравшись из родного городка Kimpao. Желание это быстро приводит к большим проблемам.Poky – верный друг Chado и очень талантливый инженер, но не очень смелый.Rosalya – застенчивая, но верная группе, она наделена могущественной силой огня и ищет таинственную истину.Askel – могущественный молодой наемник с хорошей репутацией в Mahera.Kayenne – сильный прирожденный лидер, сохраняющий спокойствие даже в самых сложных ситуациях.Релиз Shiness: The Lightning Kingdom состоится на PC, PS4 и Xbox One 18 Апреля....

Тактическая карточная Shardbound доступна в раннем доступе Steam

published: 07 Апреля, 2017 комментарии: 0
Indie Тактическая карточная Shardbound доступна в раннем доступе Steam
Независимая студия Spiritwalk Games выпустила Shardbound, тактическую коллекционную карточную игру,  в ранний доступ Steam, где ее может опробовать любой желающий совершенно бесплатно.Ранее студия успешно завершила Kickstarter-кампанию по сбору средств. Разработчики планировали собрать $50,000, но в конечном итоге остановились на отметке в $151,421. Сейчас студия работает над внедрением множества новых функций и механик, что было бы невозможным без дополнительных средств. Бизнес-модель Shardbound аналогична другим играм в жанре – вы можете закупать наборы карт за игровую валюту или реальные деньги....

В Darkest Dungeon добавлена поддержка Steam Workshop

published: 06 Апреля, 2017 комментарии: 0
Indie В Darkest Dungeon добавлена поддержка Steam Workshop
Red Hook Studios, небольшая независимая студия, сообщили, что Darkest Dungeon, наконец, получил поддержку мастерской Steam Workshop.Эта функция была первоначально включена в качестве конечной цели на Kickstarter, но проект не достиг необходимого уровня финансирования в то время, поэтому поддержка Steam Workshop была отложена до окончания выпуска игры. Сегодня мастерская была добавлена и уже содержит немного пользовательского контента.Кроме того, Darkest Dungeon доступна со скидкой 50% в Steam. Релиз Darkest Dungeon состоялся на PC, PS4 и PS Vita. ...

В фанатском ремейке Five Nights at Freddy's можно свободно перемещаться

published: 05 Апреля, 2017 комментарии: 0
Unreal Engine 4 В фанатском ремейке Five Nights at Freddy's можно свободно перемещаться
Игроки давно перестали быть только потребителями, и уже сами могут предложить вариации на тему любимой игры. К примеру один такой игрок выпустил ремейк Five Nights at Freddy's на движке Unreal Engine 4.Кроме повторения оригинальной концепции Indie-хоррора, фанат добавил кое-что от себя. Теперь игроки могут свободно перемещаться по операторской и за ее пределами на своих двоих. Но это было не настолько круто, если бы речь шла не о полной версии игры доступно для скачивания.Ремейк уже доступен для скачивания здесь, а посмотреть на него можно в опубликованном автором видео....

В аркадном рейсинге GRIP появился мультиплеер

published: 04 Апреля, 2017 комментарии: 0
PC В аркадном рейсинге GRIP появился мультиплеер
Аркадный рейсинг GRIP вышел в ранний доступ Steam в самом начале Февраля, и уже сегодня, с очередным обновлением, разработчики добавили в него мультиплеер.Вообще странно, что рейсинг мог выйти вообще без мультиплеера. Тем не менее Indie-студия Caged Element довольно оперативно вернули все на свои места. По этому случаю разработчики опубликовали специальный трейлер.В данный момент GRIP находится в раннем доступе Steam и доступен для покупки со скидкой 20%.

Этот милый Indie-проект позволит вам стать владельцем похоронного бюро

published: 03 Апреля, 2017 комментарии: 0
Indie Этот милый Indie-проект позволит вам стать владельцем похоронного бюро
Indie должно быть независимым и всегда устремляться туда, куда побоятся сунутся крупные издатели. Именно такой игрой является A Mortician's Tale от независимой студии Laundry Bear Games.В это “милой” игре вам предстоит стать владельцем похоронного бюро и готовить тела умерших к захоронению, а также заботиться о близких почившего. В этой игре вам не надо прятаться от смерти, наоборот, она поможет понять “старуху”.Разработчики описывают A Mortician's Tale как “информативный (а иногда и юмористический) взгляд на нынешнее состояние прибыльного бизнеса”....

Разработчики Necropolis и Shadowrun опубликовали не сюжетный трейлер BattleTech

published: 02 Апреля, 2017 комментарии: 0
Harebrained Schemes Разработчики Necropolis и Shadowrun опубликовали не сюжетный трейлер BattleTech
Harebrained Schemes, разработчики Necropolis и Shadowrun, в данный момент работают над BattleTech, возвращение которого намечено на 2017 год. Сегодня разработчики опубликовали сюжетный трейлер BattleTech, но у нас есть некоторые сомнения.Дело в том, что все кадры в этом “сюжетном трейлере” из фильма 1990 года “Robot Jox” – средненькой картине о боях роботов, как способе решения конфликтов “цивилизованным путем”. Никакого описания ролик не содержит, и это просто первоапрельская шутка разработчиков.А что шуткой не является, так это перенос бета-теста BattleTech. Ранее тестирование было запланировано еще на середины Марта, но новая дата будет объявлена только тогда, когда будет уверена, что сможет доделать игру в срок....

Hellpoint выглядит как Dark Souls в космосе

published: 02 Апреля, 2017 комментарии: 0
Indie Hellpoint выглядит как Dark Souls в космосе
Разработчики из Cradle Games решили поделится скриншотами и трейлером Hellpoint. Игра выглядит так, если бы Негорящий из Dark Souls 3 попал в космос, на космическую станцию.Что такое Hellpoint? Судя  по трейлеру ниже, мрачный, футуристичесный экшен с видом от третьего лица с RPG составляющей и кооперативом. Hellpoint выглядит как уникальный взгляд на проверенные и надежные формулы серии Souls.Кроме элементов DS, в  Hellpoint  можно устраивать PVP на разделенном экране, или просто проходить сюжетную кампанию. Разработчики планируют выпустить Hellpoint в 4 квартале 2017 года на PC, PS4 и Xbox One. Сейчас Hellpoint собирается посетить Steam Greenlight и Kickstarter....

Разработчики психологического хоррора Moons of Madness получили финансирование от Норвегии

published: 31 Марта, 2017 комментарии: 0
Indie Разработчики психологического хоррора Moons of Madness получили финансирование от Норвегии
Норвежский Институт кинематографии, поддерживающие индустрию искусства и развлечений, поддержали независимых разработчиков из Rock Pocket Games и выделили большую сумму на разработку психологического хоррора Moons of Madness.Rock Pocket Games получили на безвозмездной основе 1,6 млн норвежских крон, что примерно равняется $186,000. Это уже третий раз, когда разработчики были удостоены вниманием норвежского киноинститута, в результате чего общая сумма полученных средств приблизилась к 3,6 миллионам норвежских крон (примерно $419,000).Moons of Madness расскажет историю космонавта Шейна Ньюхарта, который находится на Марсе в первом научном оплоте и о его внутренней борьбе со сверхъестественными силами. Релиз Moons of Madness состоится в 1 квартале 2018 года на PC, PS4 и Xbox One....

Релиз робо-шутера The Signal From Tölva состоится в Апреле

published: 26 Марта, 2017 комментарии: 0
Big Robot Релиз робо-шутера The Signal From Tölva состоится в Апреле
Студия Big Robot, разработчики необычного сурвайвала Sir, You Are Being Hunted, сообщили пару минут назад о том, что их следующий проект – The Signal From Tölva – обзавелся датой релиза.Студия опубликовала небольшой трейлер The Signal From Tölva, в котором и сообщила, что релиз состоится 10 Апреля, и, кто-бы мог подумать, не в раннем доступе.В день релиза все игроки смогут начать исследование окутанного sci-fi атмосферой и населенного роботами открытого мира The Signal From Tölva. Подобно Horizon: Zero Dawn, роботы населяют мир The Signal From Tölva и бродят по нему в поисках чего-то. ...

Die Young перешла в альфа-фазу и доступна для покупки всем желающим

published: 25 Марта, 2017 комментарии: 0
Indie Die Young перешла в альфа-фазу и доступна для покупки всем желающим
Представьте, что вы молодая красивая тусовщица, которая привыкла к роскоши, ночным клубам, дорогому шампанскому и вниманию кавалеров. Представили? Ну и фантазия у вас.Тем не менее, Die Young – это история именно о такой девушке, которая в какой-то момент приходит в себя на дне колодца, а выбравшись из него понимает, что она была похищена и попала на какой-то остров. Разработчики сурвайала Die Young сообщили, что игра перешла в альфа-стадию и каждый желающий может опробовать раннюю альфу, приобретя ее на IndieGala.Это типичный сурвайвал в песочнице, где вам придется убегать от противников, искать пропитание и воду, а также попытаться сбежать с острова и вернутся домой. Релиз когда-нибудь....

Routine, Sci-fi хоррор с видом от первого лица, перенесен

published: 24 Марта, 2017 комментарии: 0
Indie Routine, Sci-fi хоррор с видом от первого лица, перенесен
Как ни печально, но Routine, проект небольшой Indie-студии Lunar Software, вновь перенесен. Прошло более двух лет с момента анонса и в последний день Октября 2016 года студия сообщила, что релиз состоится где-то в Марте этого года.Студии необходимо больше времени, чтобы завершить разработку. В Routine есть два пути прохождения игры, каждый со своими уникальными концовками. В то время как первый из вариантов отполирован, для полировки второго студии необходимо больше времени.Lunar Software решили отложить релиз на одни или два месяца. Новую дату релиза студия сообщит в ближайшее время....

Разработчик Lost Soul Aside больше не будет работать над игрой один

published: 22 Марта, 2017 комментарии: 0
Indie Разработчик Lost Soul Aside больше не будет работать над игрой один
Еще в Июле прошло года мы сообщали о Lost Soul Aside, проекте разрабатываемом разработчиком-одиночкой на Unreal Engine 4. С тех пор прошло много времени, и сегодня стало известно, что Ян Бинг будет работать над проектом в составе студии Ultizero Games, а также будет участвовать в программе China Hero Project.China Hero Project это специально созданная программа и призванная оказать поддержку разработчикам из Китая. В рамках данной программы находятся в разработке 10 новых игр, включая Lost Soul Aside. Все игры будут эксклюзивами PS4.Lost Soul Aside тоже является эксклюзивом PS4, но временным. Кроме того, Ян Бинг, автор идеи и начального концепта Lost Soul Aside, будет работать над игрой в составе недавно сформированной студии Ultizero Games....

Narcosis - еще один подводный хоррор, но с поддержкой VR-устройств

published: 18 Марта, 2017 комментарии: 0
Indie Narcosis - еще один подводный хоррор, но с поддержкой VR-устройств
Последний раз подводными ужасами нас пугали разработчики Soma, а теперь за дело взялась более молодая и еще более независимая студия.Разработка Narcosis, а именно так называется новый глубоководный хоррор, велась на протяжении нескольких лет, и началась как студенческий проект.Honor Code, разработчики, сообщили, что релиз состоится 28 Марта и поделились новым трейлером и показали новые скриншоты. Релиз состоится на PC с поддержкой Oculus Rift, HTC Vive и на Xbox One.

Nex Machina приходит в Steam

published: 14 Марта, 2017 комментарии: 0
Indie Nex Machina приходит в Steam
Housemarque сообщили, что бывший эксклюзив PS4 Nex Machina выйдет на PC в Steam. Порт для PC стал возможен после объединения усилий финской студии и Nvidia.До сих пор Nex Machina была эксклюзивом PS4, но в 2017 году релиз и на PC. Хотя Nex Machina будет в первую очередь ориентирована на управление с контроллера, Housemarque отметили на своем блоге, что вы сможете управлять с мыши и клавиатуры. Пока нет официальной даты релиза, но релиз на PS4 состоится этим летом.По этому случаю разработчики опубликовали новый трейлер....

Бывшие разработчики World of Warcraft и League of Legends анонсировали свою первую игру

published: 14 Марта, 2017 комментарии: 0
Indie Бывшие разработчики World of Warcraft и League of Legends анонсировали свою первую игру
Frostkeep Studios, независимая студия образованная бывшими разработчиками World of Warcraft и League of Legends, анонсировали сегодня свою первую игру, Rend; гибрид  фэнтези сурвайвала с элементами RPG и другой игровой механикой.Frostkeep Studios была создана тремя бывшими разработчиками – Соломоном Ли, Мэтом Милизи и Джереми Вудом. Они познакомились еще 15 лет назад во время разработки оригинального World of Warcraft. Весь последний год Frostkeep Studios собирала вокруг себя талантливую команду разработчиков и подрядчиков, в том числе композитора Overwatch Нила Акрии.В Rend игроки смогут выбрать одну из трех фракций, а затем попадают в красивый, но жестокий фэнтезийный мир, где они должны объединиться с друзьями и другими игроками и сражаться с существами и другими игроками.Разработчики создают не просто еще один сурвайвал, а игру, в ...
« 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 29 30 »