Hellpoint выглядит как Dark Souls в космосе

published: 02 Апреля, 2017 комментарии: 0
Indie Hellpoint выглядит как Dark Souls в космосе
Разработчики из Cradle Games решили поделится скриншотами и трейлером Hellpoint. Игра выглядит так, если бы Негорящий из Dark Souls 3 попал в космос, на космическую станцию.Что такое Hellpoint? Судя  по трейлеру ниже, мрачный, футуристичесный экшен с видом от третьего лица с RPG составляющей и кооперативом. Hellpoint выглядит как уникальный взгляд на проверенные и надежные формулы серии Souls.Кроме элементов DS, в  Hellpoint  можно устраивать PVP на разделенном экране, или просто проходить сюжетную кампанию. Разработчики планируют выпустить Hellpoint в 4 квартале 2017 года на PC, PS4 и Xbox One. Сейчас Hellpoint собирается посетить Steam Greenlight и Kickstarter....

Разработчики психологического хоррора Moons of Madness получили финансирование от Норвегии

published: 31 Марта, 2017 комментарии: 0
Indie Разработчики психологического хоррора Moons of Madness получили финансирование от Норвегии
Норвежский Институт кинематографии, поддерживающие индустрию искусства и развлечений, поддержали независимых разработчиков из Rock Pocket Games и выделили большую сумму на разработку психологического хоррора Moons of Madness.Rock Pocket Games получили на безвозмездной основе 1,6 млн норвежских крон, что примерно равняется $186,000. Это уже третий раз, когда разработчики были удостоены вниманием норвежского киноинститута, в результате чего общая сумма полученных средств приблизилась к 3,6 миллионам норвежских крон (примерно $419,000).Moons of Madness расскажет историю космонавта Шейна Ньюхарта, который находится на Марсе в первом научном оплоте и о его внутренней борьбе со сверхъестественными силами. Релиз Moons of Madness состоится в 1 квартале 2018 года на PC, PS4 и Xbox One....

Релиз робо-шутера The Signal From Tölva состоится в Апреле

published: 26 Марта, 2017 комментарии: 0
Big Robot Релиз робо-шутера The Signal From Tölva состоится в Апреле
Студия Big Robot, разработчики необычного сурвайвала Sir, You Are Being Hunted, сообщили пару минут назад о том, что их следующий проект – The Signal From Tölva – обзавелся датой релиза.Студия опубликовала небольшой трейлер The Signal From Tölva, в котором и сообщила, что релиз состоится 10 Апреля, и, кто-бы мог подумать, не в раннем доступе.В день релиза все игроки смогут начать исследование окутанного sci-fi атмосферой и населенного роботами открытого мира The Signal From Tölva. Подобно Horizon: Zero Dawn, роботы населяют мир The Signal From Tölva и бродят по нему в поисках чего-то. ...

Die Young перешла в альфа-фазу и доступна для покупки всем желающим

published: 25 Марта, 2017 комментарии: 0
Indie Die Young перешла в альфа-фазу и доступна для покупки всем желающим
Представьте, что вы молодая красивая тусовщица, которая привыкла к роскоши, ночным клубам, дорогому шампанскому и вниманию кавалеров. Представили? Ну и фантазия у вас.Тем не менее, Die Young – это история именно о такой девушке, которая в какой-то момент приходит в себя на дне колодца, а выбравшись из него понимает, что она была похищена и попала на какой-то остров. Разработчики сурвайала Die Young сообщили, что игра перешла в альфа-стадию и каждый желающий может опробовать раннюю альфу, приобретя ее на IndieGala.Это типичный сурвайвал в песочнице, где вам придется убегать от противников, искать пропитание и воду, а также попытаться сбежать с острова и вернутся домой. Релиз когда-нибудь....

Routine, Sci-fi хоррор с видом от первого лица, перенесен

published: 24 Марта, 2017 комментарии: 0
Indie Routine, Sci-fi хоррор с видом от первого лица, перенесен
Как ни печально, но Routine, проект небольшой Indie-студии Lunar Software, вновь перенесен. Прошло более двух лет с момента анонса и в последний день Октября 2016 года студия сообщила, что релиз состоится где-то в Марте этого года.Студии необходимо больше времени, чтобы завершить разработку. В Routine есть два пути прохождения игры, каждый со своими уникальными концовками. В то время как первый из вариантов отполирован, для полировки второго студии необходимо больше времени.Lunar Software решили отложить релиз на одни или два месяца. Новую дату релиза студия сообщит в ближайшее время....

Разработчик Lost Soul Aside больше не будет работать над игрой один

published: 22 Марта, 2017 комментарии: 0
Indie Разработчик Lost Soul Aside больше не будет работать над игрой один
Еще в Июле прошло года мы сообщали о Lost Soul Aside, проекте разрабатываемом разработчиком-одиночкой на Unreal Engine 4. С тех пор прошло много времени, и сегодня стало известно, что Ян Бинг будет работать над проектом в составе студии Ultizero Games, а также будет участвовать в программе China Hero Project.China Hero Project это специально созданная программа и призванная оказать поддержку разработчикам из Китая. В рамках данной программы находятся в разработке 10 новых игр, включая Lost Soul Aside. Все игры будут эксклюзивами PS4.Lost Soul Aside тоже является эксклюзивом PS4, но временным. Кроме того, Ян Бинг, автор идеи и начального концепта Lost Soul Aside, будет работать над игрой в составе недавно сформированной студии Ultizero Games....

Narcosis - еще один подводный хоррор, но с поддержкой VR-устройств

published: 18 Марта, 2017 комментарии: 0
Indie Narcosis - еще один подводный хоррор, но с поддержкой VR-устройств
Последний раз подводными ужасами нас пугали разработчики Soma, а теперь за дело взялась более молодая и еще более независимая студия.Разработка Narcosis, а именно так называется новый глубоководный хоррор, велась на протяжении нескольких лет, и началась как студенческий проект.Honor Code, разработчики, сообщили, что релиз состоится 28 Марта и поделились новым трейлером и показали новые скриншоты. Релиз состоится на PC с поддержкой Oculus Rift, HTC Vive и на Xbox One.

Nex Machina приходит в Steam

published: 14 Марта, 2017 комментарии: 0
Indie Nex Machina приходит в Steam
Housemarque сообщили, что бывший эксклюзив PS4 Nex Machina выйдет на PC в Steam. Порт для PC стал возможен после объединения усилий финской студии и Nvidia.До сих пор Nex Machina была эксклюзивом PS4, но в 2017 году релиз и на PC. Хотя Nex Machina будет в первую очередь ориентирована на управление с контроллера, Housemarque отметили на своем блоге, что вы сможете управлять с мыши и клавиатуры. Пока нет официальной даты релиза, но релиз на PS4 состоится этим летом.По этому случаю разработчики опубликовали новый трейлер....

Бывшие разработчики World of Warcraft и League of Legends анонсировали свою первую игру

published: 14 Марта, 2017 комментарии: 0
Indie Бывшие разработчики World of Warcraft и League of Legends анонсировали свою первую игру
Frostkeep Studios, независимая студия образованная бывшими разработчиками World of Warcraft и League of Legends, анонсировали сегодня свою первую игру, Rend; гибрид  фэнтези сурвайвала с элементами RPG и другой игровой механикой.Frostkeep Studios была создана тремя бывшими разработчиками – Соломоном Ли, Мэтом Милизи и Джереми Вудом. Они познакомились еще 15 лет назад во время разработки оригинального World of Warcraft. Весь последний год Frostkeep Studios собирала вокруг себя талантливую команду разработчиков и подрядчиков, в том числе композитора Overwatch Нила Акрии.В Rend игроки смогут выбрать одну из трех фракций, а затем попадают в красивый, но жестокий фэнтезийный мир, где они должны объединиться с друзьями и другими игроками и сражаться с существами и другими игроками.Разработчики создают не просто еще один сурвайвал, а игру, в ...

10 минут роуглайк сайд-скроллера Dead Cells

published: 14 Марта, 2017 комментарии: 0
Indie 10 минут роуглайк сайд-скроллера Dead Cells
Последнее время сайд-скроллеры возвращаются на большие платформы, причем делают это они с завидной частотой. Dead Cells, разрабатываемая французской независимой студией Motion Twin, является смешением нескольких жанров, но за счет быстрого и динамичного геймплея заметно выделяется на фоне остальных проектов.Если попытаться описать жанр, то Dead Cells это роуглайк сайд-скроллер с бэктрекингом, или, если связать все воедино, метроидвания. Сегодня Gamespot опубликовали около 10 минут геймплея. Релиз, если верить планам студии, состоится на PC в раннем доступе этой весной....

12 минут геймплея метроидвании Sundered

published: 13 Марта, 2017 комментарии: 0
Action 12 минут геймплея метроидвании Sundered
Метроидвания – это специальный термин, который используется, чтобы описать жанр игры, которая одновременно похожа на игру серии Metroid + Castlevania.К Sundered, разрабатываемой Thunder Lotus Games, как нельзя лучше подходит этот термин. Если вы не знакомы с Sundered, то это сайд-скроллер с бэктрекингом и отличным экшеном, в котором вам придется самостоятельно искать путь на огромной карте попутно сражаясь с противниками.GameSpot опубликовали около 12 минут нового геймплея с PS4-версии. Релиз состоится в Июле на PC и PS4. ...

Релиз Blackwood Crossing состоится на PS4 и Xbox One 4 Апреля и чуть позже на PC

published: 08 Марта, 2017 комментарии: 0
Indie Релиз Blackwood Crossing состоится на PS4 и Xbox One 4 Апреля и чуть позже на PC
Blackwood Crossing расскажет историю о взаимоотношениях брата и сестры, которые лишились своих родителей. Во время их путешествия они повстречали загадочную фигуру, которая в корне изменяет обычную поездку на поезде.Если вас заинтересовала завязка и визуальная составляющая Blackwood Crossing, то знайте, что релиз состоится PS4 и Xbox One 4 Апреля и 5 Апреля на PC. Blackwood Crossing приключенческая игра с видом от первого лица с большим упором на сюжетную составляющую.

Закрытая бета Mirage: Arcane Warfare стартует 27 Марта

published: 01 Марта, 2017 комментарии: 0
Mirage: Arcane Warfare Закрытая бета Mirage: Arcane Warfare стартует 27 Марта
Torn Banner Studio, разработчики жестокого средневекового мультиплеерного экшена Chivalry: Medieval Warfare, в настоящий момент разрабатывают Mirage: Arcane Warfare.Сегодня разработчики сообщили, что 27-го Марта стартует закрытый бета-тест Mirage: Arcane Warfare, принять участие в котором смогут счастливчики, которые запишутся для участия, а также те, кто оформит предварительный заказ. Если вы уже решили оформить предзаказ, то не стоит торопится – предварительные заказы откроются 27-го Марта.Закрытый этап тестирования продлится вплоть до релиза. В ходе тестирования будут доступны шесть игровых классов персонажей, более 10 карт с несколькими режимами игры, включая захват точек и захват флага, автоматический матчмейкинг и классический браузер серверов.Нечасто студии предлагают игрокам доступ к своей игре с момента предзаказа и до релиза,...

Бывшие разработчики из Irrational Games открыли новую студии и работают над новой игрой

published: 24 Февраля, 2017 комментарии: 0
Игры Бывшие разработчики из Irrational Games открыли новую студии и работают над новой игрой
Irrational Games, разработчики BioShock, теперь существует только на бумаге, так как 12 бывших разработчиков из студии основали новую, которая называется Ghost Story.“Наша миссия проста: создать захватывающие, сюжетные игры для людей, которые любят игры”, - говорится на официальном сайте Ghost Story.Студия сфокусируется на разработке игр со сложным сюжетом, как в BioShock. Вы можете подписаться на рассылку на сайте, чтобы получать обновления, когда они будут готовы объявить что-то конкретное.Из некоторых записей на сайте, можно сделать вывод, что они создают новый мир и новый IP, которые вызовут ностальгию. Пока никаких фактов, остаемся в ожидании новостей....

Pillars of Eternity II: Deadfire собрала более $3.5 миллиона

published: 23 Февраля, 2017 комментарии: 0
Obsidian Entertainment Pillars of Eternity II: Deadfire собрала более $3.5 миллиона
Только вчера мы сообщали, что сборы средств краудфандинговой кампании Pillars of Eternity II: Deadfire превысили $3 миллонов, как сутки спустя бэкеры смогли достичь новой цели.Сейчас общая сумма соборов составляет $3,537,816, а значит в Pillars of Eternity II: Deadfire появятся корабли. До конца кампании осталось чуть больше 39 часов. Obsidian не разглашали информацию о возможности путешествовать на корабле, но теперь поделились новым видео.Теперь вы сможете стать капитаном небольшого шлюпа с гордым именем “Дерзкий”, и исследовать островной мир Deadfire. Корабль поддается простой кастомизации – перекраска, изменение парусов, улучшить/изменить корабельные орудия.Если бэкеры продолжат в том же духе, то смогут достичь еще нескольких целей.$3.5 миллиона – новые возможности улучшения корабля$3.75 миллиона – больше островов для исследования$...

Сборы Pillars of Eternity II: Deadfire превысили $3 миллиона

published: 22 Февраля, 2017 комментарии: 0
Obsidian Entertainment Сборы Pillars of Eternity II: Deadfire превысили $3 миллиона
Краудфандинговая кампания Pillars of Eternity 2 на платформе Fig собрала больше всего сторонников, чем любая другая другая кампания на платформе.Классическая партийная RPG от Obsidian Entertainment  не собрала больше, чем предыдущий лидер (Psychonauts 2 $3.8 миллиона), но все равно это огромное достижение.В настоящее время игры общая сумма составляет 3,095,941, что на 281% больше, чем требовалось изначально. До конца кампании остается еще около 2 дней. Кампания достигла почти всех целей, которые поставили разработчики. Конечная отметка $3.4 миллиона. Релиз запланирован на 2018-й год....

Devolver Digital выпустят игру для Switch, анонс на GDC

published: 20 Февраля, 2017 комментарии: 0
Indie Devolver Digital выпустят игру для Switch, анонс на GDC
Devolver Digital тизерят скорый анонс игры для Nintendo Switch, но никакой другой информации издатель не сообщил. Главный вопрос заключается в том, будет ли это новый IP или скорее порт одной уже существующей игры.Devolver Digital является одним из самых уважаемых Indie-издателей в индустрии и у них есть огромный катало игр, которые могут быть портированы на новую консоль. Некоторые из самых больших игр включают в себя Luftrausers, Enter the Gungeon, Hatoful Boyfriend, Titan Souls, Broforce, Not a Hero, и многие, многие другие.GDC 2017 не за горами и пройдет с 27 февраля по 3 марта....

Новый трейлер Redeemer, экшен в стиле God of War и Hotline Miami

published: 16 Февраля, 2017 комментарии: 0
Action Новый трейлер Redeemer, экшен в стиле God of War и Hotline Miami
Gambitious Digital Entertainment опубликовали новый трейлер изометрического экшена Redeemer, который больше напоминает мэшап God of War и Hotline Miami, что совсем не плохо.В Redeemer вам предстоит взять под контроль бывшего элитного оперативника, чье бурное прошлое, наконец, настигает его после нескольких спокойных лет жизни в горном монастыре.В основном предстоит крушить толпы противников на арене, и продвигаться дальше. Эта концепция напоминает Hotline Miami, хотя и без такого хардкорного подхода. От God of War игре достался протагонист и ярость.Релиз намечен на Весну 2017-го года....

Первые скриншоты сурвайвала Lost Region

published: 16 Февраля, 2017 комментарии: 0
PC Первые скриншоты сурвайвала Lost Region
Студия Farom опубликовали первую порцию скриншотов грядущего сурвайвала Lost Region, мир которого насчитывает 64 квадратных километра.Игроки смогут исследовать каждый из представленных зданий, залезть во все уголки. Несмотря на то, что Lost Region использует Unreal Engine 4, ее визуальные эффекты выглядят немного устаревшими. Возможно дело в том, что над игрой работает небольшая студия. Будем надеется, что в будущем Farom заменит текстуры на более качественные, так как сейчас Lost Region находится в альфа-версии.В Lost Region есть строительство баз и небольших лагерей, но не нашлось места для зомби или прочих тварей. Воевать предстоит с другими игроками или с ИИ. Причем не все ИИ агрессивны к игроку, с некоторыми можно торговать или снимать у них жилье за внутриигровую валюту.Говорить о релизе слишком рано, так как только 20-го Февраля...

Songbringer, action/rpg созданная одним парнем, выходит этим Летом

published: 16 Февраля, 2017 комментарии: 0
PC Songbringer, action/rpg созданная одним парнем, выходит этим Летом
Студия Wizard Fu, состоящая всего из одного человека, и Double Eleven анонсировали Songbringer, процедурно-генерируемую RPG, действия в которой происходят за 13,000 до нашей эры.Глядя на первый трейлер Songbringer, сложно сказать, что этой игрой занимался всего один человек, ведь выглядит она не хуже, чем Hyper Light Drifter. По сути это action/rpg с фронтальным видом, оружием, противниками, многоуровневыми подземельями, скрытыми локациями, боссами, а также кооперативном. Релиз состоится этим Летом на PS4, Xbox One и PC....

Обзорный трейлер Shiness: The Lightning Kingdom

published: 16 Февраля, 2017 комментарии: 0
Action Обзорный трейлер Shiness: The Lightning Kingdom
Небольшая инди-студия Enigami в настоящее время работает над action/rpg под названием Shiness. А сегодня издатель, Focus Home, опубликовал новый трейлер, в котором игроки могут взглянуть на Грозовое Королевство.По словам разработчиков, вселенная игры родилась еще 20 лет назад, благодаря Самиру Ребибу, художественному руководителю студии. Сама студия состоит из увлеченных энтузиастов своего дела.Релиз Shiness состоится на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Daymare: 1998 собирает средства на Kickstarter для возрождения классического хоррора

published: 15 Февраля, 2017 комментарии: 0
Unreal Engine 4 Daymare: 1998 собирает средства на Kickstarter для возрождения классического хоррора
Если бы не желание фаната создать ремастер Resident Evil 2, то Daymare: 1998 никогда бы не появился на свет. Теперь это самостоятельный проект в стиле классических хоррор экшенов конца 90-х.В разработке Daymare: 1998 принимает участие бывший дизайнер Capcom, Сатоши Накаи, который ранее работал над Resident Evil 0 и Code Veronica, так что какие-то ветераны знакомые с серией в студии присутствуют. Daymare: 1998 явно имеет больше общего с Resident Evil 4, чем с Resident Evil 2. Вам все равно придется быть крайне осторожным, так как карманы у персонажа не бездонные, а патронов очень мало.Для разработки требуется не очень большая сумма, €180,000, но, кажется, Invader Studios не сможет достигнуть своей цели....

Несколько новых восхительных скриншотов Edge of Eternity

published: 11 Февраля, 2017 комментарии: 0
Midgar Studio Несколько новых восхительных скриншотов Edge of Eternity
Примерно 2 дня назад мы писали, что jRPG от независимой студии Midgar Studio перешла в стадию альфа-тестирования. Доступ к альфа-версии Edge of Eternity получат все бэкеры, которые сделали взнос во время Kickstarter-кампании.Позже разработчики опубликовали специальный трейлер, а совсем недавно поделились порцией новых восхительных скриншотов. События в Edge of Eternity развиваются на планете Херион, где продолжается разрушительная война между жителями планеты и таинственными завоевателями, прибывшими из космоса.Edge of Eternity еще очень далека от релиза – релиз состоится в 2018-ом году на PC, Mac, Linux, PS4, Xbox One....

Крохотный дневник разработчиков Wolcen: Lords of Mayhem

published: 10 Февраля, 2017 комментарии: 0
Action Крохотный дневник разработчиков Wolcen: Lords of Mayhem
Вы еще помните о существовании Diablo-клона Wolcen: Lords of Mayhem от независимых разработчиков из студии Wolcen? Если так, то разработчики рады показать что-то новое тем, кто еще надеется застать тот день, когда игра покинет ранний доступ.В крохотном, продолжительностью около 30 секунд. В этом видео разработчики показали, как идет работа над “Крушителем черепов”, одним из боссов Wolcen: Lords of Mayhem.В видео разработчики показали всего три атаки (пару обычных и сейсмический удар), а также две способности – восстановление здоровья и боевой клич. Wolcen: Lords of Mayhem разрабатывается на Cryengine, и доступна в раннем доступе Steam....

Первая часть сурвайвал хоррора Remothered выйдет в 2017

published: 06 Февраля, 2017 комментарии: 0
Indie Первая часть сурвайвал хоррора Remothered выйдет в 2017
Darril Arts и Stormind Games сообщили, что первая часть сурвайвал хоррорра Remothered, под заголовком Tormented Fathers, выйдет в 2017-ом году на PC и PS4. Remothered: Tormented Fathers это интерактивный психологический хоррор с сильно уклоном на киношность, а главная героиня вообще выглядит как Джоди Фостер. Играть предстоит за 35-летнюю Розмари Рид, которая пробирается в дом отставного нотариуса, Доктора Фелтона, который страдает загадочной болезнью.Саудтрек к игре написал Нобуко Тодд – Final Fantasy, Halo, Metal Gear Solid....

Выживи и сбеги с острова, иначе Die Young

published: 02 Февраля, 2017 комментарии: 0
PC Выживи и сбеги с острова, иначе Die Young
Собственно заголовок объясняет весь синопсис Die Young, сурвайвал экшена от первого лица разрабатываемый студией IndieGala.Die Young это триллер, который может понравится тем, кто любит недосказанность в сюжете. Похищенная без видимой причины молодая девушка приходит в себя на таинственном острове в Средиземном море. Задача одна – сбежать. Только на пути к достижению цели, вам придется исследовать огромный остров, отыскать себе одежку и другую экипировку, попутно справляясь с естественными нуждами.Релиз состоится на PC (Steam) зимой этого года....

Релиз кооперативного изометрического сурвайвала The Wild Eight состоится 8 Февраля

published: 30 Января, 2017 комментарии: 0
Survival Релиз кооперативного изометрического сурвайвала The Wild Eight состоится 8 Февраля
Fntastic опубликовали новый трейлер  кооперативного изометрического сурвайвала The Wild Eight, и он содержит дату релиза.The Wild Eight поддерживает кооператив на 8 игроков, но это не означает, что выживать станет проще. Вы в составе других выживших, или в гордом одиночестве, должны будете не только выживать, но и должны будете исследовать заброшенные лаборатории и бункеры полны смертоносных сюрпризов.И, как неудивительно, релиз состоится уже 8-го Февраля в раннем доступе Steam.

WiLD, другая игра от Мишеля Анселя, все еще жива

published: 28 Января, 2017 комментарии: 0
Indie WiLD, другая игра от Мишеля Анселя, все еще жива
Помните WiLD, которая находится в разработке у независимой французской студии Wild Sheep Studio? Проект пропал с радаров спустя всего немного времени после анонса, но, кажется, проект разрабатывается и прекрасно себя чувствует.Сегодня Мишель Ансель, известный французский геймдев, опубликовал в своем Instagram шот (фотографию экрана) WiLD, и сообщил хорошие новости для тех игроков, которые все еще намерены ознакомится с игрой лично. Мишель пообещал регулярно публиковать скриншоты из WilD, при это стараясь сохранить сюжет игры. С другой стороны сложно представить скриншот, который бы мог заспойлерить сюжет абсолютно новой игры, о которой известно не так много....

На Kickstarter стартовала кампания Banner Saga 3

published: 24 Января, 2017 комментарии: 0
Indie На Kickstarter стартовала кампания Banner Saga 3
Независимые разработчики из Stoic вновь вышли на Kickstarter, чтобы собрать сумму в размере $200,000, что довольно скромно, на разработку Banner Saga 3.Banner Saga 3 является финальной игрой трилогии, а сама серия это RPG с пошаговыми боями завернутые в приключенческую мини-серию о Викингах. Banner Saga 3 визуально ничем не отличается, как и большая часть стратегической части.Подробнее на странице Kickstarter.

Бывшие разработчики The Witcher 3 и Hitman открыли собственную студию

published: 19 Января, 2017 комментарии: 0
Игры Бывшие разработчики The Witcher 3 и Hitman открыли собственную студию
Экс-разработчики ААА-проектов, таких как The Witcher 3: Wild Hunt, Dying Light, Hitman, Dead Island, Call of Juarez и прочих больших игр, объявили о формировании новой студии в Вроцлаве, Польша.Strange New Things, а именно так называется новая студия, состоит из “разработчиков, которые хотели больше”.  Студия уже работает над своим первым проектом, но сейчас детали проекта не разглашаются.Этот проект занимает особое место в нашем сердце. Он рассказывает про какой-то конкретный момент в конкретное время и место. Этот момент оказал огромное влияние на [пробел]. Все раскроется в нужное время.Загадочно и не более того....

Новый трейлер Beautiful Desolation от разработчиков Stasis

published: 17 Января, 2017 комментарии: 0
Action Новый трейлер Beautiful Desolation от разработчиков Stasis
The Brotherhood, разработчики Stasis, опубликовали новый трейлер грядущей пост-апокалиптической эдвенчуры Beautiful Desolation.События Beautiful Desolation происходят в далеком будущем, а местность напоминает африканские ландшафты. Игра использует изометрическую камеру, аналогичную той, что используется в Stasis.The Brotherhood запустят Kickstarter кампанию 24-го Янврая. До тех пор, взгляните на новый трейлер.

Настоящие хирурги справляются не чуть не лучше вас в Surgeon Simulator

published: 11 Января, 2017 комментарии: 0
Simulator Настоящие хирурги справляются не чуть не лучше вас в Surgeon Simulator
Вы еще помните Surgeon Simulator? В этом симуляторе закончить операцию крайне сложно, куда проще убить пациента. Но как бы с этим справились те, кто не понаслышке знает, что такое операции.Речь, конечно же, о настоящих хирургах, призвание которых спасать настоящие жизни. Трио попросили провести операцию в Surgeon Simulator и результат вам совершенно не понравится, если планируете “лечь под нож” в ближайшее время. Особенно момент, когда один из трио начинал радостно долбить грудную клетку больного, при этом скандируя “Громить! Громить!”....

В Osiris: New Dawn появилось дерево навыков, новое оружие и маунты

published: 23 Декабря, 2016 комментарии: 0
Sandbox В Osiris: New Dawn появилось дерево навыков, новое оружие и маунты
Reverb Games опубликовали новый трейлер сурвайвал песочницы Osiris: New Dawn. Трейлер посвящен расширению Dawn of Aziel, которое добавляет новое оружие, муантов, дерево умений и замерзший Азиэл.Среди манутов есть огромный паукообразная тварь, которая позволяет не только ездить на себе, но и атаковать таких же тварей. Обновление доступно в Steam, а Osiris: New Dawn продается со скидкой, но помните, что Osiris: New Dawn находится в ранней стадии разработки.

Головоломка от первого лица Reset перенесена на 2017

published: 19 Декабря, 2016 комментарии:
Puzzle Головоломка от первого лица Reset перенесена на 2017
Этого и следовало ожидать, так как Декабрь уже подходит к концу, и через каких-то пару недель начнется новый год. Theory Interactive сообщили, что их головоломка от первого лица Reset перенесена на 2017.Reset разрабатывается всего двумя людьми, поэтому дуэту требуется немного больше времени, чтобы закончить игру. Для того, чтобы  компенсировать эту задержку, Theory Interactive выпустила четыре новых красивых скриншотов.В Reset вам предстоит решать головоломки при мощи самого себя – вы управляете роботом, задаете ему цикл движений и действий, после чего создаете копию, которая выполняет все заложенные действия по таймингу....

В Subnautica появились конструкции инопланетного происхождения

published: 17 Декабря, 2016 комментарии:
PC В Subnautica появились конструкции инопланетного происхождения
Это не Атлантида, и даже не Антланта, но уже близко. Последние обновление для Subnautica под названием “Precursor”, добавляет конструкции инопланетного происхождения.Поднятый со дна океана “Предвестник” является огромным сооружением, украшенным геометрическими узорами и наполненным странными инструментами, которые могут пригодится водолазам. Наряду с этими руинами, инопланетные артефакты можно обнаружить по всему миру. Некоторые из них могут помочь открыть новые сооружения и устройства для подводных исследований.Помимо нового дополнения предшественником, это обновление добавляет и другие вещи, такие как повреждения от падения или возможность использовать КПК во время управления транспортом. Полный список изменений доступен на сайте....
« 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 24 25 »