В PC-версии Halo: Master Chief Collection будет настройка FOV, разблокированный FPS и поддержка геймпада

published: 19 Марта, 2019 комментарии: 0
343 industries В PC-версии Halo: Master Chief Collection будет настройка FOV, разблокированный FPS и поддержка геймпада

Студия 343 Industries провела AMA-сессию на Reddit, во время которой ответила на множество вопросов, в том числе о PC-версии Halo: Master Chief Collection.

Google Stadia - стриминговый сервис от Google

published: 19 Марта, 2019 комментарии: 0
Google Google Stadia - стриминговый сервис от Google

На GDC 2019 игровое подразделение Google анонсировало новый стриминговый сервис под названием Stadia. Google Stadia - это эволюционировавшая Project Stream, запущенная компанией в прошлом году.

Взгляните на распаковку коллекционного издания Sekiro: Shadows Die Twice

published: 19 Марта, 2019 комментарии: 0
Sekiro: Shadows Die Twice Взгляните на распаковку коллекционного издания Sekiro: Shadows Die Twice

Коллекционное издание Sekiro: Shadows Die Twice обойдется примерно в 6,000 рублей на любой из платформ, но взглянуть на содержимое можно не покупаю его.

Моддеры добавили в The Legend of Zelda: Ocarina Of Time поддержку кооператива

published: 19 Марта, 2019 комментарии: 0
Nintendo Моддеры добавили в The Legend of Zelda: Ocarina Of Time поддержку кооператива

The Legend of Zelda: Ocarina Of Time квинтэссенция одиночных игр, но теперь, благодаря работе моддеров, в нее также можно играть в кооперативе с другим Линком.

Shadow of the Tomb Raider получила поддержку RTX и DLSS на PC

published: 19 Марта, 2019 комментарии: 0
Shadow of the Tomb Raider Shadow of the Tomb Raider получила поддержку RTX и DLSS на PC

Голландская студия Nixxes, занимающаяся разработкой портов для PC, таких как Tomb Raider и Deus Ex, выпустила описание свежего патча для Shadow of the Tomb Raider, в состав которого входит поддержка RTX и DLSS.

В последний раз разработчики Final Fantasy XV поделятся новостями 26 Марта

published: 19 Марта, 2019 комментарии: 0
Final Fantasy XV В последний раз разработчики Final Fantasy XV поделятся новостями 26 Марта

Прошло более двух лет с момента выхода Final Fantasy XV. Несмотря на отмену нескольких дополнений, Square Enix продолжила выпускать обновления и DLC, но всему приходит конец.

Разработчики World War 3 почти доделали карту «Смоленск» и показали новые скриншоты

published: 19 Марта, 2019 комментарии: 0
The Farm 51 Разработчики World War 3 почти доделали карту «Смоленск» и показали новые скриншоты

The Farm 51 опубликовали свежую запись в блоге, в которой поделились последними новостями о ходе разработки шутера World War 3.

Около 20 минут геймплея мрачного экшена Dark Devotion

published: 19 Марта, 2019 комментарии: 0
Indie Около 20 минут геймплея мрачного экшена Dark Devotion

Dark Devotion ещё один Indie-долгострой - анонс состоялся ещё в 2017 году. С тех пор Hibernian Workshop успешно провели Kickstarter-кампанию, а уже на GDC 2019 показали около 20 минут геймплея.

Новый тизер-трейлер роглайка Sparklite, вдохновленного The Legend of Zelda: A Link to the Past

published: 19 Марта, 2019 комментарии: 0
Indie Новый тизер-трейлер роглайка Sparklite, вдохновленного The Legend of Zelda: A Link to the Past

Merge Games и Red Blue Games представили новый трейлер и скриншоты Sparklite, «изобретательного» роглайка, вдохновлённого Rogue Legacy и The Legend of Zelda: A Link to the Past.

Nvidia анонсировала Quake 2 с поддержкой RTX на базе API Vulkan

published: 19 Марта, 2019 комментарии: 0
id Software Nvidia анонсировала Quake 2 с поддержкой RTX на базе API Vulkan

В начале года Кристоф Шид, студент технологического института Карлсруэ в Германии, выпустил модифицированную версию Quake 2 с поддержкой трассировки лучей. Nvidia подхватила инициативу и официально анонсировала Quake 2 с поддержкой RTX на базе API Vulkan.

Новый трейлер Control демонстрирует различные методы трассировки лучей

published: 19 Марта, 2019 комментарии: 0
Control Новый трейлер Control демонстрирует различные методы трассировки лучей

Remedy выпустила новый геймплейный трейлер Control - видео демонстрирует различные методы трассировки лучей в режиме реального времени на примере игры.

Первый тизер на движке и скриншоты System Shock 3

published: 19 Марта, 2019 комментарии: 0
System Shock 3 Первый тизер на движке и скриншоты System Shock 3

Пару дней назад OtherSide Entertainment сообщила, что разработка System Shock 3 закончена на половину, а сегодня ночью поделилась первыми скриншотами и тизером на движке игры.

Карта из «королевской битвы» в 10 раз больше самой масштабной карты из Battlefield V

published: 18 Марта, 2019 комментарии: 0
Battlefield V Карта из «королевской битвы» в 10 раз больше самой масштабной карты из Battlefield V

Действия Battlefield V: Firestorm, режима «королевской битвы», трейлер которого мы увидели на прошлой неделе, развернется на самой большой карте в серии.

Модификация Overreign добавляет в Age of Empires II вид от первого лица

published: 18 Марта, 2019 комментарии: 0
Microsoft Модификация Overreign добавляет в Age of Empires II вид от первого лица

Есть модификации полезные, есть экспериментальные, а есть те, которые добавляют новый игровой опыт. Модификация Overreign для Age of Empires 2 из последних.

Сценарист Portal и разработчик League of Legends открыли свою студию

published: 18 Марта, 2019 комментарии: 0
Indie Сценарист Portal и разработчик League of Legends открыли свою студию

Чет Фалисек, сценарист Portal, Half-Life и Left 4 Dead, и Кимберли Волл, технический дизайнер Riot Games, объединились и открыли студию Stray Bombay.

Rogue Factor завербовала арт-директора Deus Ex для работы над неанонсированным проектом

published: 18 Марта, 2019 комментарии: 0
Новости Rogue Factor завербовала арт-директора Deus Ex для работы над неанонсированным проектом

Базирующаяся в Монреале студия Rogue Factor, разработчики Mordheim: City of the Damned и Necromunda: Underhive Wars, завербовала в свои ряды Джонатана Жака-Беллетета.

Выход PC-версии Halo: Master Chief Collection в Steam целиком заслуга Фила Спенсера и его команды

published: 18 Марта, 2019 комментарии: 0
343 industries Выход PC-версии Halo: Master Chief Collection в Steam целиком заслуга Фила Спенсера и его команды

Гейб Ньюэлл, совладелец Valve, выразил благодарность главе Xbox Филу Спенсеру и его команде за выбор Steam в качестве платформы для релиза PC-версии Halo: Master Chief Collection.

Гигантские машины, взрывы и пейзажи в релизном трейлере Generation Zero

published: 18 Марта, 2019 комментарии: 0
Generation Zero Гигантские машины, взрывы и пейзажи в релизном трейлере Generation Zero

Avalanche Studios, разработчики Just Cause, опубликовала релизный трейлер собственной сурвайвал-песочницы Generation Zero.

Разработчики Halo отблагодарили фанатов за пиццы бесплатным скином

published: 18 Марта, 2019 комментарии: 0
343 industries Разработчики Halo отблагодарили фанатов за пиццы бесплатным скином

После анонса PC-версии Halo: The Master Chief Collection, фанаты в едином порыве начали забрасывать разработчиков самыми настоящими пиццами, а теперь пришел черед разработчиков.

Актриса перевоплотилась в своего персонажа из Overwatch

published: 18 Марта, 2019 комментарии: 0
Overwatch Актриса перевоплотилась в своего персонажа из Overwatch

Каролина Равасса уже много лет работает над играми и появлялась в Grand Theft Auto V, Max Payne 3 и Just Cause 4, но популярность и известность к ней пришла благодаря Overwatch.

Отмененный проект Dreamcast опережал своё время

published: 18 Марта, 2019 комментарии: 0
Sega Отмененный проект Dreamcast опережал своё время

В наши дни Visual Concepts наиболее известны как студия, стоящая за серией NBA 2K. Но на рубеже тысячелетий они создали прототип для Dreamcast, который, как бы грубо это ни выглядело, значительно опережал свое время.

Ремейк Resident Evil 2 можно пройти в качестве Солида Снейка

published: 18 Марта, 2019 комментарии: 0
Capcom Ремейк Resident Evil 2 можно пройти в качестве Солида Снейка

Модмейкеры продолжают создавать заменяющий облик персонажей моды для ремейка Resident Evil 2 и теперь сразиться с Биркиным можно в облике Солида Снейка.

Физическую версию Sekiro: Shadows Die Twice можно купить сейчас, но в Мексике

published: 18 Марта, 2019 комментарии: 0
Sekiro: Shadows Die Twice Физическую версию Sekiro: Shadows Die Twice можно купить сейчас, но в Мексике

До релиза Sekiro: Shadows Die Twice остается меньше недели, но существует вероятность, что уже совсем скоро сеть наводнят ролики с геймплеем.

Стильная киберпанковая адвенчура Tales of the Neon Sea выйдет 30 Апреля

published: 18 Марта, 2019 комментарии: 0
Indie Стильная киберпанковая адвенчура Tales of the Neon Sea выйдет 30 Апреля

Tales of the Neon Sea - совокупность ультра-стильных городских пейзажей, наполненных деталями, множества неона и большого количества самых странных персонажей.

PC-версия Halo Master Chief Collection будет «готова, когда будет готова»

published: 18 Марта, 2019 комментарии: 0
343 industries PC-версия Halo Master Chief Collection будет «готова, когда будет готова»

После нескольких лет ожидания и надежд в начале этой недели Microsoft наконец-то анонсировала для PC Halo Master Chief Collection - переиздание всех шутеров серии Halo, за исключением Halo 5: Guardians. После этого у фанатов остался только один вопрос: когда релиз?

CD Projekt RED опубликовала ещё одни трейлер The Crimson Curse, следующее обновления для Gwent: The Witcher

published: 18 Марта, 2019 комментарии: 0
Gwent The Witcher Card CD Projekt RED опубликовала ещё одни трейлер The Crimson Curse, следующее обновления для Gwent: The Witcher

Пару недель назад CD Projekt RED анонсировала дополнение The Crimson Curse для Gwent: The Witcher Card Game, а пару дней назад опубликовала новый трейлер.

Разработчики Halo Infinite анонсировали инсайдерскую программу

published: 18 Марта, 2019 комментарии: 0
343 industries Разработчики Halo Infinite анонсировали инсайдерскую программу

Вы давний фанат серии Halo и лучше знаете, что должно появится в следующих играх серии и способны при этом правильно выразить свои мысли? Тогда у 343 Industries есть к вам дело.

Paradox продолжает тизерить новую Vampire: The Masquerade артами

published: 17 Марта, 2019 комментарии: 0
Paradox Interactive Paradox продолжает тизерить новую Vampire: The Masquerade артами

Paradox Interactive в течение нескольких месяцев тизерила анонс новой Vampire: The Masquerade с помощью сложного AR-приложения для знакомств под названием Tender.

Фанаты во главе с художником из Obsidian воссоздают Star Wars: Dark Forces на Unreal Engine 4

published: 17 Марта, 2019 комментарии: 0
Fanmade Фанаты во главе с художником из Obsidian воссоздают Star Wars: Dark Forces на Unreal Engine 4

Мы уже видели как фанаты воссоздают некоторые фрагменты из вселенной Star Wars на Unreal Engine 4, а теперь фанаты взялись за более амбициозный проект.

Следующая крупная игра о Сонике уже в разработке

published: 16 Марта, 2019 комментарии: 0
Sega Следующая крупная игра о Сонике уже в разработке

Последняя крупная игра о синем маскоте Sega вышла в 2017 году и оказалась не самым успешным проектом среди невообразимо большого списка игр серии и спин-оффов.

Список трофеев Sekiro: Shadows Die Twice уже в сети

published: 15 Марта, 2019 комментарии: 0
Sekiro: Shadows Die Twice Список трофеев Sekiro: Shadows Die Twice уже в сети

Список трофеев Sekiro: Shadows Die Twice уже появился в сети и он содержит несколько значимых спойлеров, в том числе о финале, количестве боссов, легендарных противниках и локациях.

Первый дневник разработчиков World War Z посвящен зомби

published: 15 Марта, 2019 комментарии: 0
Игры Первый дневник разработчиков World War Z посвящен зомби

Главным аспектом и фичер-селлером World War Z станет быстрая, многочилсенная и безжалостная орда зомби, большая напоминающая рой насекомых.

В Epic Games Store появятся достижения, облачное хранилище, поддержка модов и другие функции

published: 15 Марта, 2019 комментарии: 0
Epic Games В Epic Games Store появятся достижения, облачное хранилище, поддержка модов и другие функции

Стали ли вы использовать Epic Games Store на повседневной основе? Скорее всего, что ваша библиотека заполнена ещё не так сильно, как аналогичная в Steam и запускать бывший «лаучер» приходится не часто.

В симуляторе Buildings Have Feelings Too предстоит заботиться о самих зданиях

published: 15 Марта, 2019 комментарии: 0
Indie В симуляторе Buildings Have Feelings Too предстоит заботиться о самих зданиях

Градостроительные симуляторы существуют уже десятки лет, и хотя жанр уже охватывает практически весь спектр возможностей, все они преследуют одну и ту же основную цель: сделать жизнь виртуального населения безмятежной. Но как насчет самих зданий?

« 1 2 ... 267 268 269 270 271 ... 595 596 »