Первое DLC для Zelda: Breath of the Wild включает Маску Корок

published: 02 Мая, 2017 комментарии: 0
Nintendo Switch Первое DLC для Zelda: Breath of the Wild включает Маску Корок
Zelda: Breath of the Wild получить два DLC набора, первый из которых, “The Master Trials”, выйдет этим летом. Первое DLC включает в себя несколько новых предметов, а также усложненный режим, в котором враги будут постепенно восстанавливать здоровье.Кроме этого, Линк обзаведется специальным медальоном, который позволит сделать путешествия по миру чуточку быстрее. Игроки смогут устанавливать временную метку, на которую затем смогут переместиться.Наконец, целая куча новых вещей.. Игрокам предстоит отыскать восемь сундуков, каждый из которых содержит новые вещи из предыдущих игр серии Zelda. Данное DLC является частью сезонного пропуска, который также включает доступ и к следующему набору контента....

Роберт Казински рассказал о работе над Архонтом в Mass Effect: Andromeda

published: 01 Мая, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Роберт Казински рассказал о работе над Архонтом в Mass Effect: Andromeda
BioWare и EA выпустили очередное видео, посвященное разработке Mass Effect: Andromeda с участием Роберта Казински, актера театра, кино и телевидения, а также того, кто сыграл главного протагониста игры – Архонта.Для тех, кто не знает: Архонт – это лидер кеттов, которые являются доминирующей силой в кластере Элей, где происходит действие Mass Effect: Andromeda.Архонт считает своей первостепенной задачей выживание и процветание собственного вида, а этого возможно добиться только путем прогресса. Архонт живет в течение тысячелетий, он очень безэмоциональный и всегда собранный и целеустремленный. Большую часть времени Казински пришлось отыгрывать холодного и циничного стратега.Кроме того, Казински признался, чтобы был очень польщен и счастлив, когда ему удалось поучаствовать в разработке “его любимой игровой серии”. ...

В Mass Effect: Andromeda мог появиться многофункциональный омни-инструмент

published: 01 Мая, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda В Mass Effect: Andromeda мог появиться многофункциональный омни-инструмент
Концепт-арт из более ранних этапов разработки Mass Effect: Andromeda всплыли в интернете, и на них можно взглянуть на некоторые действительно классные вещи.На концептах крайне много интересных решений, хотя и не все они удобны. К примеру можно взглянуть на меню кастомизации персонажа, а также просто шикарный многофункциональный омни-инструмент. Кроме этого, на концептах есть новые области и оружие.Текущий пользовательский интерфейс более беспорядочен, хотя на концептах все выглядит иначе. Непонятно, отчего разработчики отказались от этих идей. Больше концептов доступно на официальной странице художника....

From Software работают над темной Action/RPG для домашних консолей

published: 30 Апреля, 2017 комментарии: 0
From Software From Software работают над темной Action/RPG для домашних консолей
Серия Dark Souls благополучно окончилась на высокой ноте, но From Software еще не закончили с мрачными Action/RPG и как минимум одна игра ждет продолжения.Речь о Bloodborne, которая крайне сильно нуждается в продолжении. Согласно сайту Silicon Studio компания ищет 2D-дизайнера. В задачу сотрудника входит работа над 3D-экшен RPG для домашних консолей, основанной на мрачном-фэнтези сеттинге с реалистичным миром.Объявление не раскрывает название компании-работодателя, но содержит важную подсказку: штаб-квартира разработчика в семи минутах ходьбы от станции Sasazuka на линии Кэйо в Токио. Именно такое расположение у штаб-квартиры From Software, как упомянуто на их официальном сайте.Важно еще и то, что нанимается сотрудник на временную работу, что означает, что он нужен для конкретной задачи, вероятно, в весьма продвинутой стадии разработки...

Вы можете приобрести реплику бластера чужих из Fallout 4 за $400

published: 29 Апреля, 2017 комментарии: 0
Fallout 4 Вы можете приобрести реплику бластера чужих из Fallout 4 за $400
Bethesda решила объединиться с TriForce, чтобы создать и выпустить реплику бластера чужих из Fallout 4. Нет, он не стреляет, и даже звуков не издает, зато крайне детализирован.Это точная 1:1 копия редкого оружия из Fallout 4. В данный момент бластер доступен для предварительного заказа на официальном сайте TriForce.Однако, помните, что даже если вы можете позволить себе приобрести коллекционный предмет за $400.00, за предварительный заказ придется отдать $100 в качестве залога. Продажи бластера начнутся где-то в начале 2018....

Первые 40 минут ARGP ELEX от Piranha Bytes

published: 28 Апреля, 2017 комментарии: 0
Piranha Bytes Первые 40 минут ARGP ELEX от Piranha Bytes
В сети появился первый в своем роде 40-минутный геймплейный ролик, демонстрирующий самое начало ARGP ELEX от Piranha Bytes.Как бы вы не старались, но самое начало будет одинаковым в ELEX у всех игроков. Первое время игра научит базовым механикам, а также проведет по живописным местам открытого мира. Если вы играли в серию Risen от Piranha Bytes, то совершенно не удивитесь, когда увидите боевую или диалоговую систему.Составить комплексное впечатление об ELEX за эти 40 минут не получится, но вы сможете оценить графическую составляющую. Релиз ELEX намечен на 2017 год....

Полноценные скриншоты Nioh: Dragon of the North

published: 28 Апреля, 2017 комментарии: 0
Team Ninja Полноценные скриншоты Nioh: Dragon of the North
Релиз первого бесплатного DLC Dragon of the North для Nioh состоится на следующей неделе, и недавно в сети появились полноценные скриншоты.Действия в DLC разворачиваются после событий основной игры, когда главный герой отправляется в регион Осю. Андзин отправляется на север из-за слухов о том, что, Масамунэ, Одноглазый Дракон, собирает дух камней.С выходом DLC станут доступны два новых духа-хранителя, магические навыки, а также новое оружие под названием Одачи. Кроме того, релиз Dragon of the North введет полноценный PVP....

Демонстрация обновленной системы Nemesis в Middle-earth: Shadow of War

published: 28 Апреля, 2017 комментарии: 0
Middle-Earth: Shadow of War Демонстрация обновленной системы Nemesis в Middle-earth: Shadow of War
Сегодняшний эксклюзив IGN посвящен самой интересной  части Middle-earth: Shadоw оf War – переработанной системе Nemesis. Моnоlith Prоductiоns уже рассказывали об обновленной системе, но посмотреть на нее ранее не представлялось возможным.В сегодняшней демонстрации охвачена система на примере взятия крепости: вы можете ослабить оборону крепости, если перед этим уничтожите приближенных командира.Крепости меняются в зависимости от кoмандующeгo ею. Мiddle-eаrth: Shаdow of Wаr выйдeт на PC, PlауStаtion 4 и Xboх Оne 22 Августа 2017 гoда....

Полноценный трейлер Code Vein появится на следующей неделе

published: 27 Апреля, 2017 комментарии: 0
Bandai Namco Games Полноценный трейлер Code Vein появится на следующей неделе
О Code Vein, новой игре команды God Eater и Bandai Namco, известно не так много, однако у на есть первая порция скриншотов, а также общая информация об игре и несколько деталей. Но где же трейлер?Трейлер уже на подходе, и уже в следующий вторник, 2 Мая, выйдет первый трейлер Code Vein. Наконец все, что мы видели на скриншотах, можно будет увидеть в действии. Уже сейчас можно предположить, чего стоит ожидать, для этого просто взгляните на любой геймпленый ролик God Eater 2.Code Vein разрабатывается для домашних консолей, но на данный момент точно известно о релизе игры на PS4....

Костюм 2B из NieR: Automata появится в Западной версии Gravity Rush 2

published: 26 Апреля, 2017 комментарии: 0
Square Enix Костюм 2B из NieR: Automata появится в Западной версии Gravity Rush 2
Несколько дней назад Sony Interactive Entertainment и Square Enix показали костюм 2B из NieR: Automata в Gravity Rush 2, а сегодня подтвердили, что он не будет эксклюзивом для азиатских геймеров.Костюмы YoRHa 2B с повязкой на глаза и без нее будут доступны всем абсолютно бесплатно 5 Мая, но в Японии они станут доступны на неделю раньше, 5 Мая.В настоящее время NieR: Automata доступна на PS4 и PC, в то время как Gravity Rush 2 эксклюзивно на PS4.

С помощью эмулятора удалось открыть недоступный сундук в Breath of the Wild

published: 26 Апреля, 2017 комментарии: 0
Nintendo Switch С помощью эмулятора удалось открыть недоступный сундук в Breath of the Wild
Как вы уже знаете, можно поиграть в Breath of the Wild на PC с помощью эмулятора. Это не самый лучший способ игры, и данная версия работает не на 100%, однако есть и приятные стороны:  вы можете открыть сундук, недоступный на Switch и Wii U.Недоступен он из-за того, что находится наполовину в песке на дне залива. В консольных версиях нельзя его открыть, как бы вы не пытались. Другое дело эмулятор. Как мы уже говорили, эмулятор работает не на 100%, поэтому иногда возможны баги. Игрок смог опуститься на дно залива, а также достаточно глубоко провалится в текстуры, что позволило открыть заветный сундук. Что может находится внутри недоступного сундука? Возможно, мощный внутриигровой предмет, или какое-нибудь поздравление за проделанную работу?...

Гора концепт-артов Middle-earth: Shadow of War

published: 25 Апреля, 2017 комментарии: 0
Изображения Гора концепт-артов Middle-earth: Shadow of War
IGN продолжают публиковать эксклюзивные материалы посвященные Middle-earth: Shadow of War. Сегодня издание приготовило множество концепт-артов Middle-earth: Shadow of War созданных художниками для разработчиков.Среди прочего на концепт-артах можно взглянуть на Кирит Унгол, который является одним из удивительных мест, и по сути является городом над облаками. Цель всей команды создать уникальные и интересные биомы, которые ранее не демонстрировались в Middle-earth, а также позволить исследовать их.Орки стали разнообразнее, особенно те, с которыми взаимодействует Талион во время игры. У них есть “каноничные” прически, пирсинг, броня и прочие отличительные особенности.Релиз Middle-earth: Shadow of War состоится на PC, PS4 и Xbox One в Августе....

В Code Vein есть полноценная кастомизация, напарники и обширные области для исследований

published: 25 Апреля, 2017 комментарии: 0
Bandai Namco Games В Code Vein есть полноценная кастомизация, напарники и обширные области для исследований
В последнем выпуске японского журнала Dengeki PlayStation  появились новые подробности Code Vein, нового ARPG от команды God Eater и Bandai Namco.Входе интервью с разработчиками удалось выяснить некоторые новые подробности, касательно напарников, кастомизации и геймплейных механик.Действие игры разворачивается в уничтоженном мире, в результате определенных причин. Сейчас, современное общество состоит из прилегающих земель.Ваша цель в качестве Ревенанта – выжить.Главный герой игры (если смотреть на скриноты) парень с короткой стрижкой, а не девушка с большими глазами.Есть продвинутая кастомизация главного героя, вплоть до изменения пола. Широкий диапазон настроек позволит создать уникального персонажа.В игре будет прокачка, с очень высокой степенью свободы. Она позволит вам развивать своего персонажа так, чтобы он соответствовал вашему ...

Моддер построил часть New Vegas внутри Fallout 4

published: 25 Апреля, 2017 комментарии: 0
Fallout 4 Моддер построил часть New Vegas внутри Fallout 4
Никогда не задумывались, как бы выглядел Fallout: New Vegas на новом движке? Один моддер старается воплотить эту задумку в реальность, и у него неплохо получается.Sir_Bumfrey, автор модификации, говорит, что он работает над воссозданием мира New Vegas, в то время как его друзья заняты работой над квестами и скриптами, чтобы оживить новую версию Fallout: New Vegas. Все, конечно же, на очень ранней стадии, но хоть кто-то этим занимается.По словам Sir_Bumfrey, множество зданий в Fallout: New Vegas похожи друг на друга, и чем больше он их создает, тем проще и быстрые продвигается работа. Sir_Bumfrey признался, что целью мода не является воссоздание New Vegas внутри Fallout 4. Он просто хочет создать что-то интересное, может быть даже несколько квестов.В любом случае, если кто-то захочет завершить работу над полным переносом, то он не будет...

Игрок одолел финального босса Dark Souls 3 на начальном уровне не используя броню, уклонение, или блокирование

published: 25 Апреля, 2017 комментарии: 0
Dark Souls 3 Игрок одолел финального босса Dark Souls 3 на начальном уровне не используя броню, уклонение, или блокирование
Дальше, кажется, уже больше некуда, так как один из игроков сумел одолеть финального босса оригинальной Dark Souls 3 не используя броню, уклонение, или блокирование, при этом находясь на начальном уровне.Тут есть одна хитрость – пиромантия. Именно благодаря начальным навыкам пиромантии игроку удалось победить финального босса – Душу пепла. Наверное, осталось провернуть все это без оружия, стоя на месте и играя на бонго.

Оружие и экипировка в новом геймплее Middle-earth: Shadow of War

published: 25 Апреля, 2017 комментарии: 0
Middle-Earth: Shadow of War Оружие и экипировка в новом геймплее Middle-earth: Shadow of War
IGN вновь радует всех, кто хочет узнать побольше о Middle-earth: Shadow of War. Сегодня издание IGN опубликовали новый геймплей, в котором коротко рассказали и показали оружие и экипировку Талиона.Вы сможете не только менять свою экипировку, но и прокачивать ее выполняя задания, хотя испытания были и в предыдущей игре, но там прокачка работала иначе. Кроме того, вам понадобятся специальные камни, а также придется дополнительно сражаться с очередными военачальникоми.Релиз Middle-earth: Shadow of War состоится в конце Августа на PC, PS4 и Xbox One....

14 новых скриншотов ELEX

published: 24 Апреля, 2017 комментарии: 0
ELEX 14 новых скриншотов ELEX
Кроме небольшого сюжетного ролик, Piranha Bytes опубликовали множество новых скриншотов своей ARPG с открытым миром ELEX.Графическая составляющая не главная особенность ELEX, и это, к сожалению, очень заметно по скриншотам. Мы так не знаем, насколько оптимизированный получится проект, особенно если учесть дурную славу Piranha Bytes в этом направлении.В прочем, разработчики из Piranha Bytes рассказывают, что практически все в ELEX делается руками, и даже расстановка NPC происходит в ручном режиме. Релиз ELEX должен состоятся в этом году....

Фанат создал 2D версию Zelda: Breath of the Wild

published: 24 Апреля, 2017 комментарии: 0
Fanmade Фанат создал 2D версию Zelda: Breath of the Wild
Во время разработка Nintendo использовали 2D-протип The Legend of Zelda: Breath of the Wild, который многим понравился, но так и остался прототипом.Однако, Уинтер Дрейк работает над собственной версией The Legend of Zelda: Breath of the Wild в 2D, которая называется Zelda: Breath of the NES. В данной версии игроки могут рубить деревья, собирать еду, стрелять из лука и использовать физику, чтобы справляться с противниками. В интервью Kotaku Дрейк рассказал, что добавит новые функции в последующие версии. Этот проект все еще находится на ранней стадии... я буду добавлять больше областей с разными элементами и атмосферой, элементами головоломок для подземелей, и много способов, чтобы творчески убивать врагов.Понятно, что Nintendo это явно не понравится, но Дрейк все равно закончит проект несмотря на запреты. Если он получит уведомление от...

Code Vein точно выйдет на PS4

published: 24 Апреля, 2017 комментарии: 0
Bandai Namco Games Code Vein точно выйдет на PS4
Bandai Namco в прошлый четверг рассказали о Code Vein, а также опубликовали довольно обширную порцию скриншотов, но не сообщили главного – платформы, на которых состоится релиз.Ну теперь мы точно знаем, что релиз ARPG от студия Shift, состоится на PlayStation 4. Уже виденные вами ранее тизер Code Vein опубликовало немецкое подразделение Sony. Никакой новой информации в тизере нет, но теперь мы точно знаем по крайней мере одну платформу, на которой состоится релиз.Будем надеется, что PS4 не станет единственной платформой, а Code Vein не будет эксклюзивом....

Sunless Chronicles - ARPG от разработчика одиночки

published: 23 Апреля, 2017 комментарии: 1
Fanmade Sunless Chronicles - ARPG от разработчика одиночки
Многих игроков серия Dark Souls вдохновила на создание собственных проектов и Sunless Chronicles один из них. Sunless Chronicles это ARPG, разработкой которой занимается разработчик одиночка.На данный момент Far South Creations добился хорошей, но еще не отточенной боевой системы, на что можно посмотреть в одной их первых демонстраций. Проект разрабатывается на Unreal Engine 4, но еще крайне далек от завершения.Релиз Sunless Chronicles состоится на PC.

Официальный трейлер пролога ELEX

published: 21 Апреля, 2017 комментарии: 0
ELEX Официальный трейлер пролога ELEX
Piranha Bytes умеет, или умела, делать отличные ARPG, но вот графическая часть не самая сильная сторона немецкой студии. Это доказывает официальный трейлер пролога ELEX.Он выполнен не на движке игры и использует анимированные рисунки и больше всего напоминает какой-нибудь комикс. Возможно это не главное, так как не все студии могут потратить лишние средства на создание полноценного CGI-ролика. Релиз состоится в 3 Квартале на PC, PS4 и Xbox One.

Новый геймплейный ролик Middle-earth: Shadow of War посвященный способности Талион

published: 21 Апреля, 2017 комментарии: 0
Middle-Earth: Shadow of War Новый геймплейный ролик Middle-earth: Shadow of War посвященный способности Талион
В Middle-earth: Shadow of War у Талиона, главного героя, есть множество доступных навыков, и один из них продемонстрировала редакция IGN, в рамках программы IGN First.В двухминутном ролике журналист рассказывает и показывает навык “Хищник”, который позволяет Талиону превратится в скрытного убийцу. Скрытное прохождение имеет свою прелесть, но для такого геймплея есть целая отдельная игра. Ждет новый геймплей с эпичными сражениями.Релиз Middle-earth: Shadow of War состоится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 Августа 2017 года....

Новый трейлер The Surge сосредоточеный на боевой механике

published: 20 Апреля, 2017 комментарии: 0
The Surge Новый трейлер The Surge сосредоточеный на боевой механике
Focus Home Interactive опубликовали новый трейлер The Surge, где разработчики углубились в боевую механику, так как это главная особенность игры.Вам придется использовать эту систему и “отрезать” конечности противника, если хотите получать новые предметы для улучшения. Релиз The Surge состоится 16 Мая на PC и консолях.

Быстрое прохождение Diablo 2 с убийством всего одного противника

published: 20 Апреля, 2017 комментарии: 0
Blizzard Быстрое прохождение Diablo 2 с убийством всего одного противника
Если у вас есть лишние восемь часов, и странное желание посмотреть очень странное быстрое прохождение классической Diablo 2, то у нас есть то, что вам понравится.Парень по имени DrCliche удалось пройти Diablo II убив всего одного противника, и сделал он это 7 часов и 41 минуту. Это, конечно же, не полное прохождение, но просто вспомните, сколько противников встречается во время прохождения. Но как он убивал обязательных боссов? Предметы, которые отражают атаку противника. Это довольно интересное зрелище, и стоит хотя бы взглянуть на часть прохождения....

Первые скриншоты Cоde Vein

published: 20 Апреля, 2017 комментарии: 0
Bandai Namco Games Первые скриншоты Cоde Vein
Cоde Vein – это название новой игры Bandai Namco, разработкой которой занимается студия Shift, разработчики серии God Eater. Code Vein представляет собой “мрачный ролевой экшен в стилен Dark Souls”.Издатель опубликовал сегодня первые скриншоты, а также немного рассказал об игре. Действие игры разворачивается в недалеком будущем. Существует закрытое сообщество Vein, состоящее из ревенантов людей, которые пожертвовали собой, чтобы спасти остатки мира.Основное оружие ревенантов – кровавая вуаль, окутывающая их и позволяющая использовать себя в качестве брони и оружия. Кроме этого, ревенанты могут использовать и другое холодное оружие, как мечи и особые способности. Мир огромен, но будет ли он бесшовным, как в поздних сериях игр Souls неизвестно.Информации о платформах нет, но согласно некоторой информации разрабатывается Cоde Vein для кон...

Теперь вы можете слушать собственную музыку в Horizon: Zero Dawn в фоновом режиме

published: 18 Апреля, 2017 комментарии: 0
Guerrilla Games Теперь вы можете слушать собственную музыку в Horizon: Zero Dawn в фоновом режиме
Guerrilla Games выпустили новое обновление для Horizon: Zero Dawn, с релизом которого появилась пара новых возможностей, а также исправлено небольшое количество багов.В первую очередь обновление добавляет функцию, которую так долго просили игроки – новая функция позволяет прослушивать собственную музыку во время игры. Теперь вы можете уничтожать робо-динозавров под Deep Purple или Black Sabbath, или под любую другую группу.Обновление также позволяет вам, наконец, выкидывать из сундуков с предметами то, от чего хотели давно отказаться. Патч также исправляет ряд проблем с прохождением и зависаниями. Полный список изменений доступен на Reddit....

Первые подробности Code Vain - новой игры от Bandai Namco

published: 18 Апреля, 2017 комментарии: 0
Bandai Namco Games Первые подробности Code Vain - новой игры от Bandai Namco
На прошлой неделе Bandai Namco продемонстрировали тизер новой игры, анонс которой должен состоятся уже в этот четверг, 20 Апреля.Последний выпуск журнала Famitsu пролил свет на новый проект. Проект называется Code Vain, игра похожа на серию Souls, то есть является хардкорной action-rpg. Согласно сообщению, разработкой игры занимается студия Shift, ответственная за игровую адаптацию God Eater. Разработка ведется на движке Unreal Engine 4, а релиз состоится в 2018 году.Действие игры разворачивается в недалеком будущем. Игроки выступают в роли призраков-вампиров, которые обладают сверхъестественными способностями. Для того, чтобы выжить, Ревенанты живут в изолированном обществе под названием “Вена”. Призрак – это существо, которое вышло за рамки человечности, но в результате потерял большую часть своих воспоминаний. Ревенанта, который пре...

Разработчики Horizon: Zero Dawn не хотели показывать карту игры, чтобы не разрушить иллюзии

published: 17 Апреля, 2017 комментарии: 0
Guerrilla Games Разработчики Horizon: Zero Dawn не хотели показывать карту игры, чтобы не разрушить иллюзии
Horizon: Zero Dawn удивительная игра с большим открытым миром и уникальный научно-фантастическимм сеттингом, которой удалось увлечь множество – если всех – владельцев PS4.Несмотря на необъятный открытый мир, Guerrilla Games никогда не упоминал его размер. К слову, делали они это напрасно, так как он достаточно большой. В недавнем видео, арт-директор студии Guerrilla Games Ян-Барт ван Бик рассказал, почему студия всегда скрывал размеры мира.По словам Бика, разработчики не хотели, чтобы игроки жили в иллюзии. Guerrilla Games специально никогда не рассказывали о размере мира, и не пытались никого убедить в том, что мир намного больше, чем обычные цифры (речь о площади) или скриншоты карты....

Скоро в NieR: Automata появятся новые костюмы и испытания

published: 17 Апреля, 2017 комментарии: 0
Square Enix Скоро в NieR: Automata появятся новые костюмы и испытания
Не так давно Йосуке Сайто, продюсер игры, говорил о возможном выходе DLC для NieR: Automata, а уже сегодня появились первые подробности.Первое дополнение выйдет 2 Мая и добавит несколько костюмов, арену для сражения, если с костюмами все понятно – они еще более откровенные – то арена это нечто другое. Арена находится за дверью, которую охраняет одинокий взрывающийся робот. На арене игрокам предстоит выполнять челенджи, после выполнения которых игроки и смогут получить доступ к новым костюмам.Кроме того, станут доступны новые треки, косметические предметы, и прочие как визуальный контент, так и улучшающий некоторые показатели....

Разработчики The Surge обсудили анимацию

published: 14 Апреля, 2017 комментарии: 0
Deck13 Interactive Разработчики The Surge обсудили анимацию
Анимация стала популярной темой для обсуждения, и мы уже предвкушаем сотни комментариев к первой демонстрации Star Wars: Battlefront II, в которых все бросятся обсуждать кривую реализацию.Deck13, разработчики The Surge, решили поподробнее рассказать о процессе создания анимации для игры. Вначале команда аниматоров проектируют на бумаге то, каких движений они хотят добиться от NPC и главного героя. Затем аниматоры приступают к прототипированию.

The Surge получит поддержку PS4 Pro в день релиза

published: 14 Апреля, 2017 комментарии: 0
The Surge The Surge получит поддержку PS4 Pro в день релиза
Focus Home Interactive опубликовали официальный пресс-релиз, в котором с радостью сообщили, что The Surge, за авторством Deck13, “ушла на золото”.Для всех игроков это значит одно – никаких переносов быть не может и релиз состоится 16 Мая на PC, Xbox One и PS4. Кроме того, разработчики отметили, что обновление для PS4 Pro станет доступно в день релиза. Патч позволит запускать The Surge в динамическом 4K и 30FPS, или в 1080p и 60FPS. Следующее обновление, которое появится чуть позже после релиза, позволит владельцам консоли от Sony активировать опцию HDR.The Surge выходит 16 мая и доступна для предварительного заказа на PlayStation 4, PlayStation 4 Pro, Xbox One и PC....

Бывший аниматор Naughty Dog показал, как выглядят незавершенные романтические сцены в Mass Effect: Andromeda

published: 13 Апреля, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Бывший аниматор Naughty Dog показал, как выглядят незавершенные романтические сцены в Mass Effect: Andromeda
Уже все игроки знают, что у Mass Effect: Andromeda есть существенная проблема – анимация персонажей. Но хотите узнать, как выглядит анимация в без дополнительных графических эффектов? Тал Пелег, бывший старший аниматор Naughty Dog, рассказал о своей работе в Bioware и том, как работал над анимацией. Свой рассказ Пелег подкрепил парой технических видео, которые позволяют взглянуть на работу аниматора и создание наиболее пылких романтических сцен в Mass Effect: Andromeda.Моделям персонажей не хватает шейдеров, текстур, фильтров и всех тех элементов, которые помогают сделать персонажей игры более естественными. В свою очередь Пелег хвалит команду, с которой ему пришлось работать. По словам аниматора, благодаря продвинутой системе захвата движений, его вмешательство было минимальным....

Bioware рассказали о создании музыки для Mass Effect: Andromeda

published: 13 Апреля, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Bioware рассказали о создании музыки для Mass Effect: Andromeda
Пока Bioware работает над исправлением багов и лицевой анимацией в Mass Effect: Andromeda, нам предложено взглянуть на то, как создавалось музыкальное сопровождение для игры.BioWare привлекли к работе композитора фильмом и сериалов Джон Паесано. Вы могли слышать его композиции в сериалах Daredevil, Crisis, The Defenders, а также в фильмах Maze Runner: The Scorch Trials, Superman/Batman: Apocalypse и других. При работе над музыкой для Mass Effect: Andromeda, Паесано использовал гибридный саундтрек, в котором присутствуют как оркестровые, так и синтезированные элементы.Вам запомнился саундтрек из Mass Effect: Andromeda?...

Парочка скриншотов первого сюжетного DLC для Nioh

published: 12 Апреля, 2017 комментарии: 0
Team Ninja Парочка скриншотов первого сюжетного DLC для Nioh
Мы не будем вдаваться в детали сюжета в случае, если Вы не играли или только собираетесь поиграть в Nioh. Если вам все равно, то можете ознакомится с полным материалом в блоге Playstation, но мы предупреждаем – публикация содержит спойлеры.По данным Team Ninja, первое сюжетное DLC для Nioh содержит новый регион, новые этапы, новые виды оружия, новых персонажей, новых духов-хранителей и новых Ёкай, о чем уже сообщали разработчики ранее. Также, в нагрузку, разработчики опубликовали пару скриншотов.Дополнение Dragon of the North станет доступно для покупки 2 Мая, кроме того, данное DLC входит в сезонный пропуск....

Monolith рассказали о создании крепости Минас Итил в Middle-earth: Shadow of War

published: 12 Апреля, 2017 комментарии: 0
Middle-Earth: Shadow of War Monolith рассказали о создании крепости Минас Итил в Middle-earth: Shadow of War
Пару дней назад IGN опубликовали новый геймплей Middle-earth: Shadow of War, в котором можно было взглянуть на крепость Минас Итил.Сегодня издание опубликовали небольшой видео с арт-директором Monolith Productions Филипом Штраубом, в котором он рассказывает о создание крепости. В видео можно взглянуть на новые концепт-арты и процесс создания самой крепости.Релиз Middle-earth: Shadow of War состоится 25 августа 2017 года на Xbox One, Project Scorpio, PC, PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro.

Fallout 4 VR изменит индустрию VR, говорит AMD

published: 12 Апреля, 2017 комментарии: 0
Fallout 4 Fallout 4 VR изменит индустрию VR, говорит AMD
Согласно AMD, Fallout 4 VR изменит игровую индустрию, что совершенно не должно давить на Bethesda. Во время интервью MCV Рой Тейлор, корпоративный вице-президент компании AMD, рассказал, что Fallout 4 VR это тоже самое, что в свое время Mario и Sonic, только в VR индустрии и сейчас.“Это изменит само восприятие VR”, , - сказал он. “Это изменит индустрию”. Единственное, что мы точно знаем о Fallout 4 VR – она будет доступна во время E3 2017. Главной проблемой всех VR-девайсов – провода, считает Рой Тейлор. Компания AMD надеются решить эту проблему с помощью сотрудничества с Nitero.Тейлор рад сообщить, что в AMD придумали, как избавиться от проводов. Правда, мы пока не знаем о чем речь и просто смиренно ждем анонса....

Стример завершил Dark Souls 3 используя бананы в качестве управления

published: 12 Апреля, 2017 комментарии: 0
Dark Souls 3 Стример завершил Dark Souls 3 используя бананы в качестве управления
Серия Dark Souls открыла для нас множество геймеров-мазохистов, которые усложняют и без того не самую простую игру. Есть игроки, которые проходят Dark Souls без урона, другие проходят игру на самых поздних этапах “новой игры” в одних лохмотьях и ржавым оружием.А есть те, кто извращается еще больше. Такие геймеры используют самые странные способы управления. Конкретно этот геймер использует в качестве управления бананы.Не стоит смотреть все прохождение, можно ограничиться 8 минутами сражения с последним боссом Dark Souls 3. Интересно, что можно еще использовать в качестве управления?...

Команда Skywind набирает новых актеров для озвучки оставшихся NPC

published: 12 Апреля, 2017 комментарии: 0
Skywind Команда Skywind набирает новых актеров для озвучки оставшихся NPC
Разработка глобальной модификации Skywind продолжает уже несколько лет, но команда довольно скрытная и не трубит о каждом небольшом достижении, лишь изредка балую фанатов кадрами из текущий версии модификации.Пару дней назад команда вновь обратилась к комьюнити за помощью. Все неравнодушные могут принять непосредственное участие в разработке и подарить свой голос какому-нибудь NPC. Разработчики набирают добровольцев и делятся результатами того, чего добились на текущий момент.Модификация Skywind перенесет The Elder Scrolls: Morrowind на движок The Elder Scrolls: Skyrim. Когда состоится полноценный релиз неизвестно никому, так как разрабатывают модификацию энтузиасты в свободное время....

За некроманта уже можно поиграть в закрытой бете Diablo III

published: 12 Апреля, 2017 комментарии: 0
Diablo III За некроманта уже можно поиграть в закрытой бете Diablo III
Возрадуйтесь избранные из избранных – новый класс – Некромант – уже доступен  в закрытой бете Diablo III. Класс Некромант не новичок в серии, но весьма ожидаемый герой.Но, к сожалению, поиграть за Некроманта смогут только те Нефалемы, которые получил доступ к закрытому бета-тесту. Blizzard не запрещали делится видео и скриншотами, поэтому вы можете просто посмотреть на новый геймплей, если не повезло самому стать участником.Blizzard не сообщат, когда Некромант появится в полной версии, но случится это уже довольно скоро....

Скриншоты новой PVP-арены из Dark Souls 3

published: 11 Апреля, 2017 комментарии: 0
Dark Souls 3 Скриншоты новой PVP-арены из Dark Souls 3
Вчера From Software сообщили, что уже на этой неделе Dark Souls 3 ждет новый патч, который добавит новую арену и внесет серьезные изменения в матчмейкинг и PVP.Сегодня издатель опубликовал скриншоты арены “Round Plaza”. И использовав в названии слово “Round” разработчики не шутили. Это одна из самых простых арен из доступных в Dark Souls 3. Без лишних комментариев.Патч и новая арена появятся в Dark Souls 3 14 Апреля на PC, PS4 и Xbox One.

Крепость Минас Итил в новом геймплее Middle-earth: Shadow of War

published: 10 Апреля, 2017 комментарии: 0
Middle-Earth: Shadow of War Крепость Минас Итил в новом геймплее Middle-earth: Shadow of War
Хотите увидеть новый геймплей Middle-earth: Shadow of War? IGN рады помочь, и сегодня опубликовали новые кадры сиквела в превосходном 4K разрешении.Стоит упомянуть, что это ранняя версия, и не отражает конечный результат, так как многие посмотревшие видео сразу же бросились обвинять Middle-earth: Shadow of War в плохой анимации. Новый геймплей демонстрирует Минас Итил – крепость у западных отрогов Пепельных гор, через которую протекала река Моргулдуин.К сожалению геймплей доступен только на сайте IGN, но позже он обязательно появится на Youtube и мы обновим публикацию. Релиз Middle-earth: Shadow of War состоится на PC, PlayStation 4 и Xbox One с поддержкой программы  Xbox Play Anywhere и специальной поддержкой Scorpio....

Сражение с первым боссом в The Surge

published: 10 Апреля, 2017 комментарии: 0
The Surge Сражение с первым боссом в The Surge
Сегодня спало имбарго на превью, и многие игровые издания устремились поподробнее рассказать о детище Deck13 Interactive – The Surge. В целом рецензенты остались довольны, но есть некоторые непонятные механики. Впрочем, главная особенность – ампутирование конечностей противника – работает хорошо и выглядит свежо, что не забыли отметить критики. Кроме превью, некоторые игровые издания опубликовали небольшие фрагменты с геймплеем. PCGamesN, к примеру, опубликовали четырехминутное видео сражения с первым боссом.И, само собой, данное видео является небольшим спойлером, хоть и не раскрывает сюжета. Релиз The Surge состоится 16 Мая на PC, PS4 и Xbox One....

Dark Souls 3 ждут новая арена и большие изменения в PVP

published: 10 Апреля, 2017 комментарии: 0
Dark Souls 3 Dark Souls 3 ждут новая арена и большие изменения в PVP
Поклонники PVP-режима в Dark Souls 3 должны быть счастливы из-за того, что ждет их в следующем патче. Вы же не думали, что From Software оставит все как есть, после того как вышло последнее DLC?Следующий патч для Dark Souls 3 выйдет уже 14 Апреля, и он, в большей степени, сосредоточен на PVP-режиме. Во-первых, патч добавляет новую PVP-арену под названием “Round Plaza”. Другое большое изменение заключается в том, что, когда белый призрак умирает во время вторжения, хозяин не сможет вызвать других белых фантомов определенное количество времени. Также изменены значения матчмейкинга при вызове других игроков. Полный список изменений огромен, и доступен по ссылке. Патч выйдет на всех платформах....

Причины быстрого взлома защиты Mass Effect: Andromeda

published: 10 Апреля, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Причины быстрого взлома защиты Mass Effect: Andromeda
На прошлой неделе Mass Effect: Andromeda была взломана, и полностью рабочий клиент появится на множестве сайтах. Но почему самая совершенная на данный момент DRM продержалась всего 10 дней с момента релиза?На то были причины. Как сообщает DSOGaming, в Mass Effect: Andromeda использовалась устаревшая версия Denuvo. Resident Evil 7 использует такую же версию Denuvo, и также была взломана за рекордные 7 дней. Если в Mass Effect: Andromeda действительно использовалась такая же версия защиты, то становится понятно, почему она не выдержала натиска хекеров.Предыдущее обновление, 1.05, обновило версию Denuvo, и теперь Mass Effect: Andromeda защищена последней версией. Получить свежие исправления “пираты”, видимо, не смогут еще какое-то время....

Первое сюжетное DLC для NiOh выходит в Мае

published: 10 Апреля, 2017 комментарии: 0
Team Ninja Первое сюжетное DLC для NiOh выходит в Мае
Koei Tecmo сообщили более подробную информацию о первом сюжетном DLC для NiOh, под названием “Дракон Тохоку” в Японии и “Дракон Севера” для Запада.Первое, что сообщили издатель, дата релиза – релиз состоится 2 Мая, чуть позже, чем изначально планировали разработчики, в Японии. DLC будет включать в себя новые сценарии, новые виды оружия, новых персонажей, новых духов-хранителей, новые Ёкай и новые этапы.В тот же день Koei Tecmo выпустят новое бесплатное обновление, которое будет включать в себя PVP режим и другой и еще неанонсированный контент.“Дракон Тохоку” будет включать в себя одного из наиболее актуальных исторических персонажей Сэнгоку Дзидай, Датэ Масамунэ. NiOh доступна исключительно на PS4....

В сиквеле Horizon: Zero Dawn будет больше машин и не менее глубокая история

published: 09 Апреля, 2017 комментарии: 0
Guerrilla Games В сиквеле Horizon: Zero Dawn будет больше машин и не менее глубокая история
Релиз Horizon: Zero Dawn состоялся почти два месяца назад, но игроки по-прежнему продолжают рукоплескать таланту Guerrilla Games. Игра получила множество похвал, и подавляющее большинство было направлено на сюжет и превосходный дизайн машин.Понятно дело, что игроки уже говорят и сиквеле, в то время как Guerrilla Games прозрачно намекают на то, что Horizon: Zero Dawn 2, если бы они ее разрабатывали, была бы такой же удивительной, как и оригинальная игра. Если выйдет сиквел, то наша основная задача добиться большей эмиоциональной связи в Элой. Последнее, что мы хотим сделать, это разочаровать игроков, которым так понравился оригинал.По словам арт-директора игры, Ян-Барта ван Бика, Horizon: Zero Dawn стала популярной благодаря отличному дизайну и разнообразию механических существ, а также напряженным и захватывающих боям. Бик считает, что...

Первоапрельская шутка про Геральта стала реальностью

published: 07 Апреля, 2017 комментарии: 0
The Witcher 3: Wild Hunt Первоапрельская шутка про Геральта стала реальностью
Первого Апреля CD Рrojekt RED решили немного подшутить и показали фигурку Геральта, принимающего ванную в бадье. Эту сцену вы можете помнить из самого начала The Witcher 3.Сегодня редакция PC Gamer опубликовали фотографию очень похожей фигурки. Видимо они получили ее в подарок. Вот так обычная шутка превращается в действительно уникальный коллекционный предмет.

Deus Ex Revision теперь доступна на GOG

published: 07 Апреля, 2017 комментарии: 0
Square Enix Deus Ex Revision теперь доступна на GOG
Глобальная модификация Deus Ex Revision хорошо известна тем, кто еще помнит оригинальный Deus Ex. Данный мод обновляет графическую составляющую оригинальной игры, изменяет дизайн некоторых уровней, эстетику и даже некоторые части построения мира.Но это не “отсебятина”, и модификация Deus Ex Revision официально одобрена Square Enix, нынешним издателем. Кроме того, Дэвид Анфосси, глава Eidos Montreal, рекомендует данный мод для ознакомления. Ранее модификация вышла в Steam, и была доступна всем желающим.Теперь Deus Ex Revision доступна на GOG, вместе с распродажей игр серии Deus Ex. GOTY издание Deus Ex обойдется в неподъемные 39 рублей.Кроме того, Steam-версия модификации сегодня получила крупный патч 1.2, со списком изменений которого можно ознакомиться на официальной странице мода в Steam....

Новый трейлер Shiness: The Lightning Kingdom посвященный персонажам

published: 07 Апреля, 2017 комментарии: 0
RPG Новый трейлер Shiness: The Lightning Kingdom посвященный персонажам
Разработчики из Enigami явно любят созданных ими персонажей для Shiness: The Lightning Kingdom, поэтому решили посвятить им целый трейлер, а также поближе познакомить с ними игроков.В Shiness: The Lightning Kingdom будет пятеро ключевых персонажей.Chado – отважный молодой Waki, мечтающий путешествовать по миру, выбравшись из родного городка Kimpao. Желание это быстро приводит к большим проблемам.Poky – верный друг Chado и очень талантливый инженер, но не очень смелый.Rosalya – застенчивая, но верная группе, она наделена могущественной силой огня и ищет таинственную истину.Askel – могущественный молодой наемник с хорошей репутацией в Mahera.Kayenne – сильный прирожденный лидер, сохраняющий спокойствие даже в самых сложных ситуациях.Релиз Shiness: The Lightning Kingdom состоится на PC, PS4 и Xbox One 18 Апреля....

Middle-earth: Shadow of War будет полностью соответствовать видению Monolith Productions

published: 07 Апреля, 2017 комментарии: 0
Middle-Earth: Shadow of War Middle-earth: Shadow of War будет полностью соответствовать видению Monolith Productions
Выпущенная Monolith Productions (не путать с Японской студией Monolith Software) в 2014 году  Middle-earth: Shadow of Mordor стала успешным проектом, и разработчики планируют сделать тоже самое в Middle-earth: Shadow of War, сиквеле оригинальной игры.Вице-президент Monolith Productions Майкл де Платер в интервью журналу EDGE  рассказал о том, что получилось реализовать в первой игре, а что нет. Он также предположил, что Middle-earth: Shadow of War станет истинным воплощением оригинального видения студия.Платер рассказал, что команда потратила крайне много времени на боевую систему и систему Немезис, что отразилось на сюжете игры.Bce наcтолько cложно и запyтанно, что в пepвый pаз вы отказываeтecь от очень  многих вeщeй. Продолжение, чаще всего, полностью соответствует видению идеям, которые изначально было в вашей голове.Затем Платер об...
« 1 2 ... 107 108 109 110 111 ... 143 144 »