
Bloober Team SA, видимо, на гребне успеха психологического хоррора Layers of Fear, решили продолжить то, что умеют – делать психологические хорроры.Новой игрой студии станет киберпанковый хоррор от первого лица Observer. Что признать, что выглядит Observer просто потрясающе и немного похожа на SOMA, но это лишь 30 секунд, и что дальше, пока неизвестно.UPD: Более длинная версия трейлера.
Gun Media опубликовали новое видео Friday the 13th: The Game, которое демонстрирует пре-альфа геймплей игры. Friday the 13th: The Game это ассиметричный мультиплеерный хоррор сурвайвал, в котором игрокам предстоит выбраться с озера, а задача маньяка переловить всех беглецов.Выглядит довольно брутально, главное, чтобы было много способов как побега, и ловли персонажей, в противном случае повторится судьба Evolve. Friday the 13th: The Game выйдет на PC, PS4 и Xbox One этой осенью.
Хорроры бывают разные, одни пугают атмосферой, другие жуткими сценами, третьи используют нечестные приемы, вроде резких звуков и тому подобного, но все это меркнет, по сравнению с полным погружением при помощи VR и Virtuix Omni.Любой самый простой коридорный хоррор превращается в жуть. Да даже смотреть на играющего и то страшно. Правда стоит это совсем не дешево, да играть одному в игры уже не так интересно, как 10 лет назад.
Наверное в этом есть что-то медитативное, раз фанаты от раза к разу продолжают воссоздавать декорации из игр. Еще один фанат, который так и написал в описание к видео, воссоздал один из уровней из Dead Space – Атриум – на Unreal Engine 4.Если вы давно не видели ориганльной игры, то вряд ли заметите отличия, так выполнено очень качественно с вниманием к деталям.По словам автора, все модели, текстуры и эффекты были созданы самостоятельно, используя Unreal Engine 4 , Maya, Photoshop, и Crazybump за исключением нескольких стандартных элелементов игры, таких как плакаты....
Разработчики Allison Road объявили, что игра отменена. Духовный наследник РТ/Silent Hills, сначала планировал собрать необходимые средства на Kickstarter, но не очень впечатлила игроков, после чего кампания была отменена, но привлек внимание Team17, компания, которая приобрела права на издание игры.Но теперь проект попросту отменен. Без объяснения причин разработка прекращена. Дополнительная информация об отмене появится в ближайшие дни, но это уже лишнее. Что могло послужить отменой – нехватка финансирования, плохой сценарий, разногласия разработчиков?...
Если вы следите за Indie-проектами, скорее всего, вы слышали о P.A.M.E.L.A. – сурвайвал хорроре от первого лица, которая находится в разработке у канадской независимой студии NVYVE.Это одна из самых красивых игр, разрабатываемых на движке Unity 5, и, что самое примечательное, релиз состоится уже этой осенью, скорее всего, в рамках “раннего доступа”.Минимальные:ОС: Windows 7/8/10 (64-bit OS required)Процессор: Intel Core i5-2300 2.8 GHzОперативная память: 4 GB ОЗУВидеокарта: NVIDIA GTX 550 TiDirectX: Версии 11Место на диске: 8 GBДополнительно: Subject to change before launchРекомендованные:ОС: Windows 10 (64-bit OS required)Процессор: Intel Core i5-4670K 3.40GHzОперативная память: 8 GB ОЗУВидеокарта: NVIDIA GTX 970DirectX: Версии 12Место на диске: 8 GBДополнительно: Subject to change before launch...
Agony это результат удачной неудачной Kickstarter-кампании Sacred Agony, только потерявшей части имени, но, тем не менее, это именно та игра. Где разработчики отыскали средства – неизвестно, или это просто затерялось в потоке информации.Сегодня Madmind Studio анонсировали Agony, которая выйдет на PC, PS4 и Xbox One. В ней игрокам предстоит выживать в качестве душ, оказавшихся в Аду и попытаться отыскать ту, кто сможет им помочь.Релиз в 2017-ом году, разрабатывается Agony на Unreal Engine 4.
Скотт Коутон продолжает радовать своих фанатов продолжениями собственной серии Five Nights at Freddy's, и сегодня опубликовал первый трейлер Five Nights at Freddy's: Sister Location.Five Nights at Freddy's: Sister Location где происходят действия, что это за новый аниматрон – неизвестно, из трейлера можно лишь сделать вывод, что общая концепция игры не поменяется. Пульт, камеры, двери и ходячие пугающие аниматроны.
Информации о Resident Evil 7 не так много, известно, что она находится в разработке. Последняя официальная информация была еще 7 месяцев назад, когда продюсер серии, Масачика Кавата, в интервью подтвердил, что Capcom работает над Resident Evil 7.Вчера, CEO Kantan-Games Серкан Тото поделился тем, что ему известно о RE7 – игра находится в разработке, а Capcom наняли дизайнера, Джордана Амаро, который ранее работал над Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и P.T. в Kojima Productions. Вся игра начнется с “чистого листа”, и вернется к “корням” хоррора. Полноценный анонс должен состояться на E3 2016....
Салливан Ноф ( Sullivan Knoth) первый из неизвестного количества персонажей, который появится в Outlast 2, в не прямом продолжении от студии Red Barrels.Салливан Кноф был в возрасте Христа при распятии, когда он впервые услышал голос Господа. Это был 1966 он был продавец обуви в Альбукерке, Нью-Мексико, который вот-вот лишится дома за растущие долги.Он в отчаянии обратился к ночному евангельскому радио, но не нашел утешения в голосе проповедника. Но когда он прислушался, он услышал что-то: истинный голос Божий.Бог сказал Салливану, что он был крайне недоволен миром и его церквью. Салливан вышел в ночи и увидел в темном небе видение Пророка Иезекииля. Это был ужасный ангел, многоликое существо в огне, в окружении “колеса внутри колес”. Он принес пророчество, что конец света наступит в течение жизни Салливана, и только он может привести ...
Помните, когда то давно журналисты играли в оригинальный Outlast, что их сильно напугало? История повторяется, но на этот раз они играют в Outlast 2.Такой же эксперимент провели IGN, как, в прочем, и в предыдущий раз. Outlast 2, как и предшественник, пугает ничуть не меньше. Тут вдоволь всего – и “бу”-моментов, и пугающей атмосферы, а те, кто боятся темноты вообще будут прибывать в постоянном страхе.Правда тут, в отличии от оригинала, можно не опасаться голых мужиков, которые будут гонятся за тобой размахивая своими причиндалами. Outlast 2 запланирован на осень 2016 для PC, PlayStation 4 и Xbox One....
Плохая идея играть в “прятки” с психопатом-убийцей – это всегда заканчивается смертью спрятавшегося. Можете посмотреть на то, что происходит с жертвами Джейсона Вурхиза – маньяка из Friday the 13th: The Game.Расчлененки нет, да и как это можно узнать, так как “спрятавшийся” видит все в перспективе от первого лица. Friday the 13th: The Game была успешно профинансирована на Kickstarter и сейчас находится в разработке.Если есть одна вещь, чтобы всегда помнить, когда прячешься от маньяка-психопата, это сделать очень плохую работу. Friday the 13th: The Game выйдет на PC, PS4 и Xbox One этой осенью....
Создатель оригинальной серии Scott Hawthorn, тизерит новую игру на своем сайте. Нечто, изображенное на картинке напоминает еще одного аниматрона.Здесь не было только одного – гласит тизер. Возможно Nights at Freddy’s: Sister Location это название следующей части, или просто намек на географическое положение. Было 4 успешных игры серии и весьма провальный спин-офф, сможет ли следующая часть заинтересовать игроков – шумиха то поубавилась вокруг серии.
Outlast 2, сиквел к хоррору на выживание от первого лица выпущенного в 2014-ом году, был продемонстрирован в ходе PAX East. Во время официального стрима, со-основатель Red Barrels Филипп Морен и сценарист Джей Ти Бетти рассказывали об Outlast 2. Главным героем станет оператор, который расследует убийство женщины и пытается выяснить откуда взялись эти люди. На вертолете он отправляется исследовать каньоны Аризоны, но вертолет падает и когда главный герой просыпается, он оказывается разлученным с женой в уединенной деревне полной людей, которые считают, что грядет конец света. Филипп Морен подчеркнул, что Outlast 2 больше рассчитан погрузить игрока в среду и вызывать противоречивые эмоции, и следует позиционировать как “опыт”, и менее ориентированный на геймплей в привычном виде. Студия внимательно отслеживает отзывы игроков и делает акц...
Сколько игр в жанре хоррор должно выйти в этом году? Если успели быстро вспомнить парочку, то поздравляют, вы любитель этого жанра, остальным же, кто менее осведомлен на ум придет хоррор от студии Red Barrels – Outlast II.Сегодня студия опубликовала два новый геймплейных трейлера Outlast II. Выглядит геймплей точно также, как и в предыдущей игре серии. Вид от первого лица, камера со специальным режимом съемки и “тьма”, которая будет вынуждать вас ее использовать.Точно также, как и в оригинале, в Outlast II любой противник несет “смерть” и главная ваша возможность избежать ее – спрятаться, убежать и постараться оставаться незамеченным как можно дольше.Релиз Outlast II состоится осенью этого года на PC, PS4 и Xbox One....
IMGN.PRO и UndeadScout анонсировали новый сурвайвал хоррор, работающий на Unreal Engine 4, Husk. Согласно пресс-релизу, Husk перенесет вас в типичный американский городок Шиверклифф (Shivercliff), где игроки предстоит отыскать семью главного героя после крушения поезда. Шиверклифф объединяет в себе реальный мир и кошмар. Часто игроку придется прятаться от кошмарных созданий. Husk описывается как чистокровный хоррор вдохновленный играми вроде Silent Hill или Alan Wake . Игра не ориентирована на бои, скорее на решение загадок и раскрытие тайн. Наж игрой работают 2 команды – IMGN.PRO и UndeadScout (для студии Husk это дебютный проект)....
Red Barrels опубликовали новый тизер сиквела хоррора Outlast – Outlast 2. Трейлер содержит запись из музыкальной шкатулки, с инвертированным монологом на английском языке.При воспроизведении тизер задом на перед становится понятно, что это обращение “Отца” к своим “послушникам”, впрочем, перевернутый крест тоже намекает, что в Outlast 2 придется иметь дело с каким-то культом.
Некий пользователь Youtube под ником “Oddest of the Odd” еще месяц назад опубликовали фанатскую короткометражку, которая воссоздает события P.T. Silent Hills. P.T. Silent Hills это все, что осталось от Silent Hills, отмененной игры в серии Silent Hill, в разработке которой принимали участие Гильермо дель Торо, Хидео Кодзима, а Норман Ридус, звезда “Ходячих мертвецов”, должен был стать главным действующим лицом игры.
Frictional Games опубликовали новую статью в своем блоге, о настоящем и будущем SOMA, а также самой студии. Согласно опубликованной информации, SOMA не принесла прибыли, хоть и была продана тиражом в 250 тыс. единиц в общей сложности на всех платформах.Хорошей новостью является то, что Frictional Games планирует окупить свои инвестиции в проект к концу 2016-го года. Команде нужно 20-30 тыс. проданных копий, чтобы получить прибыль.Общее количество продаж, на всех платформах, в настоящее время находится чуть более 250 000 единиц. Это довольно хорошо. Учитывая, что ежедневный объем продаж по-прежнему стабильный (около 125 штук в день) , это должно было позволить достичь еще 20-30 тыс. проданный копий к концу года.Главное то, что Frictional Games в данный момент работают над двумя играм. Это даст возможность команде разработчиков экспериме...
Dreampainters опубликовала несколько новых скриншотов предстоящего хоррора – White Heaven. По словам команды, игра разрабатывается с использованием последних графических технологий – Unreal Engine 4, геометрически просчитывающимся динамическим освещением, trueSKY (создание реалистичного неба) и Coherent UI – система позволяющая использовать стандартные элементы HTML, CSS и JavaScript для взаимодействия непосредственно в играх, накладывая элементы на любые, даже трёхмерные объекты. В White Heaven , игрокам предстоит исследовать темные коридоры гостиницы, в которой Эрик оказывается в ловушке и пролить свет на тайны, которые кроются в них. White Heaven находится в той же вселенной, что и предыдущая игра разработчиков – Anna. Релиз запланирован на 2016-й год. ...
Indie студия NVYVE Studios опубликовали несколько минут первого геймплея из альфа-версии хоррора P.A.M.E.L.A.Сеттинг игры повествует о некой болезни, которая провоцирует бесконтрольный, а главное ужасно быстрый рост костей в теле человека. Помимо персонажа которым управляет игрок, в игре будет присутствовать искусственный интеллект, который и пробуждает игрока.В отличии от других сурвайвалов, и им, по совместительству, является игра, в P.A.M.E.L.A. есть конечная цель. P.A.M.E.L.A. была анонсирована еще в Сентябре 2015-го года, релиз, если ничего не изменится, состоится в 2016-ом году на PC. Трейлер и скриншоты можно посмотреть здесь....
Встречаем очередной доклад от главного продюсера игры H1Z1, Крис Винн. На этой неделе я расскажу вам о King of the Kill.Режим Самовозгорание уже доступен для тестирования в эти выходные!Наш новый режим в KotK, “Самовозгорание”, будет на наших тестовых серверах, начиная с пятницы с 20-00 по МСК до 20-00 по МСК Понедельника.В начале матча игроки обнаружат себя верхом на квадроциклах с ремнем взрывчатки привязанным к ним. Игроки должны будут быстро придумать стратегию для поиска предметов, чтобы защитить себя и проделать свой путь к одному из ограниченного числа безопасных районов. Если игрок не находятся в безопасной зоне начнется обратный отсчет, их взрывчатого ремня и детонирует по истечению времени и устранит их от матча. Каждую волну становиться меньше безопасных областей, поэтому действия становится более интенсивными, так как игрок...
Telepaths’ Tree выкатили Inner Chains на Kickstarter, а если не можете вспомнить что это такое, то ничего удивительного. Последний раз новости о Inner Chains были сразу во время анонса проекта студией, а точнее в начале Сентября 2015-го. Шутер разрабатывается на движке Unreal Engine 4, что совсем не удивительно, и пора бы уже заканчивать упоминать его в каждой записи.Возвращаясь к Inner Chains – студия начала кампанию по сбору средств, разработчики хотят получить, как минимум, $10,000, что является первой целью.Среди прочих целей “альтернативная концовка”, “альтернативное оружие” и более мелкие вещи....
Starbreeze разработчики Dead by Daylight опубликовали небольшой тизер кадров игрового движка, Сама игра представляет из себя сюрвавиал хорор в кооперативе 4v1.В игре вы можете подобрать под себя свой стиль и попробовать выжить в кооперативе или соло. Убийца играет от первого лица, а вот выжившим залочили камеру от третьего лица. Кстати говоря сейчас набираются альфа-тестеры кому интересно могут посетить эту страницу. Dead by Daylight выйдет в этом году на PC.
Разработчики Orthogonal Games могут быть известны вам по такой игра как The Novelist. Near Death представляет из себя выживалку от первого лица с элементами хорора, действия которой происходят в заброшенном научно-исследовательском центр в Антарктике. Во время чрезвычайного зимнего полета, ваш самолет упал возле объекта в разгар смертельной метели. Отрезанные от цивилизации, без надежды на спасение, вы должны изучить “Sutro Station” и найти средство спасения.Near Death будет доступна в 2016 году....
Kaidan это многопользовательский horror, разработкой которого занимается студия Metanoia Games. Главной “фишкой” Kaidan является асимметричный мультиплеер, в котором “жертвы” занимаются исследованиями локаций, а “приведение” заниматься тем, что устанавливает ловушки и пугает других игроков, чтобы, в конце концов, прикончить их.В данный момент стартовала Kickstarter кампания Kaidan, где Metanoia Games планируют собрать $75,000, в качестве первой цели. “Вложив” $20 получите доступ к ранней версии, а если у Вас завалялось $10.000, то разработчики добавят “Вас” в качестве “охотника”....
Focus Home Interactive и Cyanide официально рассказали о Call of Cthulhu. Разработанная студией Cyanide, Call of Cthulhu это RPG/Horror со стел-механикой.Разработчики “счастливы” что им суждено работать над адаптацией RPG Call of Cthulhu, и они надеяться предложить игрокам то, чего они давно ждут.Call of Cthulhu разрабатывается на движке Unreal Engine 4, и выйдет на PC в 2017.
Layers of Fear, наконец-таки, выбрался из рамок раннего доступа, и уже с сегодняшнего дня игра доступна для покупки и для полного прохождения.Layers of Fear это психологический хоррор, который пугает происходящим вокруг, а не тем, что сейчас на Вас выпрыгнет какой-нибудь скелет, покажут “скример” надпись в духе “You Are Dead!”, совсем нет. Если вы являетесь владельцем копии, или ранее уже успели опробовать игру в раннем доступе, то знаете чего ожидать, все остальные могут взглянуть на 12 пугающих моментов в Layers of Fear в видео ниже....
Visage это психологический хоррор от студии SadSquare, который заставит боятся обычного дома. Ну или почти обычного, так как там творится “чертовщина”, в стиле P.T. от Хидео Кодзимы и Гильермо дель Торо. SadSquare не первая студия, которая черпала вдохновение из P.T. и Visage очень похожа на Allison Road, еще один Indie-проект, который хоть и обзавелся издателем в лице Team17, но не перестал быть “бюджетным” проектом, так как Team17 одная из самых старых независимых студий, занимающихся разработкой игр и изданием. Как бы то ни было, IGN опубликовали около 12 минут из текущего билда игры, который демонстрирует её текущее состояние. Надо ли говорить, что выглядит игра отлично, не чем не хуже triple-A проектов за “миллионы” долларов....
Несколько бывших ветеранов Blizzard сформировали студию Kollide Entertainment, и начали Kickstarter кампанию своей первой игры в жанре экшен хоррора Broken.С видом от третьего лица, действие игры разворачиваются в 2021 году, Broken рассказывает историю “морского котика” Лагана Кайла и его семьи. В результате биологической атаки экстремистской группы мир наполнен мутантами.Проект был вдохновлен такими играми, как The Last of Us, Half-life и The Walking Dead, но Kollide хотят сделать что-то уникальное. С повествования в качестве основного фокуса, он будет содержать “повторяющиеся головоломки на основе дизайна уровней, произвольную коллекция артефактов, до неприличия сложной врагов”.Kickstarter рассчитана на издателей в первую очередь, а не на геймеров. На странице кампании можно взглянуть на несколько видео и концепт-артов.Разработчики п...
Сегодня IMGN.PRO анонсировали скорый релиз сурвайвал/хоррора Kholat на PS4. Эта дата анонса выбрана не случайно, так как сегодня исполняется 57 лет после печально известного инцидента на перевале Дятлова, который послужил источником вдохновения для создания Kholat.Это было событие унесло жизни 9 русских студентов, во время заброски в Уральские горы, в ночь на 2 февраля 1959. Настоящая причина этой трагедии до сих пор неизвестна.По этому случаю разработчики подготовили специальную интерактивную карту, показывающую ход событий этой роковой поездки: thepass.kholat.comТакже сегодня Kholat доступна в Steam со скидкой 57%....
Недели две назад Bloober Team SA сообщили, что их психологический хоррор – Layers of Fear – выйдет на консолях и PC уже 16-го Февраля, а недавно сообщили, что консольные версии будут работать на 30 FPS и разрешении 1080p.Это было сделано из-за некоторых ограничений консолей, однако разработчики не стали задействовать 7-ое ядро, не так давно ставшнее доступно для разработчиков.Ограничением в 30FPS разработчики хотели сохранить “кинематографичность” происходящего, хотя PC-версия работает на 60FPS. ...
Поклонники Resident Evil помнят проект Reborn, римейк второй части серии. Студия занимающаяся этим переизданием, видимо, поднаторели в использовании Unreal Engine 4, и решили выпустить собственную игру.Invader Games опубликовали тизер некого “проекта” под названием “Survival Horror Project”. Но никаких подробностей не опубликовали, и остается только пожелать удачи ребятам из Invader Games в нелегком деле.
Не много проектов выбирается из “раннего доступа”, однако это не коснулось психологического хоррора. Bloober Team SA посредством сообщества Steam сообщили, что окончательная редакция Layers of Fear выйдет уже 16-го Февраля на PC, PS4 и Xbox One.Многие из вас ждали этого дня – Layers of Fear будет выпущена в качестве окончательной редакции 16 февраля 2016!Мы сотрудничаем с от aspyr Media, и они помочгают нам публиковать игры. Игра будет выпущена одновременно в Steam (PC, Mac и Linux), Xbox One и PlayStation 4!Также на официальном канале PlayStation на Youtube появился новый трейлер игры. ...
Студия Camel 101 опубликовали скриншоты своего Survival/Horror’а Syndrome. Согласно информации разработчиков, они “усердно работают, чтобы реализовать все задуманное: истинный survival/horror, но не настолько, чтобы не считать игру шутером”.Большинство уровней в игре, показанных на скриншотах, и функциональность все еще без должного уровня детализации, который хотели бы разработчики. Действия игры происходят на борту космического корабля, где живет много людей. Мы хотим, чтобы окружающая среда служила для передачи этой идеи, и поэтому нас не устраивает комната наполненная “бочками”.Сказали разработчики. Игра разрабатывается на движке Unity, и по словам Camel 101, почти готова, и релиз состоится через несколько месяцев....
« 1 2 ... 16 17 18 19 20 »