H1Z1: Battle Royale получит крупнейшее обновление в истории игры

published: 01 Августа, 2019 комментарии: 0
H1Z1 H1Z1: Battle Royale получит крупнейшее обновление в истории игры

H1Z1: Battle Royale уже давно отбросил выживательный элемент и теперь разработчики, после неудачной попытка передать проект в другую студию, снова сфокусировались на добавлении нового контента.

«Королевская битва» Z1 Battle Royale вернулась к оригинальным разработчикам

published: 09 Апреля, 2019 комментарии: 0
H1Z1 «Королевская битва» Z1 Battle Royale вернулась к оригинальным разработчикам

История H1Z1 сделала ещё один странный, запутанный поворот, поскольку студия NantG Mobile объявила, что отказывается от недавно переименованной Z1 Battle Royale и возвращает ее первоначальным разработчикам.

Just Survive, PVE-режим H1Z1, будет закрыт навсегда

published: 26 Августа, 2018 комментарии: 0
H1Z1 Just Survive, PVE-режим H1Z1, будет закрыт навсегда

Daybreak Games подсчитала активность, расходы на поддержку и пришла к выводу, что оригинальный PVE-режим H1Z1, в последствии получивший название Just Survive, нецелесообразен.

Количество игроков в H1Z1 достигло отметки в 10 миллионов на PS4

published: 28 Июня, 2018 комментарии: 0
H1Z1 Количество игроков в H1Z1 достигло отметки в 10 миллионов на PS4

Количество играющий в H1Z1 геймеров достигло впечатляющей отметки в 10 миллионов с момента начала открытого бета-тестирования на PlayStation 4, объявила сегодня Games Daybreak.

H1Z1 покидает ранний доступ и получает новый режим с тачками

published: 28 Февраля, 2018 комментарии: 0
H1Z1 H1Z1 покидает ранний доступ и получает новый режим с тачками
H1Z1 от Daybreak Games прошла долгий путь через тернии раннего доступа и уже готова покинуть “рамки”. Спустя более трех лет разработки Daybreak Games объявили, что H1Z1 официально покидает ранний доступ, причем случится это уже сегодня, 28 Февраля.Вместе с выходом из раннего доступа в H1Z1 появится новый игровой режим – Auto Royale. Режим «Auto Royale» будет ориентирован на сражения с помощью автомобилей. В матчах могут участвовать 30 команд из 4 игроков. Правила идентичны режиму “королевской битвы” – побеждает команда, оставшаяся последней. По карте разбросаны различные бонусы, в том числе вспомогательные, с помощью которых можно починить транспорт.Кроме того, разработчики внесли ряд изменений в механику H1Z1, о которых поподробнее можно узнать на официальной странице....

База игроков H1Z1 снизилась на 91%

published: 20 Февраля, 2018 комментарии: 0
H1Z1 База игроков H1Z1 снизилась на 91%
Даже распродажа на Humble Bundle и бесплатные выходные в Steam не позволили H1Z1 сохранить свою базу игроков, не говоря уже об ее увеличении.Бывший самопровозглашенный “король” жанра «королевской битвы» потерял 78% своих игроков всего за каких-то четыре месяца. На текущий момент количество игроков упало на 91% с момента релиза H1Z1 в Июле 2017 года.В свои лучшие времена H1Z1: King of the Kill удерживала третью позицию в топе Steam с рекордным пиковым онлайном в 150,000 игроков и постоянным онлайном в 86,000. На текущий момент пик составляет всего 14,000. Остатки игроков обвиняют разработчиков в смерти H1Z1 – плохая обратная связь, медленные темпы обновления. Большинство же игроков просто перешли в PUBG, Fortnite и другие похожие проекты.Не пройдет и года, как разработчики сообщат о “нецелесообразности” проекта и могут вовсе его отметит...

H1Z1 переименовали в Just Survive и выпустили “самое крупное обновление в истории игры”

published: 16 Августа, 2017 комментарии: 0
H1Z1 H1Z1 переименовали в Just Survive и выпустили “самое крупное обновление в истории игры”
Daybreak Game Company (ранее известная как  Sony Online Entertainment) радикально обновили MMO-сурвайвал H1Z1: Just Survive, вплоть до сокращения названия до “Just Survive”.Для справки: изначально, на момент выхода в ранний доступ в 2015 году, проект носил название H1Z1. Годом спустя он был разделен на две части – H1Z1: King of the Kill (режим “королевской битвы”) и H1Z1: Just Survive. В любом случае изменение названия это только верхушка айсберга, так как разработчики выпустили "самое крупное обновление за всю историю игры".Возможно самым большим изменением является то, что игровая карта игры была полностью заменен на новую под названием “Каньон Бэдуотер”. Daybreak пояснили, что данная карта будет дорабатываться. Данное обновление также добавит новые постройки и улучшит другие аспекты, в частности рукопашные бои.Система лута изменена....

База игроков H1Z1: King of the Kill выросла на 100% по сравнению с Сентябрем прошлого года

published: 15 Марта, 2017 комментарии: 0
H1Z1 База игроков H1Z1: King of the Kill выросла на 100% по сравнению с Сентябрем прошлого года
Все новые и новые релизы сурвайвал песочниц говорят о том, что игрокам еще не успели надоесть однотипные шутеры с убийством зомби и сражения с другими игроками.Daybreak Game Company сделали гениальную вещь – они разделили своих игроков в H1Z1 на два лагеря. Один лагерь принадлежит тем, что хочет “выживать”, в второй собрал в себе тех, кто просто хочет показать всем остальным, кто в H1Z1 “царь горы”. H1Z1: King of the Kill, мультиплеерное ответвление сурвайвала, набирает аудиторию, и по данным Githyp, в минувшие выходные в King of the Kill играли одновременно 72,816, а общее число игроков составило 110,109. Данный рост начался не так давно, и во многом благодаря популярности King of the Kill на Twitch и Youtube.

H1Z1: King of the Kill выйдет на PC в Сентябре, консольные версии задержатся

published: 31 Августа, 2016 комментарии: 0
H1Z1 H1Z1: King of the Kill выйдет на PC в Сентябре, консольные версии задержатся
Ребята из Daybreak Games недавно объявили на официальном сайте дату релиза PC-Версии H1Z1: King of the Kill. Мультиплеерный шутер оставит рамки раннего доступна и будет доступна с 20-го Сентября.В той же статье говорится, что релиз на консолях отложен на более поздний срок.Мы были бы рады выпустить H1Z1 на PS4 и Xbox One, так же, как геймеры, но план был слишком рискованный. У нас слишком много вещей, которые нужно улучшить и попытаться заставить их работать на консолях. Стало ясно, что будет лучшее, если уменьшить число переменных внутри уравнения. Соответственно, я решил приостановить работу над консольными версиями и на 100% сосредоточить усилия на PC-версии. Был, конечно, трудный выбор, но правильный.Написал продюсер игры. H1Z1: King of the Kill отпочковалась от  H1Z1, и теперь является отдельной игрой, которая представляет собой р...

Пятый отчет главного продюсера H1Z1 + итоги работы дизайнеров за март

published: 04 Апреля, 2016 комментарии: 0
H1Z1 Пятый отчет главного продюсера H1Z1 + итоги работы дизайнеров за март
Стив Джордж (@ShockDev) здесь с быстрым докладом относительно H1Z1: Just Survive. Я знаю, что некоторые из вас думают, "Минуточку, почему не исполнительный продюсер Крис Уинн пишет это?" Просто. Крис и я разделяют много обязанностей по всей франшизы H1Z1, но мой основной акцент относится к  Just Survive, так что имеет смысл, что я ,буду дать вам представление о том, как идут вещи.Прежде всего, я хочу поблагодарить всех вас за переход с нами, когда мы разделили игру на Just Survive и King of the Kill.  Реальность такова, что у нас еще есть много проблем, которые имеют отношение к обеим играм.  Мы две отдельные группы; Тем не менее, есть много общего технического процесса, который может быть синхронизирован друг с другом, поэтому на некоторое время вы увидите исправления, которые касаются обоих игр.Текущий фокус на Just SurviveПостройка ...

Четвертый отчет главного продюсера H1Z1

published: 26 Марта, 2016 комментарии: 0
H1Z1 Четвертый отчет главного продюсера H1Z1
Встречаем четвертый доклад от главного продюсера игры H1Z1, Крис Винн.Сейчас неделя доклада о H1Z1: Just survive, но давайте поговорим о H1Z1: King of the Kill, приступим.Следующий тест для режима “самовозгорание”Мы прилагаем все усилия на этот режим с целью, чтобы сделать еще один тест на серверах испытания, 1 апреля (не шутка!). Мы собрали тонны информации от первого теста и прошлись по этому списку, прежде чем выйти на 2 раунд с этим новым режимом игры. Довольно много изменений были сделаны на основе обратной связи сообщества; Поэтому второе испытание будет очень ценно для нас.Повторения на живом тестовом сервере очень важно для разработки новых режимов, как и вся идея этих серверов. Мы можем получить новые возможности и изменения для крупномасштабного тестирования, что мы просто не можем повторить в закрытой внутренней среде. Спаси...

Третий отчет от главного продюсера H1Z1

published: 11 Марта, 2016 комментарии: 0
H1Z1 Третий отчет от главного продюсера H1Z1
Встречаем очередной доклад от главного продюсера игры H1Z1, Крис Винн. На этой неделе я расскажу вам о King of the Kill.Режим Самовозгорание уже доступен для тестирования в эти выходные!Наш новый режим в KotK, “Самовозгорание”, будет на наших тестовых серверах, начиная с пятницы с 20-00 по МСК до 20-00 по МСК Понедельника.В начале матча игроки обнаружат себя верхом на квадроциклах с ремнем взрывчатки привязанным к ним. Игроки должны будут быстро придумать стратегию для поиска предметов, чтобы защитить себя и проделать свой путь к одному из ограниченного числа безопасных районов. Если игрок не находятся в безопасной зоне начнется обратный отсчет, их взрывчатого ремня и детонирует по истечению времени и устранит их от матча. Каждую волну становиться меньше безопасных областей, поэтому действия становится более интенсивными, так как игрок...

Список изменений нового патча H1Z1

published: 10 Марта, 2016 комментарии: 0
H1Z1 Список изменений нового патча H1Z1
Вот и вышел обещанный патч для H1Z1, который, кстати говоря, должен был выйти 9 марта, ниже список изменений.Правила сервераСерверы Cerberus и Bandit которые расположенны в  США  обрели изменения в строительстве, а имено "Ограниченое строительство баз"  что предотвратит строительство вблизи объектов инфраструктуры.Новый «Страшилки»Когда общество рухнуло и зомби стали реальностью, люди считали, что их худшие кошмары сбылись. Но этот кошмар только начинался, и теперь, новые зомби поднялись охотиться на живых.  Новая тактика просто необходима, чтобы противостоять этим воставшим угрозам, а те кто не может быстро адаптироваться, встретят ужасающий конец.Обновления зомбиТеперь Зомби появляются с большим визуальным разнообразием в их одежде и позах.Зомби теперь могут корректно атаковать вас во время бега.Анимация борьбы с зомби была удалена ч...

Второй отчет от продюсера H1Z1 + итоги проделанной работы дизайнеров за Февраль

published: 05 Марта, 2016 комментарии: 0
H1Z1 Второй отчет от продюсера H1Z1 + итоги проделанной работы дизайнеров за Февраль
Мы вам уже рассказывали о том что главный продюсер H1Z1,  Крис Винн начал писать так называемый дневник разработчиков, где он делится с нами каждую пятницу разнообразной информацией от команды обоих игр H1Z1.И вот пришло время второго доклада.  Обновления этой недели будут немного более краткими, чем в прошлой. Я решил разделить пополам доклады  и начиная с сегодняшнего дня буду чередовать H1Z1: Just Survive и H1Z1: King of the Kill каждую неделю. Сегодняшний доклад будет касаться  H1Z1: Just SurviveПеред тем как прыгнуть в то что должно прибыть для Just Survive, есть одна общая тема, на которую я хотел бы обратить внимание в первую очередь, а именно в отношении задержки торговли в Steam.Мы установили задержку сделок в связи большим количеством организованных махинаций против торговой площадки. Это мошенничество плохо для игры, плохо д...

Итоги двух стримов от разработчиков H1Z1 + новости от продюсера игры Криса Винна

published: 27 Февраля, 2016 комментарии: 0
H1Z1 Итоги двух стримов от разработчиков H1Z1 + новости от продюсера игры Криса Винна
Вот и прошли два стрима от разработчиков после разделение игры. Разработчики рассказали нам о планах на будущие и показали что они уже имеют на данный момент в разработке.Начнем с первого стрима который прошел 25 февраля и касался H1Z1: Just Survive.Показали три новых типа зомби:   Взрывающиеся зомби.Всегда носит хоккейную маску;Может взорваться, если вы находитесь слишком близко;Не любит солнечный светВзрыв этого зомби также распространяет вирус.    Газовый зомби.Выглядит как обычный зомби;Взрывается, если его побеспокоить и быстро не убить;Заражает других зомби своим газом, тем самым распространяя газ в округе.     Зомби-крикун.Очень громко кричит и тем самым дезориентирует игрока;Привлекает других зомби;Быстро двигается и трудно убиваем;Легче всего убить его с помощью холодного оружия;Лучше убить его пока он сидит, прежде чем он зай...

Два новых трейлера H1Z1 и список изменений после разделения

published: 18 Февраля, 2016 комментарии: 1
Игры Два новых трейлера H1Z1 и список изменений после разделения
Разделение игр на Just Survive и King of the Kill. Началось вчера в 15:30 по МСК. Все серверы игры были отключены, торговая площадка отключена. Включение игры происходило постепенно: сначала разработчики запустили H1Z1: Just Survive, после чего включили торговую площадку ну и завершительным  этапом стал запуск H1Z1: King of the Kill. Вот список изменений которые пришли вместе с разделением игры:Изменения NPC: Зомби теперь имеют больше типов анимации при возрождении, это касается в том числе больше типов одежды на зомби; Теперь зомби двигаются со скоростью воспроизводимой ими типом анимации, это значит что больше не будет рассинхронизации при движении ног и тела и прочих проблем с анимацией; Изменены условия спавна NPC, делая спавн ночь в игре боле опасной для игроков, из-за спавна более агрессивных NPC; Дневные типы NPC будут в основно...

Интервью с Исполнительным продюсером H1Z1 - Крисом Винном и немного нововведений

published: 11 Февраля, 2016 комментарии: 0
H1Z1 Интервью с Исполнительным продюсером H1Z1 - Крисом Винном и немного нововведений
Интервью с исполнительным продюсером, Крисом Винном, происходило на ресурсе Reddit. Конечно, новый сотрудник команды H1Z1 (Крис работает над H1Z1 менее 2 недель) не мог дать какой-либо конкретной информации по игре, по причине её отсутствия у самого интервьюируемого. Вопрос: Вы планируете увеличить количество оружия, например, до уровня игры Borderlands?Ответ: Да, мы будем расширять арсенал оружия, но не до такой степени как в Borderlands.Вопрос: Что вы знали об H1Z1 до прихода на работу в DGC?Ответ: Я играл в H1Z1 и видел, что игра имеет большой потенциал, но не использует его. И не только я так думал, в том числе ребята из команды разработки H1Z1 считают также, так что мне будет с кем раскрывать его для вас.Вопрос: Базы игроков блокирующие проходы в некоторые местах карты игры, что вы с этим планируете делать?Ответ: Это вещь над кото...

H1Z1 раскалывается на две игры

published: 05 Февраля, 2016 комментарии: 0
H1Z1 H1Z1 раскалывается на две игры
H1Z1, один из множества игры на выживание, которая находится в раннем доступе Steam, но теперь она “раскалывается” на две, независимых друг от друга, игры, рассказали сегодня разработчики.Начиная с 17-го Февраля начнутся продажи двух игр под заголовком H1Z1 – H1Z1: King of the Kill, как говорят разработчики, является “масштабной, высоко интенсивным многопользовательским шутером со множеством новых режимов”. Между тем, нынешнее воплощение H1Z1 получит новое имя: H1Z1: Just Survive.Каждая игра будет доступна в рамках раннего доступа в Steam по-отдельности, но если Вы являетесь владельцем (или станете им до 17-го Февраля) игры, то получите обе игры бесплатно.Этим летом, сказали Daybreak, H1Z1: King of the Kill оставит ранний доступ и “зарелизится” на PC, PS4 и Xbox One. Just Survive останется в раннем доступе “до конца года”....

Итоги проделанной работы дизайнеров H1Z1 за Январь

published: 04 Февраля, 2016 комментарии: 0
PC Итоги проделанной работы дизайнеров H1Z1 за Январь
H1Z1 все еще находится в стадии “раннего доступа”, и порой складывается впечатление, что она оттуда не выберется никогда, особенно на фоне еще одной, не мало известной игры со схожей механикой.Однако разработки не сидят без дела, а активно трудятся над оптимизацией, дизайном уровней и добавлением новых вещей. К примеру вчера, Daybreak Game Company опубликовали видео, которое демонстрирует то, чего добилась команда в Январе 2016-го года.

В разработке - Токсичный туман в H1Z1

published: 27 Января, 2016 комментарии: 0
H1Z1 В разработке - Токсичный туман в H1Z1
Медленно, но верно продолжается разработка зомби-сурвайвала H1Z1 от Daybreak Game Company. Нельзя сказать, что игра выглядит потрясающе, или предлагает какой-то инновационный геймплей. Нет. Она просто работает так, как должна.Баги, конечно же, присутствуют, да и оптимизация не очень хорошая, тем не менее это один из самых “играбельных” зомби-сурвайвалов в раннем доступе (не будем показывать “пальцами” на другие примеры). Разработчики продолжают “допиливать” проект, и работать над общим обликом игры. Новое исправление это “токсичный туман”.  Кто играл в режим “Battle Royale” в H1Z1, то знает, что такое “токсичный туман”. Остальным расскажем в общих чертах: Вас и других игроков сбрасывают на парашютах в зону, которая сужается каждые, кажется, 5 минут. За пределами “зоны” обитают только зомби и “токсичный газ”, который быстро убивает, так...

H1Z1: Как происходит процесс создания строений

published: 10 Декабря, 2015 комментарии: 0
Survival H1Z1: Как происходит процесс создания строений
Если Вы считает, что создание новых локаций, а также домов, обстановки и интерьеров в играх это просто и легко, то Вы… отчасти правы. Так как разработчики в первую очередь создают специальные инструменты, которые упрощают им работу.На видео ниже, можете посмотреть как происходит создание и обустройство зданий в H1Z1. И не знаю всех подробностей, можно счесть, что с этим справится и школьник, но это далеко не так.