Хидео Кодзима не хочет чрезмерно сексуальных персонажей без предыстории в своих играх

published: 26 Января, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Хидео Кодзима не хочет чрезмерно сексуальных персонажей без предыстории в своих играх
Трудно отыскать игрока, который хоть каким-нибудь образом не слышал о Хидео Кодзима, а уж те, кто более подробно знаком с его творениями знает, что все персонажи в его играх имеют предысторию и вообще все не просто так.В интервью BBC Radio 1 Newsbeat, Хидео Кодзима защищает образ чрезмерно сексуальных женских персонажей. В интервью Кодзима-Сан рассказал, что хочет избежать ситуаций из других игр, в которых представлен “персонаж с большой грудью и без предыстории”.Если я делаю персонажей, которые на первый взгляд могут выглядеть также, то они имеют глубокую предысторию и имеют конкретную причину так выглядеть.Предположительно это относится к Тихоне, из  Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Тихоню критиковали за ее внешний вид еще до выхода игры, но Кодзима настоял на том, что ее внешний вид будет объяснен в игре....

Прогулка по новой студии Kojima Productions

published: 26 Января, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Прогулка по новой студии Kojima Productions
Хотите немного поближе познакомится с Kojima Productions и совершить виртуальную прогулку по новому офису? Теперь у вас есть такая возможность.IGN побывали в новой студии Kojima Productions и подготовили отличный материал для тех, кто хочет посмотреть на то, где происходит разработка первой игры Хидео Кодзимы на “вольных хлебах”.Офис расположен в токийском районе Синагава, в высотном здании. Студия оснащена различным оборудованием для 3D сканирования и записи звука. И в студии, конечно же, есть статуя Маскота....

Гильермо Дель Торо не принимает творческого участия в создании Death Stranding

published: 24 Января, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Гильермо Дель Торо не принимает творческого участия в создании Death Stranding
Режиссер Лабиринта Фавна только персонаж в игре, и ничего больше. Режиссер Гильермо дель Торо прояснил свою роль в новой игре от Хидео Кодзимы, Death Stranding. Он сказал IGN, что он не участвует в процессе с творческой стороны. “Кодзима-Сан позвонил мне и сказал, “я хочу, чтобы ты была персонажем в игре”, и я сказал, “с радостью.” Он обсудил свои идеи, чтобы я мог понять персонажа, но кроме этого я не участвовал в создании”, – пояснил он.“Это полностью игра Кодзимы”, – дель Торо добавил. “Я думаю, что это будет на 100% фантастическая игра. Но это его, и только его идеи. Я просто марионетка в его руках. Мой вклад ограничивается подстрекательством”. Гильермо дель Торо не единственная знаменитость в Death Stranding – протагонистом игры стал Норман Ридус, в то время как Мадс Миккельсен играет какого-то плохого парня....

Слух: Главного героя Death Stranding зовут Адам

published: 15 Декабря, 2016 комментарии: 0
PC Слух: Главного героя Death Stranding зовут Адам
Хидео Кодзима не очень любит делится информацией о Death Stranding, и держит большую часть информации под секретом. У гейм-дизайнера на это свои причины, но утечки случаются всегда и везде.На странице Death Stranding на IMDb появилась информация о том, что главного героя, роль которого играет Норман Ридус, зовут Адам. К сожалению, это может быть истинной, пока Kojima Productions самостоятельно не назовут имя главного героя.Death Stranding разрабатывается на движке Decima для PS4.

Death Stranding перейдет в активную фазу разработки в 2017

published: 12 Декабря, 2016 комментарии: 0
PC Death Stranding перейдет в активную фазу разработки в 2017
Во время недавнего интервью с IGN, Хидео Кодзима рассказал, что разработка Death Strand перейдет в активную фазу в течение 2017 года, в настоящее время разработка находится еще в зачаточном состоянии, и Kojima Production завершают работу над различными аспектами проекта.Хидео Кодзима использует движок Decima, разработанный и используемый Guerrilla Games в Horizon Zero Dawn, для Death Stranding. Благодаря новым технологиям Кодзима хочет добиться фотореалистичной визуальной составляющей. Guerrilla также окажут посильную помощь Kojima Productions, чтобы команда могла максимально использовать потенциал движка, но вряд ли мы увидим Death Strand в 2017 году....

Хидео Кодзима сравнил сотрудничество с Guerrilla с освоением космоса

published: 11 Декабря, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Хидео Кодзима сравнил сотрудничество с Guerrilla с освоением космоса
Этот год, безусловно, стал насыщенным для легендарного Хидео Кодзима. После событий с Konami, а стоило бы воздать по заслугам компании, так как она не старалась не “выносить сор из избы” и даже пыталась очернить гейм-дева, Кодзиме пришлось вернутся к началу.Сегодня Кодзима оставил в Twitter’е немного записей, сравнивающих сотрудничество Guerrilla Games, разработчиками Horizon: Zero Dawn и Killzone, с освоением космоса. Также отметил, что космическая гонка находится в стагнации, но он бы хотел полететь на Луну.Затем он встретил людей из Guerrilla Games, чье желание куда больше – достичь Марса. Вместе они решили создать новую ракету с двигателем Decima, с которым, как считает Кодзима, они смогут достичь не только Марса, а также Юпитера....

Мадс Миккельсен сам не понимает происходящее в Death Stranding, даже после объяснений Кодзимы

published: 07 Декабря, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Мадс Миккельсен сам не понимает происходящее в Death Stranding, даже после объяснений Кодзимы
Не понимаете, что творится в новом трейлере Death Stranding? Не беспокойтесь, сам Мадс Миккельсен ничего не понял, хоть и снялся в нем.В беседе с Birth.Movies.Death, Миккельсен сказал, что присоединился к Death Stranding после релиза первого трейлера с Норманом Ридусом. Ему понравилась игра актера, и он, даже не будучи геймером, понял, что то, что делает Кодзима настоящее безумие, но ему очень понравилось.Он также отметил, что не представляет, что Кодзима задумал и что вообще произойдет в сюжете игры. По словам Миккельсена, Кодзима пытался ему объяснить, но он мало что понял. Он смог понять только некоторые вещи, и пока не увидит все сам не сможет вообразить, что придумал Кодзима....

Происходят странные вещи, если смотреть оба трейлера Death Stranding параллельно

published: 03 Декабря, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Происходят странные вещи, если смотреть оба трейлера Death Stranding параллельно
Если вы запустите оба трейлера Death Stranding параллельно, может возникнуть впечатление, что они зависимы друг от друга. Первый трейлер был показан еще в Июне, второй опубликован вчера, на The Game Awards.Как заметили некотоые пользователи Twiiter, плод, который держал в руках Норман Ридус в первом трейлера исчезает, и, та-даааа, оказывается в какой-то колбе в руках Гильермо Дель Торо во втором трейлере.Что это все значит? Это не значит ничего, кроме отличного визуального ряда. Больше о Death Stranding сегодня на PlayStation Experience 2016....

Музыку для последнего трейлера Death Stranding написал композитор MGSV: The Phantom Pain

published: 02 Декабря, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Музыку для последнего трейлера Death Stranding написал композитор MGSV: The Phantom Pain
Немного информации не повредит, если вы следите за Death Stranding и Kojima Productions. Например сегодня продюсер Kojima Productions Кэнитиро Имайдзуми рассказал, что музыку для последнего трейлера Death Stranding, показанного на , написал Шведский композитор Людвиг Форселл.Ну теперь вы знаете немного больше, если учесть, что фактов о Death Stranding не так много. Мы до сих пор не знаем какой движок будет использовать игра, знаем только, что это будет Action, в ней будет мультиплеерная составляющая и что релиз состоится на PS4. Последний трейлер можно посмотреть здесь....

Простое послание Гильермо дель Торо для Konami: FUCK KONAMI

published: 02 Декабря, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Простое послание Гильермо дель Торо для Konami: FUCK KONAMI
Прошлой ночью на The Game Awards был показан еще один таинственный и странный до ужаса трейлер Death Stranding, где в разработке принимают участие Норман Ридус, Мадс Миккельсен и сценарист и режиссер таких фильмов как Pan’s Labyrinth и Pacific Rim, Гильермо дель Торо.Сегодня Гильермо дель Торо решил оставить короткое сообщение Konami: “FUCK KONAMI”. Многое встанет на место, если вспомните события из прошлого. Работа Кодзимы и Гильермо над отмененной Silent Hills. А после и вовсе отставка Кодзимы.Гильермо дель Торо, видимо, до сих пор не может простить этого Konami: “Konami отменили SH после PT – это одна из самых дебильных вещей, которые я когда-либо видел.” Это довольно необычный ход, ведь мало кто решится вот так публично выместить свою досаду, но многие согласятся с Гильермо дель Торо....

The Game Awards: Новый трейлер Death Stranding

published: 02 Декабря, 2016 комментарии: 0
Death Stranding The Game Awards: Новый трейлер Death Stranding
Помимо своего участия в The Game Awards в качестве гостя, Хидео Кодзима привез и новый трейлер Death Stranding, но это совершенно не означает, что “новый” синоним слову “понятный”.За то мы теперь можем точно сказать, что помимо Нормана Ридуса, в проекте принимает участие по крайней мере еще один актер – Мадс Миккельсен,  датский киноактёр, наиболее известен по исполнению роли доктора Ганнибала Лектера в телесериале «Ганнибал».И это все не говоря уже об участии режиссер Гильермо Дель Торо. Релиз Death Stranding на PS4, и как следствие на PS4 Pro, а тажке PC....

Хидео Кодзима будет присутствовать на PlayStation Experience вместе с Death Stranding

published: 30 Ноября, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Хидео Кодзима будет присутствовать на PlayStation Experience вместе с Death Stranding
Sony Interactive Entertainment анонсировали вчера, легендарный геймдизайнер и создатель серии Metal Gear Solid будет присутствовать на PlayStation Experience.Кодзима не просто приедет выразить свое уважение Sony, а также расскажет что-то о Death Stranding. Что именно Кодизма-Сан расскажет неизвестно, но согласно краткому описанию будет присутствовать “специальные гости”. В последний раз о Death Stranding мы слышали на Tokyo Game Show, даже если даже если информации по-прежнему мало.Игра была анонсирована несколько месяцев назад во время пресс-брифинга Sony на E3 2016, в сама игра использует сторонний движок другой, по слухах, разработанный Sucker Punch, хорошо подходит для создания игр с открытым миром, кроме того, Кодзима, кажется, был впечатлен качество графики, которого можно достичь без особых усилий. ...

Норман Ридус о Death Stranding, но вы все равно ничего не поймете

published: 10 Октября, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Норман Ридус о Death Stranding, но вы все равно ничего не поймете
В интервью на Comic-con в Нью-Йорке, Норман Ридус немного рассказал о Death Stranding, первой игры Хидео Кодзимы в роли независимого разработчика, в котором Норман сыграет главную роль.Кодзима гений, я доверяю ему и делают все, о чем он меня попросит. Хидео сказал мне, что мы заставим людей плакать, но я был настроен скептически…, а затем я спросил его, “плакать, играя в моей роли?” Его ответ поразил меня… “Нет, они будут тобой!”. Это вообще никак не добавило информации о том, что мы в итоге получим, но зная Хидео, можно предположить, что это будет нечто крайне психологическое.Напомним, что Death Stranding в настоящее время находится разработке для PlayStation 4, по последним слухам игра должна использовать графический движок inFamous Second Son....

Слух: Death Stranding использует движок inFamous Second Son

published: 03 Октября, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Слух: Death Stranding использует движок inFamous Second Son
Это очень сомнительный слух, от малоизвестного ютубера “YongYea”, по словам которого (и его источников), Death Stranding может использовать тот же графический движок, что inFamous Second Son.Гейм-дизайнер выбрал движок от Sucker Punch Productions после гастрольного тура в конце прошлого года с Марком Черны. Движок, разработанный Sucker Punch, хорошо подходит для создания игр с открытым миром, кроме того, Кодзима, кажется, был впечатлен качество графики, которого можно достичь без особых усилий. Очевидно, что на данный момент это лишь слух, который звучит не убедительно. ...

Death Stranding может выйти в 2018 и иметь женского персонажа

published: 18 Сентября, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Death Stranding может выйти в 2018 и иметь женского персонажа
Создатель серии Metal Gear Хидео Кодзима анонсировал загадочный и интригующий проект Death Stranding, который может выйти в 2018-ом году. Выступая на TGS 2016 сам Кодзима сказал, что игра выйдет до Олимпийских игр в Токио, которые пройдут в 2020-ом году.Также он добавил, что “релиз может за год до релиза фильма под названием Акира”. По данным IGN, которые присутствовали на мероприятии, выход фильма запланирован на 2019-й год, и следуя логике, релиз Death Stranding состоится в 2018.Также во время выступления, Кодзима рассказал об онлайн-составляющая и это будет “другой вид онлайна, чем все, что мы видели раньше”. Он добавил, что в игре будет героиня, которая, видимо, присоединиться к Норману Ридусу.“Эта игра покажет с другой стороны Нормана Ридуса, чем поклонники ходячих мертвецов могли бы ожидать”, - сказал Кодзима....

Death Stranding содержит онлайн элементы, открытый мир и получит поддержку 4K/HDR

published: 13 Сентября, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Death Stranding содержит онлайн элементы, открытый мир и получит поддержку 4K/HDR
Первоначально анонсированный в этом году на Е3 2016, Death Stranding будет первым проектом Хидео Кодзимы после прошлогоднего релиза Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.Во время сегодняшней трансляции в TGS 2016, Хидео Кодзима представил более подробную информацию о Death Stranding и пояснил чего ожидать, пояснив, что игра будет “экшеном с открытым миром”, а также будут онлайн-функции.В частности, Кодзима объяснил, что игроки будут соединены во время игры и будут связаны друг с другом различными элементами. Кодзима также рассказал, что он уже определился с движком игры, а также сообщил о том, что Death Stranding получит, скорее всего, 4К и HDR для будущей консоли от Sony....

Слух: Хидео Кодзима уже знает, когда выйдет Death Stranding

published: 15 Августа, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Слух: Хидео Кодзима уже знает, когда выйдет Death Stranding
Death Stranding еще не имеет даты релиза, ведь проект, по словам Хидео Кодзима, находится еще на ранней стадии разработки, но похоже, что Кодзима уже знает когда выйдет игра на PlayStation 4.Ryan Karazija, один из музыкантов исландской группы Low Roar, рассказал в интервью, что Кодзима уже знает, когда выйдет Death Stranding. Уже есть запланированная дата релиза Death Stranding, но будет ли она окончательной или только предварительным окном, неизвестно. “Окно” крутится вокруг 2018-го – 2019-го годов.Причем тут Low Roar? Хидео использовал их трек I'll Keep Coming в тизере Death Stranding, после чего много общался с музыкантами.Правда ли это, или попытка заполучить процент славы Мастера Кодзима – неизвестно, так что это остается слухом и не более того. ...

Sony регистрирует торговую марку Death Stranding в США

published: 25 Июля, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Sony регистрирует торговую марку Death Stranding в США
На прошлой неделе компания Sony Interactive Entertainment America подала документы на регистрацию товарного знака Death Stranding, следующей игры Хидео Кодзимы. В Европе товарный знак был зарегистрирован еще в Июне, перед показом на E3.Вопреки распространенному мнению, регистрация товарного знака не является эквивалентом обладания IP, который определяется договором между соответствующими лицами. Это лишь означает, что Sony очень увлечены новой игры Kojima Productions, и просто взяли на себя все бюрократические элементы для того, чтобы позволить команде сосредоточиться на создании большой игры. Торговая марка была зарегистрирована на множество классов. Помимо игр и онлайн-игр (это указывает на какой-либо онлайн-составляющую), мы получим (вероятно) ювелирные изделия, печатные материалы (в том числе комиксы и романы), сумки, посуду, одежд...

Хидео Кодзима раскрыл истинную личность Люденса, логотипа студии Kojima Productions

published: 25 Июля, 2016 комментарии: 0
Hideo Kojima Хидео Кодзима раскрыл истинную личность Люденса, логотипа студии Kojima Productions
С момента своего первого появления в многие пытались узнать секреты и тонкости, относящиеся к Люденса, талисмана Kojima Productions, созданного для новой независимой студии Хидео Кодзима.Многие фанаты предположили, что основой для Люденса стал Норман Ридус, актер занятый в разработке Death Stranding, но в ходе Comic-con в Сан-Диего, Хидео Кодзима обнародовал истинную личность персонажа.Все оказалось намного проще, Люденс и есть сам Хидео Кодзима, начав с зарисовок Ёдзи Синкава, он отсканировал свое лицо, чтобы создать полигональную модель для использования в трейлере. Одной тайной меньше....

Хидео Кодзима: Сцена из тизера Death Stranding является частью игры

published: 24 Июля, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Хидео Кодзима: Сцена из тизера Death Stranding является частью игры
На ComicCon Хидео Кодзима рассказал немного информации о Death Stranding, следующей своей игры, но уже без непосредственно контроля со стороны издателя.Сейчас Kojima Productions проводит тесты, и они уже почти выбрали движок для игры. Они сравнивают движки с тем, который использует в тизере Death Stranding.Кодзима верен, что необходимо сначала подобрать движок, а уже затем начинать разработку. Кстати он сказал, что сцена показанная в тизере действительно будет частью игры.Кодзима-Сан подтвердил, что Death Stranding будет экшеном, а также отметил, что он сделал много игр, в которых люди используют оружие, и в Death Stranding оно будет.Тизер намеренно не привязана к жанру, так что люди, которые не любят определенный жанр или наоборот, не смогут полюбить/возненавидеть игру до релиза. Кодзима пока работает над сюжетом, дизайном персонажей,...

Death Stranding будет лучшей моей работой, говорит Кодзима

published: 13 Июля, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Death Stranding будет лучшей моей работой, говорит Кодзима
После стольких лет, проведенных в работе над серией Metal Gear Solid, Хидео Кодзима теперь работает, по сути, над чем-то совершенно новым проектом – Death Stranding – в разработке которого принимает участие Норман Ридус, и эта игра будет его “лучшей работой”.До сих пор, когда я создал игры, я должен был от чего-то отказываться, или, по крайней мере, прийти к какому-нибудь компромиссу. Но на этот раз у нес есть лучшие технологии, мы можем прыгать через препятствия. Мы работаем над чем-то новым, чем-то никогда не виданном. Это будет, безусловно, моя лучшая работа, я уверен. Звучит это просто безумно, но в этом весь Хидео, и за это многие полюбили серию Metal Gear. Стоит только пожелать удачи, и не строить догадок до полноценного анонса.Напомним, что Death Stranding ожидается на PC и Playstation 4, а дата релиза еще не определена....

Хидео Кодзима рассказал, как избежал утечки Death Stranding раньше анонса

published: 13 Июля, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Хидео Кодзима рассказал, как избежал утечки Death Stranding раньше анонса
Хидео Кодзима в своем очередном подкасте на Youtube рассказал о том, как ему удалось избежать утечки информации о Death Stranding до официального анонса на E3 2016.Он встретил Нормана Ридуса в Феврале, и они сразу же решили снова работать вместе. Они сразу начали проводить сеансы motion capture в студии, на это ушел один месяц. Еще тридцать дней потребовалось, чтобы обработать захваченный материал, но в этот промежуток времени Kojima Productions работали над тизером для E3. Хидео лично контролировал каждый аспект проекта, включая логотип игры (сделанный Кайлом Купером) и выбор песни, используемой для тизера (I'll Keep Coming – Low Roar), которую он случайно обнаружил во время поездки в Исландию. Группа дала свое согласие на использование песни для Sony, но не знали, что песня будет использоваться для нового проекта Кодзимы.Только пять ...

Кодзима показал Лу#1 и Лу#2, жутковатых кукол используемых в MoCap сессии для тизера Death Stranding

published: 04 Июля, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Кодзима показал Лу#1 и Лу#2, жутковатых кукол используемых в MoCap сессии для тизера Death Stranding
Первый трейлер Death Stranding, показанный во время конференции Sony в ходе выставки E3, заставил много говорить о себе, чего, собственно, и добивался Хидео Кодзима.Для удовлетворения любопытства своих поклонников, отец Metal Gear, опубликовал в Твиттере фотографию Лу#2 и Лу#1, куклы которая используется в motion capture для созданияноворожденного ребенка показанного в тизере. Чуть более информации о том, что следующий эпизод HideoTube будет опубликован на следующей неделе и будет включать в себя некоторые сведения с E3....

Фотографии с сессии захвата движений для Death Stranding

published: 18 Июня, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Фотографии с сессии захвата движений для Death Stranding
Вообще фотографии появились еще в день анонса, но тогда они были чудовищного качества, и малого разрешения. Сейчас появились большие и качественные фотографии с сессии захвата движений для новой игры Хидео Кодзимы – Death Stranding.На фотографиях Хидео Кодзима и Норман Ридус, который и сыграет, видимо, главную роль в новой игре, о которой неизвестно чуть больше, чем ничего. Да, мы видели трейлер, из которого непонятно ничего, да и сам Хидео говорил о том, что это будет экшен, который выйдет на PS4....

Семья Хидео Кодзима пыталась убедить его покончить с играми

published: 17 Июня, 2016 комментарии: 0
Hideo Kojima Семья Хидео Кодзима пыталась убедить его покончить с играми
В интервью GameSpot, Хидео Кодзима рассказал немного о своей личной жизни, и в частности о том, что после ухода из Konami его семья пыталась убедить его уйти из мира видеоигр, но он, к счастью, отказался. Я старею, и, следовательно, моя семья, посоветовала мне оставить мир видеоигр и посветить себя тому, что я хочу делать действительно. Я хочу создать что-то и поделиться этим с фанатами. В этом году мне удалось вернуться сюда на E3, и я чувствую, что сделал правильный выбор. Родился Хидео Кодзима в 1963 году, а покинул Konami в прошлом году, после того, как посветил кампании 19 лет, в течении которых Konami стала одной из самых узнаваемых кампанией Японии. За то время, пока Хидео был частью команды на свет появилась шедевральная, хоть и запутанная, серия Metal Gear Solid, он также работал над другими играми, такими как: Zone of the End...

Хидео Кодзима рассказал почему выбрал Sony для Death Stranding

published: 17 Июня, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Хидео Кодзима рассказал почему выбрал Sony для Death Stranding
В интервью Gameblog.fr, Хидео Кодзима объяснил, почему он решил сотрудничать с Sony Interactive Entertainment для разработк Death Stranding, первый проект новообразованной Kojima Productions.Признаюсь, после ухода из моей старой компании, я получил много предложений. Но для этого проекта я хотел быть уверен, чтобы получу лучшие возможные условия. И я говорю не только о деньгах, я хотел убедиться в том, что получу максимальную творческую свободу для меня и для моих сотрудников. Много лет у меня фантастические отношения с Sony, и они дали мне много свободы в каждом моем выборе. Мы поговорили, я изложил свою идею, и они дали мне чистый лист бумаги, сказав, что я мог бы сделать то, что я хотел, это немедленно и без каких-либо ограничений.Так оно и было.Death Stranding была представлена на выставке E3 в Лос-Анджелесе. На данный момент, дата...

Первые подробности Death Stranding с E3 2016

published: 14 Июня, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Первые подробности Death Stranding с E3 2016
Джеф Кейли в сотрудничестве с YouTube опросили нескольких разработчиков, в том числе и легендарного Хидео Кодзима, который сорвал аплодисменты E3, что из себя представляет Death Stranding. Кодзима еще не выбрал движок игры, и сейчас выбирает из нескольких вариантов.Гильермо Дель Торо не является частью проекта, и даже “Люденс” не имеет никакого отношения к нему.Игра будет содержать много экшена.Спустя несколько часов игры игроки поймут, что Death Stranding это нечто совершенно новое.Сеттинг держится в тайне.Кодзима хочет услышать теории сообщества, касающиеся трейлеры.Имя главного героя это секрет.Кодзима объяснил смысл заголовка: “mass stranding” - это термин, используемый, когда стаи китов или дельфинов, вы выбрасываются на берег. “live stranding” используется, когда эти животные еще живы в то время как “dead stranding”, когда они уж...

Death Stranding - первая игра Kojima Productions

published: 14 Июня, 2016 комментарии: 0
Kojima Productions Death Stranding - первая игра Kojima Productions
Kojima Productions, независимая студия основанная Хидео Кодзима, представили свою первую игру, – Death Stranding. В этом кинематографическом трейлере можно увидеть знакомое лицо, ведь Норман Ридус является главным героем игры. Выглядит Death Stranding просто… Интересно, интригующе, в стиле мастера Кодзима, так как не понятно ровным счетом ничего, но спродюсировано просто отлично. Игра выйдет на PC, но после временного эксклюзива на PS4.
« 1 2 3 4