Джош Сойер из Obsidian посвятил кавер на «I Will Always Love You» игроку, завершившему челлендж в Pillars of Eternity 2

published: 23 Ноября, 2021 комментарии: 0
Obsidian Entertainment Джош Сойер из Obsidian посвятил кавер на «I Will Always Love You» игроку, завершившему челлендж в Pillars of Eternity 2

Джош Сойер, геймдизайнер Obsidian Entertainment, всё-таки выполнил своё обещание и посвятил свой кавер на «I Will Always Love You» последнему игроку, завершившему сложнейший челлендж в Pillars of Eternity 2: Deadfire.

Крысы сыграли в DOOM с помощью псевдо-VR устройства

published: 22 Ноября, 2021 комментарии: 0
id Software Крысы сыграли в DOOM с помощью псевдо-VR устройства

Ещё немного и человечество исчерпает устройства, на которых можно будет запускать DOOM, а значит пришло время расширять горизонты. Теперь главное не на чём играют в DOOM, а кто в него играет.

Гендерные местоимения, поддержка модов, следующая демонстрация - Тодд Говард отвечает на вопросы о Starfield

published: 11 Ноября, 2021 комментарии: 0
Starfield Гендерные местоимения, поддержка модов, следующая демонстрация - Тодд Говард отвечает на вопросы о Starfield

Исполнительный продюсер Bethesda Softworks Тодд Говард отправился на Reddit, чтобы пообщаться с фанатами впервые за долго время.

Bioware поделилась новым артом следующей Mass Effect

published: 08 Ноября, 2021 комментарии: 0
Mass Effect NEXT Bioware поделилась новым артом следующей Mass Effect

Ежегодный N7 Day, официальный праздник Mass Effect, в этом году обошелся без громких анонсов, но, похоже, Bioware всё-таки приготовила нечто интересное.

Bloodborne PSX, фанатский демейк Bloodborne, выйдет 31 Января 2022 года

published: 31 Октября, 2021 комментарии: 0
Bloodborne Bloodborne PSX, фанатский демейк Bloodborne, выйдет 31 Января 2022 года

Лилит Вальтер и Корвин Причард, большие фанаты и разработчики демейка Bloodborne, и опубликовали новый трейлер с датой выхода

За кадром God of War - чем занимаются персонажи, когда их никто не видит

published: 22 Октября, 2021 комментарии: 0
God of War За кадром God of War - чем занимаются персонажи, когда их никто не видит

Нам остается только дождаться выхода God of War на PC, чтобы увидеть абсолютно всё, что Santa Monica Studio оставила за кадром.

СМИ: Ubisoft проводила плейтесты Splinter Cell с механиками Hitman

published: 20 Октября, 2021 комментарии: 0
Ubisoft СМИ: Ubisoft проводила плейтесты Splinter Cell с механиками Hitman

Это совершенно не означает, что в разработку была запущена именно эта версия. Ubisoft постоянно тестирует различные прототипы.

Развитые средневековые города на новых кадрах стратегии Manor Lords

published: 19 Октября, 2021 комментарии: 0
Indie Развитые средневековые города на новых кадрах стратегии Manor Lords

Как и в большинстве подобных стратегий, начинать в Manor Lords с малого, но приложив достаточно сил можно превратить свою деревушку в достаточно большой город.

Paradox Interactive была готова отменить Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, но всё обошлось

published: 14 Октября, 2021 комментарии: 0
Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 Paradox Interactive была готова отменить Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, но всё обошлось

После смены студии разработки новостей о Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 стало заметно меньше, но в какой-то момент издатель вовсе хотел отменить разработку.

Resident Evil: Village превратили в 2D-экшен в стиле классических игр серии Castlevania

published: 06 Октября, 2021 комментарии: 0
Indie Resident Evil: Village превратили в 2D-экшен в стиле классических игр серии Castlevania

Разработчик-одиночка превратил Resident Evil: Village в 2D-экшен в стиле  классических игр серии Castlevania.

Антагонист Far Cry 2 на самом деле был протагонистом Far Cry

published: 05 Октября, 2021 комментарии: 0
Ubisoft Антагонист Far Cry 2 на самом деле был протагонистом Far Cry

Far Cry 2 одна из тех игр, которая даже тринадцать лет спустя остается наглядным пособием по смене направления в дизайне шутеров с открытым миром.

«Защитники» - фанатская короткометражка о буднях Патруля Альянса из Half-Life: Alyx

published: 26 Сентября, 2021 комментарии: 0
Half-Life: Alyx «Защитники» - фанатская короткометражка о буднях Патруля Альянса из Half-Life: Alyx

У Сопротивления нет не единого шанса против хорошо вооруженных и подготовленных вооруженных сил Альянса.

Вышла ранняя версия фанатского ремейка оригинальной Resident Evil с видом от первого лица

published: 23 Сентября, 2021 комментарии: 0
Capcom Вышла ранняя версия фанатского ремейка оригинальной Resident Evil с видом от первого лица

Благодаря обилию движков рождаются одни из самых амбициозных проектов, на которые вряд ли когда-нибудь решились издатели.

В Steam выйдет милейшая аркада по мотивам застрявшего в Суэцком канале контейнеровоза

published: 01 Сентября, 2021 комментарии: 0
Indie В Steam выйдет милейшая аркада по мотивам застрявшего в Суэцком канале контейнеровоза

На какое-то время главным развлечением многих стало наблюдение за ситуацией вокруг происшествия в Суэцком канале, когда застрявший контейнеровоз привёл к многодневному коллапсу.

Игроки потратили пять лет на воссоздание всей Half-Life 2 в Minecraft

published: 24 Августа, 2021 комментарии: 0
Minecraft Игроки потратили пять лет на воссоздание всей Half-Life 2 в Minecraft

Рейвенхольм, Сити 17, тюрьма Нова Проспект и даже исследовательский ледокол Борей были скрупулёзно воссозданы силами энтузиастов.

Взгляните на Fallout: New Vegas, BioShock Infinite, Cyberpunk 2077 и другие игры снятые с эффектом тилт-шифт

published: 23 Августа, 2021 комментарии: 0
Истории Взгляните на Fallout: New Vegas, BioShock Infinite, Cyberpunk 2077 и другие игры снятые с эффектом тилт-шифт

Благодаря работе с камерой, эффектом линзы и глубиной резкости выглядят знакомые игры словно высококачественные диорамы.

Лисицы в TES V: Skyrim действительно могут привести игрока к сокровищам, но совсем не потому, что так задумано изначально

published: 19 Августа, 2021 комментарии: 0
The Elder Scrolls V: Skyrim Лисицы в TES V: Skyrim действительно могут привести игрока к сокровищам, но совсем не потому, что так задумано изначально

Недавно Нейт Пуркейпайл, бывший художник Bethesda, рассказал историю о пчелах, которые портили вступительную сцену TES V: Skyrim, а затем инициативу перехватил дизайнер уровней Джоэл Берджесс и рассказал другую историю, связанную с одним из мифов об игре.

Обычная пчела отправляла повозку из вступления TES V: Skyrim в стратосферу

published: 18 Августа, 2021 комментарии: 0
The Elder Scrolls V: Skyrim Обычная пчела отправляла повозку из вступления TES V: Skyrim в стратосферу

Сколько бы раз вы не начинали прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim, сцену с поездкой в повозке вы, вероятно, все еще не видели ее так часто, как Нейт Пуркейпайл.

Геральт мог вообще не появиться в оригинальной The Witcher

published: 09 Августа, 2021 комментарии: 0
CD Projekt Red Геральт мог вообще не появиться в оригинальной The Witcher

Любой, кто играл в The Witcher 3: Wild Hunt, очевидно, знаком с Геральтом из Ривии, который днём убивает монстров, а ночью перекидывается в гвинт, вместо того, чтобы заняться поисками приёмной дочери.

Фанат рассказал, как можно исправить проблемы Titanfall - он готов это сделать за несколько дней

published: 28 Июля, 2021 комментарии: 0
Respawn Entertainment Фанат рассказал, как можно исправить проблемы Titanfall - он готов это сделать за несколько дней

Фанат потратил бесчисленное количество часов на реверс-инжиниринг и исследование исходного кода Titanfall, чтобы понять, как исправить существующие проблемы.

Post Trauma - зрелищный сурвайл-хоррор вдохновленный Silent Hill 4: The Room от разработчика-одиночки

published: 25 Июля, 2021 комментарии: 0
Indie Post Trauma - зрелищный сурвайл-хоррор вдохновленный Silent Hill 4: The Room от разработчика-одиночки

Ждать или нет новую Silent Hill до конца не ясно, но на сцене независимых разработчиков стабильность - кто-то снова делает хоррор по мотивам игры серии.

Konami Digital Entertainment и Bloober Team подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве

published: 30 Июня, 2021 комментарии: 0
Bloober Team Konami Digital Entertainment и Bloober Team подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве

Konami Digital Entertainment и польская студия Bloober Team, авторы хорроров The Medium, Layers of Fear, Observe,  подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве.

В ремейке Final Fantasy VII могла появиться сцена с танцем на шесте

published: 23 Июня, 2021 комментарии: 0
Final Fantasy VII В ремейке Final Fantasy VII могла появиться сцена с танцем на шесте

В ремейке Final Fantasy VII в какой-то момент игрок посещает гостиницу «Honeybee Inn», в которой Клауду предстоит примерить женское платье и принять участие в шоу.  В недавнем интервью разработчики рассказали, как разрабатывался этот эпизод.

Tiny Tina’s Wonderlands, спин-офф Borderlands, официально анонсирован, релиз в 2022 году

published: 10 Июня, 2021 комментарии: 0
Gearbox Tiny Tina’s Wonderlands, спин-офф Borderlands, официально анонсирован, релиз в 2022 году

Gearbox и 2K анонсировали шутер Tiny Tina’s Wonderlands, спин-офф серии Borderlands, для PlayStation 4, PlayStation 5, PC (Steam и Epic Games Store), Xbox One и Xbox Series X.

Моддеры работают над добавлением в Half-Life: Alyx мультиплеера

published: 03 Июня, 2021 комментарии: 0
Apex Legends Моддеры работают над добавлением в Half-Life: Alyx мультиплеера

Пока модификация в зачаточном состоянии и больше выглядит как концепт, чем завершенный проект, но начало обнадёживает.

Blizzard рассылает моддерам Diablo II: Resurrected письма с требованием о прекращении деятельности

published: 27 Мая, 2021 комментарии: 0
Diablo II: Resurrected Blizzard рассылает моддерам Diablo II: Resurrected письма с требованием о прекращении деятельности

Несколько модов для Diablo II: Resurrected были удалены своими создателями, после того, как Blizzard начала высылать письма с требованием прекратить нарушение прав компании. Один из создателей рассказал, что Blizzard зашла так далеко, что отправила частного детектива к нему домой, чтобы тот лично вручил предупреждение.

Тодд Говард хочет сохранить прошлое расы двемеров в секрете

published: 24 Мая, 2021 комментарии: 0
Bethesda Softworks Тодд Говард хочет сохранить прошлое расы двемеров в секрете

Похоже, что игрокам предстоит ещё какое-то время сами выстраивать догадки о том, что произошло с расой двемеров.

Нейросеть сделала фотореализм GTA V неотличимым от реальности

published: 12 Мая, 2021 комментарии: 0
Grand Theft Auto V Нейросеть сделала фотореализм GTA V неотличимым от реальности

Картинку в Grand Theft Auto V нельзя назвать фотореалистичной, но, возможно, это и к лучшему - реальность довольно скучная.

BioWare запустила онлайн-редактор обложек Mass Effect Legendary Edition

published: 05 Мая, 2021 комментарии: 0
Mass Effect Legendary Edition BioWare запустила онлайн-редактор обложек Mass Effect Legendary Edition

До релиза Mass Effect Legendary Edition, сборника трилогии ремастеров, остается около недели. По случаю скорого релиза BioWare и EA запустили онлайн-редактор обложек, позволяющий с легкостью создать свою собственную версию.

Тизер-трейлер физической песочницы Instruments of Destruction

published: 27 Апреля, 2021 комментарии: 0
Indie Тизер-трейлер физической песочницы Instruments of Destruction

Студия Radiangames, основанная ведущим техническим дизайнером Red Faction: Guerrilla, представила тизер-трейлер физической песочницы Instruments of Destruction.

Игроки отыскали уникальный меч в Guild Wars, спрятанный разработчиками 8 лет назад

published: 15 Апреля, 2021 комментарии: 0
Истории Игроки отыскали уникальный меч в Guild Wars, спрятанный разработчиками 8 лет назад

Клинок, который оставался спрятанным в оригинальной Guild Wars в течение восьми лет, был наконец обнаружен. 

Геймдизайнер Obsidian должен игроку, завершившему челлендж в Pillars of Eternity 2, кавер на «I Will Always Love You»

published: 15 Апреля, 2021 комментарии: 0
Obsidian Entertainment Геймдизайнер Obsidian должен игроку, завершившему челлендж в Pillars of Eternity 2, кавер на «I Will Always Love You»

В 2019 году, через год после выпуска олдскульной Pillars of Eternity 2: Deadfire, Obsidian Entertainment предложила игрокам невероятно сложный челлендж под названием The Ultimate. Добавленный в обновлении 5.0.0 режим устанавливает бескомпромиссные правила: прохождение игры на максимальном уровне сложности с автоматическим вайпом сохранений в случае неудачи.

Взгляните на таймлапс создания гигантской статуи 2B из NieR: Automata в Minecraft

published: 13 Апреля, 2021 комментарии: 0
Minecraft Взгляните на таймлапс создания гигантской статуи 2B из NieR: Automata в Minecraft

Структура Minecraft позволяет создавать не только города и даже континенты, а вообще всё, на что хватит фантазии. Например, гигантскую статую 2B из NieR: Automata.

Bloomberg: Naughty Dog работает над ремейком The Last of Us для PlayStation 5 и новой Uncharted

published: 09 Апреля, 2021 комментарии: 0
Sony Bloomberg: Naughty Dog работает над ремейком The Last of Us для PlayStation 5 и новой Uncharted

Джейсон Шрайер на страницах Bloomberg опубликовал большую статью о пристрастии  игрового подразделения Sony к блокбастерам, что вызывает недовольство у самих разработчиков.

Геральт, Макс и Гордон - систему распознавания эмоций протестировали на персонажах

published: 05 Апреля, 2021 комментарии: 0
Истории Геральт, Макс и Гордон - систему распознавания эмоций протестировали на персонажах

Система распознавания эмоций, над которой работает Dovetail Labs, в будущем будет внедрена в правоохранительную сферу, а пока можно использовать технология ради развлечения.

«Считай до трёх» - изумительный музыкальный клип с Гейбом Ньюэллом и тоннами отсылок к играм Valve

published: 30 Марта, 2021 комментарии: 0
Valve «Считай до трёх» - изумительный музыкальный клип с Гейбом Ньюэллом и тоннами отсылок к играм Valve

Пока существует Valve и Гейб Ньюэлл стоит у её руля, то всегда найдется повод для шутки. Например, снова сделать акцент на том, что Ньюэллу не знакома цифра «3», но сделать это изящно и стильно.

Икуми Накамура, бывший креативный директор GhostWire: Tokyo, открыла собственную студию

published: 25 Марта, 2021 комментарии: 0
Истории Икуми Накамура, бывший креативный директор GhostWire: Tokyo, открыла собственную студию

Бывший креативный директор GhostWire: Tokyo Икуми Накамура открывает собственную студию для работы над новым IP.

Первые детали патча 1.2 для Cyberpunk 2077 - вождение, уклонения и полиция

published: 19 Марта, 2021 комментарии: 0
Cyberpunk 2077 Первые детали патча 1.2 для Cyberpunk 2077 - вождение, уклонения и полиция

CD Projekt RED поделилась первыми деталями патча 1.2 для Cyberpunk 2077. Публикация выполнена в стиле выпуска новостей.

« 1 2 3 4 5 6 ... 40 41 »