Уже все игроки знают, что у Mass Effect: Andromeda есть существенная проблема – анимация персонажей. Но хотите узнать, как выглядит анимация в без дополнительных графических эффектов?
Тал Пелег, бывший старший аниматор Naughty Dog, рассказал о своей работе в Bioware и том, как работал над анимацией. Свой рассказ Пелег подкрепил парой технических видео, которые позволяют взглянуть на работу аниматора и создание наиболее пылких романтических сцен в Mass Effect: Andromeda.
Моделям персонажей не хватает шейдеров, текстур, фильтров и всех тех элементов, которые помогают сделать персонажей игры более естественными. В свою очередь Пелег хвалит команду, с которой ему пришлось работать. По словам аниматора, благодаря продвинутой системе захвата движений, его вмешательство было минимальным.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.