Изображение к Ubisoft: Никаких больше платных DLC для получения полного игрового опыта

Вице-президент компании Ubisoft Анн Блондель-Жуан рассказала сайту GamesIndustry, что Ubisoft смотрит в сторону поддержки игр от пяти до десяти лет, и чтобы удержать игроков на столь длительный период компания должна быть очень осторожна, когда дело доходит до монетизации.

Компания Ubisoft рада большому успеху Rainbow Six: Siege, шутеру, где дополнительные карты выпускаются бесплатно, а чтобы открыть новых оперативников достаточно накопить внутриигровую валюту.

Монетизация – это то, с чем мы должны быть очень осторожны, и моя команда занимается этим только убедившись, что мы найдем правильный баланс”, – сказала Блондель-Жуан.

Анн считает, что продажа обязательного дополнительного контента является не правильной политикой. DLC – это способ доставить больше удовольствия. Если брать в аналогию парк развлечений, то вы можете кататься на аттракционах, но вы также можете пойти в магазин и прикупить себе немного еды, но независимо от того, пойдете вы в магазин или нет, ваш опыт от похода в парк не изменится.

Это не сработает, если речь идет об обязательных DLC для геймеров. Больше никаких платных DLC, без которых нельзя бы было получить полный игровой опыт. У вас есть игра, и если вы хотите ее расширить, то вы волны докупать DLC.

Блондель-Жуан сказала, что они довольны тем, что происходит с Rainbow Six: Siege – игроки рады новым персонажам, и они могут кастомизировать из, но если они этого не делают, то ничего не теряют.

Это просто лишний кусок дохода для нас, которая исходит от счастливых игроков. Если геймеры несчастны, мы не будем просить за это дополнительные деньги.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев