В последнем ежегодном докладе Capcom рассказали немного о движке игры и как происходила разработка Resident Evil 7. В частности были определенные трудности при разработке из-за того, что студия решила добавить поддержку PlayStation VR.

Разработка Resident Evil 7 была сопряжена с трудностями
метки: PC, PS4, Xbox One, Action, Shooter, First-Person, Horror, Capcom, Игры, Resident Evil 7

Только благодаря “фотореалистичной графике наравне с игровыми фильмами” Capcom может войти на VR рынок. Но на создание VR проекта такого уровня качества традиционными методами ушло бы слишком много времени. Поэтому Capcom приступили к созданию нового движка, а чтобы еще больше ускорить процесс использовали 3D сканирование.

Сейчас Capcom одновременно работают и над Resident Evil 7 и над движком RE Engine. Главной особенностью RE Engine является его способность значительно сократить время, необходимое для различных игровых процессов разработки. Например, время, необходимое для тестирования изменений было уменьшено на 90%, а части, созданные отдельно, могут быть объединены в режиме реального времени. Этот движок также поддерживает графику с высоким разрешением, необходимым для совместимости с VR и 60FPS.

На данный момент все выходившие ролики и скриншоты только заставляли удивляться тому, на что способен движок. Релиз Resident Evil 7 в Январе.

Присоединяйтесь к нам в Twitter | ВКонтакте
Rampaga @Rampaga
Комментарии Всего комментариев

Fallout 4 будет использовать технологии nVidia - официальные скриншоты

В своем блоге Bethesda подилилась записью о том, что они работали в тесном сотрудничестве с nVidia, и рады представить тот факт, что Fallout 4 будет использовать технологии nVidia.Среди них:Tiled D...