нравится
27 Сентябрь, 2016 в 19:11
Изображение к Разработка Resident Evil 7 была сопряжена с трудностями

В последнем ежегодном докладе Capcom рассказали немного о движке игры и как происходила разработка Resident Evil 7. В частности были определенные трудности при разработке из-за того, что студия решила добавить поддержку PlayStation VR.

Только благодаря “фотореалистичной графике наравне с игровыми фильмами” Capcom может войти на VR рынок. Но на создание VR проекта такого уровня качества традиционными методами ушло бы слишком много времени. Поэтому Capcom приступили к созданию нового движка, а чтобы еще больше ускорить процесс использовали 3D сканирование.

Сейчас Capcom одновременно работают и над Resident Evil 7 и над движком RE Engine. Главной особенностью RE Engine является его способность значительно сократить время, необходимое для различных игровых процессов разработки. Например, время, необходимое для тестирования изменений было уменьшено на 90%, а части, созданные отдельно, могут быть объединены в режиме реального времени. Этот движок также поддерживает графику с высоким разрешением, необходимым для совместимости с VR и 60FPS.

На данный момент все выходившие ролики и скриншоты только заставляли удивляться тому, на что способен движок. Релиз Resident Evil 7 в Январе.

PC, PS4, Xbox One, Action, Shooter, First-Person, Horror, Capcom, Игры, Resident Evil 7
Комментарии Всего комментариев

EA закрывают Visceral Games и передают игру во вселенной Star Wars в другую студию

EA официально сообщили о закрытии студии Visceral Games, разработчиков Battlefield Hardline и Dead Space. Находящаяся в Visceral Games игра серии Star Wars будет передана другой студии и разработка...