нравится
08 Август, 2016 в 00:13
Изображение к Ален Корр: Ubisoft всегда ориентируется на качество своих игр, независимо от сроков

В недавнем интервью глава европейского подразделения Ubisoft Ален Корр (Alain Corre) рассказал, что Ubisoft всегда ставит качество игры, и сроки для них неважны.

В качестве примера он привел The Division, который два раза откладывался, так как Ubisoft считали, что качество игры на не необходимом уровне.

Качество для нас это супер важно – каждый день мы работаем, чтобы убедиться, что миры, которые мы создаем, как можно более совершенны, прежде чем мы выпустим игру, ведь в конечном итоге игроки решают, хорошая ли игра.

Звучит забавно, особенно если учесть недавние релизы студии –  Assassin's Creed: Syndicate и The Division. Но все равно Ubisoft продолжают свои серии, и каждый раз пытаются привнести что-нибудь новое, пускай и не всегда это проходит успешно.

Ubisoft, Игры
Комментарии Всего комментариев 1

EA закрывают Visceral Games и передают игру во вселенной Star Wars в другую студию

EA официально сообщили о закрытии студии Visceral Games, разработчиков Battlefield Hardline и Dead Space. Находящаяся в Visceral Games игра серии Star Wars будет передана другой студии и разработка...