В интервью IGN, Клифф Блежинский рассказал некоторые интересные факты касательно разработк первого эпизода Gears of War, вышедшего в конце 2006 года на Xbox 360.
Ниже краткая выдержка:
Microsoft вовсе не был уверены в мультиплеере и несколько раз мне было предложено внести изменения. Мы действительно были под давлением, игра должна выйти в период рождественских праздников и мы подготовили большую презентацию для E3, ничто не могло пойти не так. Руководители не были убеждены в том, что мультиплеер вообще необходим. Даже, в какой-то момент думали, чтобы запустить игру без компонента сетевой игры.
К счастью, все произошло иначе, и мультиплеер остался в серии Gears of War в плоть до 4-ой части.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.