В ходе последней встречи с акционерами, Эндрю Уилсон из Electronic Arts раскрыл причины, которые побудили издателей и разработчиков, развернуть сеттинг Battlefield 1 во время Первой Мировой Войны.

DICE: Сценарий Первой Мировой подходит, чтобы рассказать историю, которые мы задумали
метки: Battlefield 1 (2016), Multiplayer, FPS, Action, DICE, Electronic Arts, Shooter, Игры, PS4, Xbox One, PC

Когда мы планировали новую версию Battlefield, мы учитывали много вещей. Мы хотели, что это было большой игрой в серии, мы хотели предложить что-то другое сообществу: новые элементы геймплея, развитие сюжета и историй персонажей, связанных друг с другом. Мы видели все это как большую возможность для развития франшизы.

В какой-то момент мы задумались, что было лучшей обстановкой, возможно, Первая Мировая Война стала лучшим вариантом.

Там много того, что многие не помнят. Солдаты сражались на лошадях; самолеты, танки, подводные лодки, все это появилось после. Мы хотим создать уникальный и невероятный опыт, и сценарий Первой Мировой Войны подходит, чтобы рассказать историю, которые мы задумали.

Напомним, что Battlefield 1 будет доступна 21-го Октября на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Присоединяйтесь к нам в Twitter | ВКонтакте
Rampaga @Rampaga
Комментарии Всего комментариев 0

Fallout 4 будет использовать технологии nVidia - официальные скриншоты

В своем блоге Bethesda подилилась записью о том, что они работали в тесном сотрудничестве с nVidia, и рады представить тот факт, что Fallout 4 будет использовать технологии nVidia.Среди них:Tiled D...