Изображение к DICE: Сценарий Первой Мировой подходит, чтобы рассказать историю, которые мы задумали

В ходе последней встречи с акционерами, Эндрю Уилсон из Electronic Arts раскрыл причины, которые побудили издателей и разработчиков, развернуть сеттинг Battlefield 1 во время Первой Мировой Войны.

Когда мы планировали новую версию Battlefield, мы учитывали много вещей. Мы хотели, что это было большой игрой в серии, мы хотели предложить что-то другое сообществу: новые элементы геймплея, развитие сюжета и историй персонажей, связанных друг с другом. Мы видели все это как большую возможность для развития франшизы.

В какой-то момент мы задумались, что было лучшей обстановкой, возможно, Первая Мировая Война стала лучшим вариантом.

Там много того, что многие не помнят. Солдаты сражались на лошадях; самолеты, танки, подводные лодки, все это появилось после. Мы хотим создать уникальный и невероятный опыт, и сценарий Первой Мировой Войны подходит, чтобы рассказать историю, которые мы задумали.

Напомним, что Battlefield 1 будет доступна 21-го Октября на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0