Публикация пользователя

Встречаем четвертый доклад от главного продюсера игры H1Z1, Крис Винн.

Четвертый отчет главного продюсера H1Z1
метки: H1Z1, Zombie, Open World, Survival, PS4, Xbox One, PC

Сейчас неделя доклада о H1Z1: Just survive, но давайте поговорим о H1Z1: King of the Kill, приступим.

Следующий тест для режима “самовозгорание”

Мы прилагаем все усилия на этот режим с целью, чтобы сделать еще один тест на серверах испытания, 1 апреля (не шутка!). Мы собрали тонны информации от первого теста и прошлись по этому списку, прежде чем выйти на 2 раунд с этим новым режимом игры. Довольно много изменений были сделаны на основе обратной связи сообщества; Поэтому второе испытание будет очень ценно для нас.

Повторения на живом тестовом сервере очень важно для разработки новых режимов, как и вся идея этих серверов. Мы можем получить новые возможности и изменения для крупномасштабного тестирования, что мы просто не можем повторить в закрытой внутренней среде. Спасибо всем, кто готов тестировать и испытывать разные вещи для нас. 

Исправление ошибок и изменения в King of the Kill

  • Действительно хорошее обновление является то, что руки и ноги теперь принимают свои собственные повреждения. Мы увидели, что игроки высокого уровня стреляют в чьи-то ноги, если другой игрок был одет в броню, что по существу обходит пользу ношения брони. Теперь руки и ноги принимают меньше повреждений (то есть, больше выстрелов, чтобы убить), если вы найдете и наденете броню, вы должны чувствовать себя полностью в пользу того, что бы двигаться вперед.
  • Мы сократили длительность эффекта от световой гранаты. Речь идет о вдвое меньше, чем раньше, так что вы можете вернуться в бой быстрее.
  • Баг в результате которого можно было взорвать надгробие в Лобби перед стартом матча удален на тесте. На следующей неделе мы планируем внести его на рабочие сервера игры
  • Мы потратили много времени что бы подправить некоторые из камер, которые работали не хорошо после нашего последнего обновления. Проблемы, связанные с внутренними пространствами, камерами транспортного средства и т.п. Эти изменения уже доступны на тестовых серверах. Пожалуйста, проверьте их и дайте нам знать, если они работают хорошо.
  • Бинты вернутся в инвентарь в лобби ожидания игры.
  • ЛОДы были настроены, так что персонажи должны выглядеть лучше на больших расстояниях.
  • Мы понизили плотность отравляющего газа, так что бы это не так препятствовании видимости.
  • Получение небольшого повреждения в конце приземления парашюта, должен вернуться к нормальной жизни, что означает отсутствие повреждений.
  • Время что бы сесть  в транспортное средство стало более терпимо, были времена, когда вы должны были спамить "е", чтобы войти в транспортное средство. Это было настроено, чтобы было намного легче.

Текущий фокус для King of the Kill

Мы затолкнули приоритеты в мешок и работаем над исправление ошибок. Мы собрали информацию от нашего внутреннего контроля качества, команды разработчиков и игроков через Reddit. Некоторые из них были зафиксированы и упомянуты в списке выше, и уже на пути к живому серверу, в ближайшее время. Другие были просмотрены прямо сейчас, и мы исправим их так быстро, как мы можем.

Следующий плановый выпуск

Сделав шаг назад, я хотел бы поговорить об обновлениях в целом. Мы не были очень счастливы с нашего последнего обновления, в частности. Мы сломали слишком много вещей, и если бы я мог вернуться, я бы сделал все по-другому. К счастью, мы можем идти вперед и внести улучшения в наш процесс на будущее, но самое большое изменение в этом процессе является надлежащее тестирование. Наша цель состоит в том, чтобы отправить последние исправления и изменения, после того как мы обговорим их внутри команды, еженедельно. Эти изменения будут тратить по крайней мере неделю в обсуждениях “за и против(вопрос-ответ)”, чтобы гарантировать, что они являются стабильными и твердыми, прежде чем допустить их до наших тестовых серверов, после чего мы будем контролировать по крайней мере еще неделю, чтобы обеспечить стабильность, прежде чем донести их до наших живых серверов. 

Цель состоит в том, чтобы уменьшить неудачи которые внедряются в живые сервера, и это создаст хороший ритм для команды разработчиков. Недостатком является то, что вы увидите несколько недель задержки от момента запуска этого, до следующего толчка на живые серверы. После того, как мы получим контроль над этой первоначальной задержкой, наша цель состоит в том, чтобы попасть в ритм регулярных выпусков. Сейчас мы работаем над некоторыми вопросами, чтобы сделать Live Update на следующей неделе, и тогда мы увидим небольшую задержку в изменении. Я не думаю, что это означает, что мы никогда не будем случайно вводить какие то изменения прямо в живые сервера, но он должен поймать гораздо больше вопросов, которые мы пропустили раньше. В любом случае у нас всегда есть возможность выпустить HOTFIX непосредственно к разрушенному состоянию.

Спасибо за визит и пожалуйста, продолжайте присылать вопросы, которые вы видите, потому что мы продолжаем видеть их, и можем определить приоритетность этих вопросов в наших списках приоритетов.

Присоединяйтесь к нам в Twitter | ВКонтакте
Rampaga @Rampaga
Комментарии Всего комментариев 0

Fallout 4 будет использовать технологии nVidia - официальные скриншоты

В своем блоге Bethesda подилилась записью о том, что они работали в тесном сотрудничестве с nVidia, и рады представить тот факт, что Fallout 4 будет использовать технологии nVidia.Среди них:Tiled D...