Изображение к Ужасающее будущее создания персонажей

Создание персонажей в видео играх можно приравнять в полноценному геймплею – некоторые игроки тратят много времени на создание персонажей, как в пример можно взять Black Desert, где действительно мощный редактор персонажей.

Но скоро можно сделать это быстрее, хоть результат подчас и выглядит ужасающе. На GDC 2016 Intel продемонстрировали технологию, которую как раз и можно использовать для создания персонажей, например в Fallout 4, правда это ее не основная сфера применения.

GDC, Fallout 4, Игры
Комментарии Всего комментариев 0

SteamDB позволит упростить поиск выходных предложений в Steam

Вчера в Steam стартовала Осенняя распродажа и будет крайне затруднительно оценить все выгодные предложения. Однако, мы нашли способ, который позволит вам найти выгодные предложения у игр с наивысши...