нравится
14 Март, 2016 в 21:56
Изображение к Производительность HITMAN: Absolution, Batman: Arkham City и Resident Evil 6 ограничивает DirectX API

Сайт Dsogaming провели технический анализ игр использующих предыдущие DirectX API. И выводы, мягко говоря, интересные.

Компьютер, который использовался для тестов снабжен GTX980Ti, что исключает возможность нехватки видео-памяти. В случае с Batman: Arkham City, использующей DX11 и PhysX от nVIdia. Тест показывает, что с увеличением дальности отрисовки, API не в состоянии справится с нагрузкой, что приводит к потере производительности.

 

Такое же поведение можно наблюдать даже в некоторых играх, использующих  DX10, при использовании использующие PhysX. Как видите ниже на скриншоте, не CPU, не GPU  не используются в полной мере, когда что PhysX включен.


Некоторые разработчики уже заявляли, что DX11 ограничивает производительность их игр. И это действительно правда. Это, впрочем, относится и к более ранним API.

Ниже, Вы можете увидеть, как влияет DX9 в Resident Evil 6, в то время, когда на экране много персонажей.


Такое же поведение можно пронаблюдать в Hitman: Absolution.


В последняя игре серии Hitman также есть сцены, в которых DX11 API ограничивает производительность. Ниже скриншоты показывающие разницу в используемых API.



Выводы напрашиваются сами собой – хоть разница между предыдущим API и DirectX 12 не настолько поразительные, но это правильный шаг.
Gaming, Игры, PC
Комментарии Всего комментариев 0

Xbox One X версия Rise of the Tomb Raider получит три опции для настройки качества картинки

Сегодня Square Enix опубликовали специальный трейлер Rise of the Tomb Raider, который наглядно демонстрирует обновленную для Xbox One X версию.Xbox One X версия Rise of the Tomb Raider может похвас...