нравится
14 Март, 2016 в 21:56
Изображение к Производительность HITMAN: Absolution, Batman: Arkham City и Resident Evil 6 ограничивает DirectX API

Сайт Dsogaming провели технический анализ игр использующих предыдущие DirectX API. И выводы, мягко говоря, интересные.

Компьютер, который использовался для тестов снабжен GTX980Ti, что исключает возможность нехватки видео-памяти. В случае с Batman: Arkham City, использующей DX11 и PhysX от nVIdia. Тест показывает, что с увеличением дальности отрисовки, API не в состоянии справится с нагрузкой, что приводит к потере производительности.

 

Такое же поведение можно наблюдать даже в некоторых играх, использующих  DX10, при использовании использующие PhysX. Как видите ниже на скриншоте, не CPU, не GPU  не используются в полной мере, когда что PhysX включен.


Некоторые разработчики уже заявляли, что DX11 ограничивает производительность их игр. И это действительно правда. Это, впрочем, относится и к более ранним API.

Ниже, Вы можете увидеть, как влияет DX9 в Resident Evil 6, в то время, когда на экране много персонажей.


Такое же поведение можно пронаблюдать в Hitman: Absolution.


В последняя игре серии Hitman также есть сцены, в которых DX11 API ограничивает производительность. Ниже скриншоты показывающие разницу в используемых API.



Выводы напрашиваются сами собой – хоть разница между предыдущим API и DirectX 12 не настолько поразительные, но это правильный шаг.
Gaming, Игры, PC
Комментарии Всего комментариев 0

Дизайнеры Hitman никогда не были в Италии, но воссоздали ее поразительно точно

Глядя на различные уровни в Hitman, можно подумать, что проектная группа в IO Interactive побыла в стольких замечательных местах, чтобы как можно точнее воссоздать окружение в игре.Но это не так. В...