Хорошие новости для любители “больших” стратегий в реальном времени – Ashes of the Singularity покинет ранний доступ 31-го Мая, что означает “окончательный” релиз.
Отличительной особенностью Ashes of the Singularity является то, что он может имитировать и отображать сражения с участием тысяч юнитов на экране за один раз, и делает игра это с помощью нового API – DirectX 12.
Ashes of the Singularity предложит одиночную кампанию, ранговый и настраиваемый мультиплеер.
Мы не стремимся изобретать RTS. Наша цель – познакомить новое поколение геймеров с удивительным миром стратегий в реальном времени.
Вплоть до 31-го Марта, даты релиза, Ashes of the Singularity останется в Steam в раннем доступе.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.