Новая демонстрация фанатского ремейка Tomb Raider II на Unreal Engine 4

published: 16 Марта, 2017 комментарии: 0
Fanmade Новая демонстрация фанатского ремейка Tomb Raider II на Unreal Engine 4
Почти год назад мы впервые сообщили об одном энтузиасте, который в одиночку работает над ремейком Tomb Raider II. С тех пор автор опубликовал уже несколько порций скриншотов, а также видео с демонстрацией прогресса.Сегодня автор поделился еще одним небольшим видео с демонстрацией финальной версии одной из локаций представленных в ремейке. И это просто восхитительно. До уровня перезапуска немного не дотягивает, но это один из лучших ремейков, если не лучший.

Ремейк System Shock не будет с точностью повторять оригинальную игру

published: 08 Марта, 2017 комментарии: 0
Nightdive Studios Ремейк System Shock не будет с точностью повторять оригинальную игру
В последней публикации на Kickstarter, разработчики из Nightdive Studios рассказали немного о ходе разработки ремейка System Shock и причинах смены игрового движка с Unity на Unreal Engine 4.Причини выбора Unreal Engine 4 банальна – движок от Epic Games более эффективный. После исследования возможностей движков, разработчики пришли к выводу, что Unreal Engine 4 лучше всего подходит для ремейка System Shock. Одной из причин является легкость при работе с движком, а второй причиной стала высокая производительность. Nightdive отметили, что ремейк не будет с абсолютной точностью повторять оригинальную игру, и это идет в разрез с тем, что обещали разработчики во время Kickstarter-кампании.Когда кампания была запущена, Nightdive утверждала, что это будет точный (один к одному) ремейк оригинальной игры. Тем не менее, команда отбросила эту иде...

Боевая система Final Fantasy VII Remake сильно отличается от классической

published: 07 Марта, 2017 комментарии: 0
Final Fantasy VII Боевая система Final Fantasy VII Remake сильно отличается от классической
Ремейк Final Fantasy VII начинает потихоньку обрастать подробностями, в частности относящимися к боевой системе. Пускай это только крупицы информации, но это важный элемент.Более пяти месяцев назад мы писали о том, что Тэцуя Номура нашел идеальную боевую систему для Final Fantasy VII Remake, и она, как выяснилось сегодня, будет вовсе не ATB (Active Time Battle - сражение с периодами активности).В интервью японскому изданию Famitsu, Тэцуя Номура рассказал, что в Final Fantasy VII Remake боевая система будет основана не на командах, а на action-боях. Другими словами вы можете уклоняться от атак, а также использоваться укрытия. Укрытия, к слову, необязательны и можно обойтись без них.Первый босс в ремейке Final Fantasy VII, к примеру, имеет большое количество разрушительных атак, которых не было в оригинальной игре, поэтому бои стали намн...

Ремейк System Shock сменил движок на Unreal Engine 4

published: 02 Марта, 2017 комментарии: 0
Nightdive Studios Ремейк System Shock сменил движок на Unreal Engine 4
Nightdive Studios опубликовали новый пре-альфа трейлер System Shock, который теперь использует возможности движка Unreal Engine 4, а не Unity.Это пре-альфа, и многое из трейлера может быть в последствии изменено. Жаль, но текущая пре-альфа версия ремейка System Shock выглядит слабо, даже для не очень большой студии, но лучше, чем ранее.Теперь понятно, почему Nightdive Studios перенесли релиз ремейка на 2018 год.

Запись озвучки для ремейка Final Fantasy VII почти завершена

published: 22 Февраля, 2017 комментарии: 0
Square Enix Запись озвучки для ремейка Final Fantasy VII почти завершена
Мы все еще не знаем ничего, что касается разработки ремейка Final Fantasy VII, и даже не предполагаем, когда может состоятся релиз первого эпизода.Но кое-что полезное рассказал Йошинори Китасе в недавнем интервью. По данным продюсера игры, запись озвучки для ремейка Final Fantasy VII почти завершена. Относится ли эта информация ко всем эпизодам, или только к первому, неизвестно. На данный момент не ясно, сколько будет всего эпизодов, и состоится ли релиз где-нибудь, кроме PS4.Хорошая новость, в конце концов, ведь с момента анонса, который состоялся на E3 2015, прошло уже два года. Мы будем держать вас в курсе новостей по мере их поступления....

Тэцуя Номура показал 2 скриншота ремейка Final Fantasy VII

published: 18 Февраля, 2017 комментарии: 0
Final Fantasy VII Тэцуя Номура показал 2 скриншота ремейка Final Fantasy VII
Новостей о ходе разработки ремейка Final Fantasy VII не так много, и в основном это текстовые итеревью с разработчиками, но не сегодня.Сегодня у нас целых 2 скриншота ремейка Final Fantasy VII, которые были показаны на Magic Monaco 2017, который проходит сегодня в Монако. Директор ремейка, Тэцуя Номура, продемонстрировал новые скриншоты из ремейка  Final Fantasy VII и одтн скриншот из Kingdom Hearts III.Обе игры не имеют даты релиза, но выйдут на PS4, причем в случае с FFVII, разработчики планируют выпускать игру эпизодами. Первый босс FFVII, как же давно это было?Final Fantasy VII Remake

Взгляните на новый кей-арт ремейка Final Fantasy VII

published: 31 Января, 2017 комментарии: 0
Final Fantasy VII Взгляните на новый кей-арт ремейка Final Fantasy VII
В продолжении темы празднования 30-летнего юбилея Final Fantasy, проводимое Square Enix в Токио, продюсер Есинори Китасе представил новый кей-арт ремейка Final Fantasy VII.Это случилось намного раньше, чем мы об этом пишем, но в хорошем качестве кей-арт стал доступен только сейчас. Кей-арт содержит Клауда, протагониста Final Fantasy VII и Сейфирота, соответственно антагониста игры. И, конечно, мрачный и темный Мидгар.Ремейк не имеет даты релиза, но разрабатывается на Unreal Engine 4 для PS4.

Сожалеем, но релиз Kingdom Hearts III и ремейка Final Fantasy VII не состоится в 2017

published: 10 Января, 2017 комментарии: 0
Final Fantasy VII Сожалеем, но релиз Kingdom Hearts III и ремейка Final Fantasy VII не состоится в 2017
Тэцуя Номура, геймдиректор Final Fantasy VII и Kingdom Hearts III в последнем номере еженедельника Famitsu рассказал о том, как идет разработка двух проектов.И судя по тому, что рассказал геймдев, релиз Kingdom Hearts III и ремейка Final Fantasy VII не состоится в 2017-ом году, вопреки последним слухам 2016-го года. Номура рассказал, что разработка Kingdom Hearts III стала отличатся от того, что они делали до сих пор. Есть еще нетронутые миры игры, которыми Square Enix еще не занимались. Что касается ремейка Final Fantasy VII, то здесь ситуация также туманна. Во-первых, Номура попросил прощения за то, что ожидание может затянутся. Они не выпустят игры до тех тор, пока они не будут соответствовать Вашим ожиданиям. Номура пообещал рассказать о ремейке больше в этом году, на каком-нибудь мероприятии....

Первые скриншоты фанатского ремейка Half-Life: Opposing Force

published: 29 Декабря, 2016 комментарии: 0
Valve Первые скриншоты фанатского ремейка Half-Life: Opposing Force
В настоящее время группа моддеров работает над ремейком Half-Life: Opposing Force, и сегодня они опубликовали первые скриншоты. Команда стремится создать нечто похожее на Black Mesa, хотя по-прежнему неизвестно, будет ли команда в состоянии осуществить это.Первые же скриншоты немного расстраивают графическим уровнем. Но лидер команды заявляет, что все “лентяи” были выгнаны из команды, поэтому все должно стать лучше.

Фигурки персонажей ремейка Final Fantasy VII будут доступны в Мае

published: 13 Декабря, 2016 комментарии: 0
Remake Фигурки персонажей ремейка Final Fantasy VII будут доступны в Мае
Один из самых долгожданный ремейков – это Final Fantasy VII, анонс которой состоялся еще на E3 2015, и с тех пор было не очень много новостей.Мы знаем, что ремейк Final Fantasy VII будет выходить эпизодами, а также то, что для разработки используется движок Unreal Engine 4, но не знаем главного – дату релиза.Сегодня Play Arts Kai сообщили, что фигурки героев ремейка, Клауда и Баррета, будут доступны с 4-го Мая 2017-го года. Может ли это означать, что до этого срока состоится релиз на какой-нибудь платформе? Нет, конечно же нет, но последние слухи говорят именно о релизе в 2017-ом на PS4....

Новые скриншоты фанатского ремейка Tom Raider II на Unreal Engine 4

published: 08 Сентября, 2016 комментарии: 0
Ubisoft Новые скриншоты фанатского ремейка Tom Raider II на Unreal Engine 4

Еще в Апреле мы писали о том, что один из фанатов разрабатывает полноценный ремейк Tomb Raider II на Unreal Engine 4. Стоит отметить, что разработкой занимается всего один человек, а Tomb Raider II это большая игра, так что ремейк мы не увидим в обозримом будущем.

Слух: Ремейк Final Fantasy VII выйдет на PC

published: 12 Июня, 2016 комментарии: 0
Final Fantasy VII Слух: Ремейк Final Fantasy VII выйдет на PC
Крупный Бельгийский ритейлер Gamemania, опубликовали страницу с ремейком Final Fantasy VII для PC, официального подтверждения чему пока нет.Первый трейлер убедительно указал PS4 в качестве первой платформы, где выйдет ремейк этой легендарной части. Gamemania является одним из крупнейших – если не крупнейший – сайт розничной торговли в Бельгии, и им реклама, попросту не нужна.На данный момент Gamemania не участвовала ни в каких подобных слухах, и хочется верить, что администрация данного сайта просто знает больше, чем следовало бы. ...

Один из фанатов работает над неофициальном ремейком Tomb Raider II на Unreal Engine 4

published: 08 Апреля, 2016 комментарии: 0
Ubisoft Один из фанатов работает над неофициальном ремейком Tomb Raider II на Unreal Engine 4

Один из фанатов серии под именем Nicobass, в настоящее время работает над  ремейком Tomb Raider II в Unreal Engine 4. Разумеется неизвестно увидит ли этот проект свет, но работы идут, мы предлагаем посмотреть короткий ролик о том, чего смог добиться автор на данный момент.

Первый геймплей из пре-альфа версии ремейка System Shock

published: 15 Марта, 2016 комментарии: 0
Игры Первый геймплей из пре-альфа версии ремейка System Shock
Night Dive Studios опубликовали чуть более двух минут первго геймплея из пре-альфа версии ремейка оригинального System Shock.Ремейк System Shock разрабатывается на движке Unity Engine и Night Dive Studios старается воссоздать игру с оригинальным игровым опытом, “сохраняя все вещи, которые вы любили, и обновить пользовательский интерфейс и графику с использованием современного движка.”Здесь можно взглянуть на первые скриншоты, которые не столь атмосферные как видео, и выглядят как-то “мультяшно” и не натурально....

Ремейк Final Fantasy VII выйдет, вероятно, после 2016 года

published: 04 Января, 2016 комментарии: 0
Square Enix Ремейк Final Fantasy VII выйдет, вероятно, после 2016 года
В интервью Famitsu, Yoshinori Kitase предоставил некоторые подсказки относительно того, когда может выйти ремейк Final Fantasy VII, предполагая, что игра может увидеть свет только после 2016 года.Разработчик из Square Enix объяснил, что, по всей вероятности, 2016 год будет: “годом подготовки Final Fantasy VII Remake”; фраза, которая предполагает релиз в 2017-ом году. На данный момент ремейк Final Fantasy VII находится в разработке для PlayStation 4.

Новые скриншоты фанатского ремейка Half–Life Opposing Force и Blue Shift

published: 02 Января, 2016 комментарии: 0
Half-Life Новые скриншоты фанатского ремейка Half–Life Opposing Force и Blue Shift
Команда моддеров “Tripmine Studios” опубликовала несколько новых скриншотов из своих грядущих ремейков Half–Life: Opposing Force и Blue Shift. В данный момент команда упорно трудится над ними обоими. Как отмечалось, ремейки будут носить немного другие имена, а именно Opposing Force – Operation Black Mesa, а Blue Shift – Guard Duty. Ребята из Tripmine Studios не имеют отношения к создателям модификации Black Mesa, но их “видение” не чем не хуже.Релиз: когда-нибудь на PC.

Фанат делает ремейк Far Cry на движке CryEngine 3

published: 26 Декабря, 2015 комментарии: 0
CryEngine Фанат делает ремейк Far Cry на движке CryEngine 3
В течении уже длительного периода времени Джулиан Уайт работает над реймком оригинальной Far Cry – он переносит всю игру на новый движок. Проект еще далек от завершения, но уже сейчас можно оценить “обновленную” версию по скриншотам и видео. Этот “мини” фан-ремейк может похвастаться безупречными деталями, а также новыми территориями, руинами и красивыми тропическими пейзажами.Как отметил Уайт проект не содержит каких-либо элементов из оригинальной Far Cry. Так что все, что войдет в “обновленную” версию создано автором....

Ремейк Final Fantasy VII не может не выйти эпизодами, иначе это будет урезанная копия

published: 11 Декабря, 2015 комментарии: 0
Final Fantasy VII Ремейк Final Fantasy VII не может не выйти эпизодами, иначе это будет урезанная копия
Как уже известно, ремейк Final Fantasy VII будет выходить эпизодами, но для этого есть свои причины, и кроются они в масштабах.Полемика вокруг реймека Final Fantasy VII не утихает, и многие фанаты очень озабочены тем фактом, что Square Enix решили расставить все точки над “Ё”.Ёсинори Китасэ, дизайнер, продюсер и сценарист, работающий в компании Square Enix, пояснил для тех, кто никак не может понять простой истины.Одна вещь, о которой мы хотели бы дать четкое представление это –  масштаб проекта. Самая большая причина, почему мы не сделали ремейк до сих пор, потому что это огромное предприятие – реконструкция Final Fantasy VII с нуля с использованием текущих технологий. Разрабатывая ремейк Final Fantasy VII , который поддерживал бы такие же ощущения наполненности, приведет к объему, который не сможет уместится в один релиз.Мы видели, в...

Ремейк Final Fantasy VII использует Unreal Engine 4

published: 07 Декабря, 2015 комментарии: 0
Final Fantasy VII Ремейк Final Fantasy VII использует Unreal Engine 4
Ремейк Final Fantasy VII, трейлер которого был показан в субботу, как оказалось, разрабатывается на движке от Epic Games –  Unreal Engine 4.Продюсер Йошинори Китасе заявил:Мы знаем, как важна Final Fantasy VII для фанатов, поэтому мы решили мы решили положиться на технологию Unreal Engine 4 для создания долгожданного ремейка под современные платформы. Для нас важна поддержка от Epic games, и мы с нетерпением ждем того, чтобы поделиться плодами нашей работы с фанатами.На эти слова, менеджер Epic Games Japan, Така Кавасаки, добавил:Мы гордимся тем, что Square Enix выбрала Unreal Engine 4 для воссоздания одной из самых любимых фанатами игр в мире. Для нас является радостью, чтобы мы работаем с ними, и этот проект представляет собой один незабываемый момент для истории Unreal Engine.Ремейк Final Fantasy VII находится в стадии разработки дл...

Множество деталей ремейка Final Fantasy VII

published: 07 Декабря, 2015 комментарии: 0
Final Fantasy VII Множество деталей ремейка Final Fantasy VII
Кроме того, что Square Enix решили выпускать ремейк Final Fantasy VII  эпизодами, они поделились официальной информацией об игре, и о том, что они привезут FFVII на Jump Festa.На данный момент неизвестно, представит ли компания какой-нибудь новый контент на мероприятии, но уже сейчас распространили некоторые подробности об игре.Ниже некоторые из них:Официальное название игры будет Final Fantasy VII Remake. Хотя в начале это было рабочее название, и разработчики приняли это решение, чтобы сделать так, что фанаты сразу понимали о чем идет речь при упоминании игры.Номура отметил, что качество картинки в трейлер PSE не отражает конечный результат. Работы продолжаются, есть что улучшить.Боевая система будет напоминать ту, что используется в Kingdom Hearts. Кроме того, она будет совершенно отличнная от той, что использовалась в Crisis Core. ...

Square Enix сотрудничает с многими студиями в разработке ремейка Final Fantasy VII

published: 07 Декабря, 2015 комментарии: 0
PS4 Square Enix сотрудничает с многими студиями в разработке ремейка Final Fantasy VII
Появляются новые подробности о разработке Final Fantasy VII Remake: Тэцуя Номура и Ёсинори Китасэ в недавнем интервью Famitsu поблагодарили всех, с кем сотрудничают в разработке проекта.Среди студий, занимающихся разработкой ремейка Final Fantasy VII, находятся студии Square Enix Visual Works (ролики) и CyberConnect2, команда, известная в основном по серии игр Naruto. А также Итальянец Роберто Феррари – художник (ветеран Tatsunoko Productions), занимается дизайном некоторых персонажей, он уже принимал участи в разработке Final Fantasy Type-0....

Слух: Ремейк Final Fantasy VII выйдет в конце 2016

published: 01 Декабря, 2015 комментарии: 0
Final Fantasy Слух: Ремейк Final Fantasy VII выйдет в конце 2016
Amazon.com недавно изменила дату релиза ремейка Final Fantasy VII для PlayStation 4, а также отправив письмо всем, кто заказал игру, чтобы уведомить об это изменении.Дилер сообщает, что новая дата релиза это 30-ое Декабря 2016 года (вместо 2-го Января 2017 года), конечно, это ничего еще не означает. В настоящее время нет никаких подтверждений от Square Enix, так как кампания поддерживает максимальный уровень секретности по этому вопросу.Ремейк Final Fantasy VII была анонсирован на E3 2015, а релиз ожидается на PS4, но не исключено, что игра может выйти и на консоли от Microsoft....

Первые скриншоты ремейка System Shock

published: 26 Ноября, 2015 комментарии: 0
Remake Первые скриншоты ремейка System Shock
Несколько недель Night Dive Studios рассказали о том, что возможно мы скоро увидим ремейк оригинального System Shock. Ждать пришлось совсем мало, и вот первые скриншоты.Ими поделился Polygon, и опубликовали 5 скриноштов будущего ремейка  System Shock. И выглядят игра определенно лучше, чем оригинал, но до современных проектов не дотягивает. Скорее это игра для фанатов, нежели чем для широких масс.

Ремейк System Shock на подходе?

published: 12 Ноября, 2015 комментарии: 0
Игры Ремейк System Shock на подходе?
Во время интервью Стефан Кик, генеральным директором Night Dive Studios, рассказал, что студия приобрела все права на франшизу System Shock и в настоящее время работает над полным ремейком оригинальной System Shock.По словам Стефана это будет полный ремейк, выходящий за рамки повторного выпуска, который был запущен месяц назад.Night Dive Studios приобрела полные права на франшизу, и Стефан говорит, что он работал с Робертом Уотером – концептуальным художником оригинальной игры, чтобы переосмыслить его дизайн из начала 1990-х годов. Часть плана включает в себя релиз на консолях.Мы даже может увидеть System Shock 3 однажды, если Night Dive Studios найдет “большого” издателя.Ларри Куперман, начальник отдела развития бизнеса, говорит, что у компании “возникли некоторые разговоры” на этом фронте. “Чтобы действительно сделать еще одну игру в...

Resident Evil 2 Remake официально анонсирован

published: 12 Августа, 2015 комментарии: 0
PC Resident Evil 2 Remake официально анонсирован
Capcom уже подтвердила, что проект Resident Evil 2 Remake был официально утвержден. Хотя в Capcom не уточнили, что-нибудь еще об этой переделке, они выпустила видео, в котором Есиаки Хирабаяси подтвердил, что этот проект реален и в стадии разработки.Продюсер тайтла из Capcom за, Есиаки Хирабаяси сказал:“Это было здорово видеть так много положительных комментариев от поклонников, которые подтолкнули проект, чтобы тот был утвержден. Команда здесь в Capcom Япония действительно ценит азарт фанатов и поддержку и сделаем все возможное, чтобы сделать то, что действительно ни хотят.”...
« 1 2 ... 13 14 15