30 минут геймплея за Клэр Редфилд в ремейке Resident Evil 2

published: 06 Октября, 2018 комментарии: 0
Capcom 30 минут геймплея за Клэр Редфилд в ремейке Resident Evil 2

До релиза ремейка Resident Evil 2 остается еще довольно много времени, тем не менее Capcom провела довольно продолжительный стрим, во время которого показала новый геймплей.

Capcom хочет сделать ремейк Resident Evil 2 максимально реалистичным с точки зрения графического исполнения

published: 05 Сентября, 2018 комментарии: 0
Capcom Capcom хочет сделать ремейк Resident Evil 2 максимально реалистичным с точки зрения графического исполнения

Разработчики ремейка Resident Evil 2 (REmake 2) обсудили графическую составляющую с корреспондентами издания Metro.

Клэр сражается с Биркиным в новом геймплее Resident Evil 2

published: 22 Августа, 2018 комментарии: 0
Capcom Клэр сражается с Биркиным в новом геймплее Resident Evil 2

Последних штрих в сражении с мутировавшим ученым в Resident Evil 2 предстоит сделать ни один раз - Уильям Биркин оказался очень живучим.

Взгляните на официальную клавиатуру из Resident Evil 2 стоимостью $675

published: 10 Августа, 2018 комментарии: 0
Capcom Взгляните на официальную клавиатуру из Resident Evil 2 стоимостью $675

Capcom выпустит специальную клавиатуру в стиле пишущей машинки Lexington - именно при помощи такой машинки предстоит сохранять прогресс в ремейке Resident Evil 2.

Ремейк Resident Evil 2 мог быть с видом от первого лица

published: 07 Августа, 2018 комментарии: 0
Capcom Ремейк Resident Evil 2 мог быть с видом от первого лица

В интервью GamesIndustry главный операционный директор Capcom Europe Стюарт Тернер рассказал, что Capcom экспериментировала с режимом от первого лица и фиксированными камерами в ремейке Resident Evil 2.

Capcom не против других ремейков серии Resident Evil

published: 02 Августа, 2018 комментарии: 0
Capcom Capcom не против других ремейков серии Resident Evil

Одним из самых крупных анонсов Capcom на E3 2018 был ремейк Resident Evil 2, но согласно последнему финансовому отчету, компания, похоже, уже имеет четкое представление того, как поступит с другими играми серии  Resident Evil.

Project Lambda, фанатский ремейк Half-Life, выглядит фантастически

published: 28 Июля, 2018 комментарии: 0
Half-Life Project Lambda, фанатский ремейк Half-Life, выглядит фантастически

Прошло почти пять месяцев с тех пор, когда мы в последний раз что-то слышали о Project Lambda, фанатском ремейке Half-Life, разрабатываемом на движке Unreal Engine 4. Недавно в сети появились еще несколько скриншотов из почти финальной версии.

Новые геймплейные кадры фантастического ремейка Metroid Prime на движке UE4

published: 27 Июля, 2018 комментарии: 0
Fanmade Новые геймплейные кадры фантастического ремейка Metroid Prime на движке UE4

Metroid Prime, вышедшая для консолей GameCube в 2002, является первой игрой серии в полном 3D. С тех пор технологии сделали несколько скачков и теперь оригинальная версия не вызывает столько восторга, как раньше.

Capcom считает сцену с аллигатором в Resident Evil 2 «глупой», но все равно воссоздали ее в ремейке

published: 25 Июля, 2018 комментарии: 0
Capcom Capcom считает сцену с аллигатором в Resident Evil 2 «глупой», но все равно воссоздали ее в ремейке

Фанаты оригинальной Resident Evil 2 помнят одну из встреч в коллекторе Раккун-Сити - забыть появление аллигатора подвергшегося воздействию Т-вируса сложно, учитывая всю абсурдность происходящего.

Один герой и 16 колоссов - переиздание Shadow Of The Colossus сдалось спидраннеру за 36 минут

published: 20 Июля, 2018 комментарии: 0
Sony Один герой и 16 колоссов - переиздание Shadow Of The Colossus сдалось спидраннеру за 36 минут

Поиск колоссов и сражениям с ними в Shadow of the Colossus можно назвать медитативным, по крайней мере пока не начнется вторая арка сюжета, а противники не станут намного сложнее.

Для создания персонажей ремейка Resident Evil 2 Capcom использовала реальных людей

published: 09 Июля, 2018 комментарии: 0
Capcom Для создания персонажей ремейка Resident Evil 2 Capcom использовала реальных людей

После анонса ремейка Resident Evil 2 многим геймерам не понравилось то, как выглядят персонажи, но все дело в том, что при их создании Capcom использовала внешность реальный людей.

Первый тизер-трейлер The Battle for Middle-Earth: Reforged

published: 27 Июня, 2018 комментарии: 0
Electronic Arts Первый тизер-трейлер The Battle for Middle-Earth: Reforged

Команда BFME опубликовала первый тизер-трейлер The Battle for Middle-Earth: Reforged, полностью некоммерческого проекта, целью которого полный перенос Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth на движок Unreal Engine 4.

«Зен», последняя глава Black Mesa, на финальной стадии полировки

published: 25 Июня, 2018 комментарии: 0
Half-Life «Зен», последняя глава Black Mesa, на финальной стадии полировки

Если вы никогда не слышали о ремейке Half-Life, то самое время поближе познакомиться с Black Mesa, так как разработчики (не Valve) сообщили о завершении разработки последней главы.

Разработка ремейка Final Fantasy VII идет быстрее, чем ожидалось

published: 20 Июня, 2018 комментарии: 0
Final Fantasy VII Разработка ремейка Final Fantasy VII идет быстрее, чем ожидалось

E3 2018 подошла к логическому завершению, но Square, к сожалению, не поделилась никаким новостями о ремейке Final Fantasy VII, однако, Тэцуя Номура в интервью Famitsu рассказал, что разработка продвигается без серьезных проблем.

Геймплей, катсцены, и новая Кэтрин в трейлере Catherine: Full Body

published: 12 Июня, 2018 комментарии: 0
Atlus Геймплей, катсцены, и новая Кэтрин в трейлере Catherine: Full Body

Atlus опубликовала новый трейлер расширенного ремейка Catherine: Full Body, а также сообщила, что продажи оригинальной игры превысили отметку в один миллион копий.

[NSFW] Откровенный косплей всех шестнадцати боссов Shadow of the Colossus

published: 06 Июня, 2018 комментарии: 0
Cosplay [NSFW] Откровенный косплей всех шестнадцати боссов Shadow of the Colossus

ColossalCon - одно из крупнейших косплей-шоу этого года - прошел недавно в Сандаски, штат Огайо. И самым, пожалуй, большим событием этого ColossalCon можно назвать масштабный косплей с участием 16 девушек наряженных в довольно откровенных костюмов боссов из Shadow of the Colossus.

Слух: Ремейк Resident Evil 2 разрабатывается на движке Resident Evil 7

published: 26 Мая, 2018 комментарии: 0
Capcom Слух: Ремейк Resident Evil 2 разрабатывается на движке Resident Evil 7

Что происходит с ремейком Resident Evil 2, о котором Capcom рассказала еще в 2015 году? Пока разработчики не могут поделиться каким-то конкретными деталями, но утверждают, что проект все еще в разработке.

Нобуо Уэмацу все-таки работает над ремейком Final Fantasy VII

published: 14 Мая, 2018 комментарии: 0
Square Enix Нобуо Уэмацу все-таки работает над ремейком Final Fantasy VII

Возможно, что для большинства геймеров ремейк Final Fantasy VII не является чем-то особенным, но все, кто-то когда-то помогал "Лавине" осуществить их дерзкий план, были в восторге после анонса на E3 2015.

Несколько новых скриншотов Project Lambda, ремейка оригинальной Half-Life на движке Unreal 4

published: 07 Апреля, 2018 комментарии: 0
Half-Life Несколько новых скриншотов Project Lambda, ремейка оригинальной Half-Life на движке Unreal 4
Не так давно мы писали о Project Lambda, ремейк оригинальной Half-Life на движке Unreal Engine 4, а сегодня команда проекта опубликовала несколько новых скриншотов.К сожалению, планы команды не поменялись и в Project Lambda будет доступе только первая глава ставшего уже легендарным шутера от Valve. Необязательно, но чисто теоретически возможно, что команда приступит к разработке и следующей главы. Тем не менее, стоит умерить свои ожидания, поскольку интерактивность, скорее всего, будет ограничена.Пока неизвестно, когда Project Lambda станет доступен для скачивания....

Разработчики ремейка System Shock вернутся к «оригинальному видению»

published: 07 Апреля, 2018 комментарии: 0
Nightdive Studios Разработчики ремейка System Shock вернутся к «оригинальному видению»
Nightdive Studios изложила свои планы на будущее ремейка System Shock, разработка которого вновь стартует после перерыва в начале этого года.До начала Kickstarter-кампании в 2016 году Nightdive позиционировала System Shock, как ремастер оригинальной игры, но со временем амбиции разработчики росли и позже проект стал упоминаться уже как “ремейк”. В последней публикации на Kickstarter генеральный директор Nightdive Стивен Кик рассказал, что студия «вернулась к первоначальному видению». Он уверен, что многие хотят увидеть именно ту самую игру, а не их переинтерпретацию.Для этого команде пришлось принять несколько “жестких решений”, включая увольнение нескольких разработчиков, с которыми вы могли познакомиться к предыдущих дневниках. Теперь они работают с командой, которая впервые показала демо System Shock на движке Unity.Тем не менее, Ni...

IGN получили «загадочную» посылку, намекающую на анонс Spyro The Dragon: Treasure Trilogy

published: 03 Апреля, 2018 комментарии: 0
Activision IGN получили «загадочную» посылку, намекающую на анонс Spyro The Dragon: Treasure Trilogy
Журналисты IGN получили «загадочную» посылку от некого «Falcon McBob» и содержащую в себе фиолетовое чешуйчатое яйцо и небольшую записку, в которой всего одна строчка.“Something's about to hatch”, что в переводе означает: “Что-то вот-вот вылупится”. Быстрый рисерч наталкивает на кое-что интересное. В твиттере была зарегистрирована учетная запись “Falcon McBob”, а имя пользователя вовсе не оставляет сомнений – @SpyrotheDragon.Видимо, анонса Spyro The Dragon: Treasure Trilogy осталось ждать считанные дни, если не часы. Activision пока никак не прокомментировали эту историю, но будет держать вас в курсе....

Nightdive Studios планируют выпустить ремейк System Shock к 2020 году

published: 23 Марта, 2018 комментарии: 0
Nightdive Studios Nightdive Studios планируют выпустить ремейк System Shock к 2020 году
Несколько недель назад Nightdive Studios сообщили и приостановке работы над ремейком оригинальной System Shock, но, кажется, процесс остановился ненадолго и разработка возобновится.Журналистам PC Gamer удалось пообщаться с дизайн-директором Nightdive Studios Ларри Куперманом на конференции разработчиков. В небольшом интервью Куперман рассказал, что процесс разработки приостановился из-за того, что каждый хотел оставить свой отпечаток в ремейке. В связи с этим процесс разработки становился все более сложным и отклонялся от первоначального представления. Это не означает, что то над чем работала команда было чем-то плохим, но это точно не было изначальном видением System Shock.Команда получила необходимое финансирование у некоторых партнеров, для которых более сложная и дорогостоящая игра была для них чем-то сложным. Команда намерена выпу...

Ритейлер подтвердил существование Spyro The Dragon: Treasure Trilogy

published: 21 Марта, 2018 комментарии: 0
Activision Ритейлер подтвердил существование Spyro The Dragon: Treasure Trilogy
Сотрудник службы поддержки ритейлера Target, возможно, совершил последнюю свою ошибки на своем текущем месте работы. Несколько часов назад один из пользователей твиттера обратился в поддержку Target и поинтересовался, когда станет доступна для предзаказа Spyro The Dragon: Treasure Trilogy.Представитель службы поддержки ответил, что “в настоящее время они не располагают информацией о том, когда эта игра будет доступна для предварительного заказа”, и тем самым просто подтвердил существование трилогии.

Взгляните на Project Lambda, ремейк оригинальной Half-Life на движке Unreal Engine 4

published: 17 Марта, 2018 комментарии: 0
Half-Life Взгляните на Project Lambda, ремейк оригинальной Half-Life на движке Unreal Engine 4
Никого не удивит, что кто-то вновь работает на ремейком оригинальной Half-Life, но это действительно так. В отличии от проекта  Black Mesa, в разработке которого используется движок Source, команда использует более продвинутый Unreal Engine 4 для своего проекта Project Lambda.Команда не планирует воссоздать абсолютно всю игру и работает только над первой главной. Если вы забыли, то в первой главе Гордон Фриман прибывает на в Черную Мезу. Уровни одновременно выглядят узнаваемо и совершенно по-другому благодаря новому дизайну.Сейчас можно взглянуть только на первые скриншоты и около минуты геймплея. ...

Слух: Анонс Spyro The Dragon: Treasure Trilogy состоится уже завтра

published: 15 Марта, 2018 комментарии: 0
Activision Слух: Анонс Spyro The Dragon: Treasure Trilogy состоится уже завтра
Слухи о ремейке Spyro The Dragon ходят уже довольно давно и, кажется, завтра Activision наконец официально анонсируют переиздание подзаголовком Spyro The Dragon: Treasure Trilogy.Пользователь Reddit, ранее уже опубликовавший информацию о скором анонс Call of Duty: Black Ops IIII, сообщил, что Activision планируют анонсировать Spyro The Dragon: Treasure Trilogy уже завтра, 16 Марта в 23:00 по Московскому времени. Пользователь утверждает, что получил эту информацию от источника, близкого к Activision.Вторая интересная “утечка” связана с мерчем. Пользователь Twitter под ником Matthew McLaury опубликовал фотографии с новой футболкой с логотипом Spyro и копирайтом Activision....

Хидэки Камия предложил Capcom сделать ремейк Devil May Cry

published: 14 Марта, 2018 комментарии: 0
Capcom Хидэки Камия предложил Capcom сделать ремейк Devil May Cry
Мы не знаем, какие отношения у Хидэки Камии остались с бывшим работодателем, но геймдизайнер определенно неслучайно выбрал время для подобного предложения.Вчера состоялся релиз HD-переиздания Devil May Cry для PC и консолей, но согласно отзывам игроков и критиков, ремастер нуждается в доработке. В своем сообщении в твиттере Хидэки Камии предложил Capcom сделать ремейк оригинальной Devil May Cry. По словам геймдизайнера, он с командой сможет сделать “самым поразительный слэшер из когда-либо” созданных.Напомним, что именно Камия руководил разработкой оригинальной игры серии и именного благодаря ему и команде разработчиков мы получили столько сиквелов....

PC-версия Crash Bandicoot N. Sane Trilogy поддерживает мышь и клавиатуру

published: 10 Марта, 2018 комментарии: 0
Activision PC-версия Crash Bandicoot N. Sane Trilogy поддерживает мышь и клавиатуру
Activision открыли страницу Crash Bandicoot N. Sane Trilogy в Steam, на которой кроме возможности оформить предварительный заказ, компания поделилась дополнительными сведениями.Все геймеры, привыкшие использовать сочетание мыши и клавиатуры, могут быть спокойны –  Crash Bandicoot N. Sane Trilogy будет поддерживать разные виды управления, в том числе и классический для PC. Остальные же, кто предпочитает геймпад, могут пользоваться и им.Также страница содержит минимальные системные требования:ОС: Windows 7Процессор: Intel Core i5-750 @ 2.67GHz | AMD Phenom II X4 965 @ 3.4GHzОперативная память: 8 GB ОЗУВидеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GBРелиз  Crash Bandicoot N. Sane Trilogy состоится 10 Июля на PC, Xbox One и Nintendo Switch....

[UPD] Crash Bandicoot N. Sane Trilogy выйдет на Switch, PC и Xbox One этим летом

published: 09 Марта, 2018 комментарии: 0
Activision [UPD] Crash Bandicoot N. Sane Trilogy выйдет на Switch, PC и Xbox One этим летом
Часть слухов о выходе Crash Bandicoot N. Sane Trilogy на других платформах подтвердилась этой ночью во время трансляции с Nintendo Direct.Activision и Nintendo анонсировали ремейк первых трех игр серии Crash Bandicoot в составе Crash Bandicoot N. Sane Trilogy для Nintendo Swtich. Никакой информации о релизе ремейка на других платформах во время трансляции выявлено не было, но благодаря Amazon мы узнали, что, кроме релиза на Switch, ремейк заглянет на PC и Xbox One.Activision пока не анонсировали дату релиза на других платформах, но, видимо, случится это уже в ближайшее время. Релиз на Switch состоится 10 Июля.Activision официально анонсировали Crash Bandicoot N. Sane Trilogy для PC, Xbox One и Nintendo Switch. Релиз на всех платформах состоится в один день – 10 Июля. PC-версия будет доступна в Steam....

В исходном коде Crash Bandicoot N. Sane Trilogy найдены следы демо-версии Spyro the Dragon

published: 05 Марта, 2018 комментарии: 0
Activision В исходном коде Crash Bandicoot N. Sane Trilogy найдены следы демо-версии Spyro the Dragon
Слухи о ремейке Spyro the Dragon начинают обрастать чем-то более существенным и новое доказательством может понравится всем, кто ждет обновленной версии для текущего поколения консолей и PC.Пользователь Twitter под ником BetaM обнаружил в исходном коде Crash Bandicoot N. Sane Trilogy упоминания демо-версии Spyro the Dragon. В отчете от Kotaku, опубликованном в прошлом месяце, было показано, что трилогия римейка Spyro the Dragon будет включать первые три игры серии.

12 минут геймплея Capital Wasteland, ремейка Fallout 3 на движке Fallout 4

published: 27 Февраля, 2018 комментарии: 0
Bethesda Softworks 12 минут геймплея Capital Wasteland, ремейка Fallout 3 на движке Fallout 4
После анонса Capital Wasteland, фанатского ремейка Fallout 3 на движке Fallout 4, команда Road to Liberty показала лишь коротенький тизер, но пару дней назад разработчики опубликовали немного геймплея пре-альфа версии.Демонстрация позволит взглянуть на часть подземки и первую встречу с Братством Стали возле здания “Новости Галактики”. Вообще Road to Liberty довольно открыты, когда дело доходит до разработки. Команда периодически проводит стримы, на которых можно взглянуть на процесс создания ремейка.Дата релиза Capital Wasteland неизвестна....

Разработка ремейка System Shock приостановлена

published: 17 Февраля, 2018 комментарии: 0
Nightdive Studios Разработка ремейка System Shock приостановлена
В разработке находится сразу две игры под заголовком System Shock – ремейк самой первой System Shock и продолжение в виде System Shock 3. Разработкой полноценного продолжения System Shock занимается студия OtherSide Entertainment, в то время как над ремейком трудится команда Nightdive.К сожалению, Nightdive в последнем блоге сообщили, что разработка ремейка приостановлена. По словам исполнительного директора Nightdive Studios Стивена Кика, студия не рассчитала своих сил, так как пришлось работать не просто над ремейком классики, а практически над новой игрой.Из-за слишком усложнения проекта, команда просто не справилась с таким объемом работы. Кик признает, что это полностью его вина, но заверил, что о прекращении разработки речи не идет. По данным Polygon, из-за больших амбиций и общего размытого видения проекта студия уже успела потр...

Kotaku: Ремейк трилогии Spyro the Dragon выйдет на PS4 в третьем квартале 2018 года

published: 13 Февраля, 2018 комментарии: 0
Activision Kotaku: Ремейк трилогии Spyro the Dragon выйдет на PS4 в третьем квартале 2018 года
Kotaku EK сообщает, что в настоящее время Activision работает над ремастером трилогии Spyro the Dragon (Spyro the Dragon, Spyro 2: Rager's Rage! и Spyro: Year of the Dragon), аналогично ранее выпущенной трилогии Crash Bandicoot N. Sane Trilogy.Анонс должен состоятся в Марте этого года, а релиз в третьем квартале 2018 года на PlayStation 4. Как сообщается, трилогия Spyro the Dragon будет временным эксклюзивом и выйдет на других платформах в 2019 года. Кроме того, Crash Bandicoot N. Sane Trilogy также выйдет на других платформах в 2018 году.Разработкой занимается студия Vicarious Visions, ранее работавшая над Crash Bandicoot N. Sane Trilogy. В ремейке трилогии будут обновленные визуальные эффекты, ассеты,  анимация и все остальное....

Официальные системные требования ремейка Secret of Mana

published: 07 Февраля, 2018 комментарии: 0
Square Enix Официальные системные требования ремейка Secret of Mana
До релиза ремейка Secret of Mana остается ровно неделя с этого момента и у потенциальных геймеров, заинтересованных в приобретении ремейка классики, теперь есть возможность свериться с официальными системными требованиями.Согласно официальной странице в Steam, игрокам понадобится Core i3 2.4GHz, а также GeForce GT730 или AMD Radeon R7 240 для запуска ремейка Secret of Mana в разрешении 1280 × 720.  Независимо от того, какой процессор и GPU вы используете, вам понадобится не менее 4GB оперативной памяти и как минимум Windows 7 в качестве операционной системы.Минимальные системные требования:ОС: Windows 7 / 8.1 / 10 (64-bit)Процессор: INTEL Core i3 2.4GHzОперативная память: 4 GB ОЗУВидеокарта: GeForce GT730 / RADEON R7 240DirectX: Версии 11Место на диске: 11 GBДополнительно: Resolution: 1280×720Рекомендуемые системные требования:ОС: Wind...

В финальной версии ремейка Final Fantasy VII Клауд будет выглядеть иначе

published: 07 Февраля, 2018 комментарии: 0
Final Fantasy VII В финальной версии ремейка Final Fantasy VII Клауд будет выглядеть иначе
Square Enix провели специальный ивент в Токио посвященный тридцатому юбилею серии Final Fantasy, во время которого можно было взглянуть на несколько концепт-артов ремейка Final Fantasy VII.Кроме концепт-артов разработчики представили четыре новых скриншота из ремейка Final Fantasy VII. К сожалению, данные скриншоты видел крайне ограниченный список приглашенных гостей и Square пока не планирует показывать их игровому комьюнити.Согласно многочисленным сообщениям, разработчики изменили дизайн Клауда Страйфа, главного героя Final Fantasy VII. Разочаровываться не стоит, так как по словам главы по развитию Наоки Хамагучи, окончательный дизайн утвержден дизайнером оригинальных персонажей, Тэцуя Номурой.Кроме всего прочем, Хамагучи сообщил, что процесс разработки идет хорошо и команда преуспевает. Ремейк Final Fantasy VII официально анонсирова...

Релизный трейлер ремейка Shadow of the Colossus

published: 06 Февраля, 2018 комментарии: 0
Sony Релизный трейлер ремейка Shadow of the Colossus
После нескольких месяцев утомительного ожидания релиз ремейка Shadow of the Colossus наконец-то состоялся в большинстве стран, а уже завтра к ним присоединяться абсолютно все геймеры на планете.Sony Interactive Entertainment и BluePoint опубликовали релизный трейлер ремейка Shadow of the Colossus. Сюжет игры повествует о юноше по имени Вандер, который отправился на запретную землю, чтобы просить богов о помощи. Чтобы “божества” выполнили свою часть договора ему придется одолеть полтора десятка огромных колоссов.Кроме улучшенной визуальной составляющей, разработчики полностью перестроили архитектуру ремейка Shadow of the Colossus под возможности PlayStation 4, но некоторые механики, управление конем, например, остались неизменны – верный Арго по-прежнему неуклюжий....

Разработчики ремейка Shadow of the Colossus работают над переносом классики на текущее поколение консолей

published: 06 Февраля, 2018 комментарии: 0
Новости Разработчики ремейка Shadow of the Colossus работают над переносом классики на текущее поколение консолей
Bluepoint Games была сформирована в 2006 году ключевыми членами команды разработчиков Metroid Prime, и в последствии работала над ремастерами God of War, Metal Gear Solid, Uncharted и ремейком Shadow of the Colossus.Релиз последнего проекта студии состоится только завтра, но, кажется, сотрудники уже работают над переносом других классических проектов на текущее поколение консолей. На официальном сайте студии в разделе вакансий числится новая – старшего графического дизайнера. Одна из строчек в вакансии намекает на работу над переносом классических игр для текущего поколения консолей.Разумеется, что никаких официальных комментариев нет. Также мы не знаем, о какой именно “классике” идет речь. Будет ли это проект с Playstation, или с более ранней консоли....

Странный музыкальный трейлер Age of Empires: Definitive Edition

published: 05 Февраля, 2018 комментарии: 0
Microsoft Странный музыкальный трейлер Age of Empires: Definitive Edition
Microsoft анонсировали дату релиза Age of Empires: Definitive Edition еще в Январе этого года, а сегодня опубликовали коротенький, всего 20 секунд, “музыкальный” трейлер.Трейлер не несет никакой информационный нагрузки и создан лишь с целью разжижения мозга напоминания о скором релизе, который состоится уже 20 Февраля. К сожалению, на данный момент лицензионное издание Age Of Empires: Definitive Edition будет доступно только в Windows Store.Однако, по словам представителя Microsoft, релиз может состоятся за пределами магазина Microsoft и когда-нибудь, возможно, появиться в Steam и у других ритейлеров. Во-ло-ло к нашей группе! Не сработало?...

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy выйдет на PC и Nintendo Switch в этом году

published: 05 Февраля, 2018 комментарии: 0
Activision Crash Bandicoot N. Sane Trilogy выйдет на PC и Nintendo Switch в этом году
Слухи о выходе Crash Bandicoot N. Sane Trilogy (ремейка оригинальной трилогии Crash Bandicoot) начали появляться еще за долго релиза на PS4. Увы, но ни один из них не оказался верен, но надежда увидеть австралийское сумчатое за пределами консоли от Sony еще есть.Макс Аргайл, менеджер по лицензированию GB Eye, в свежем выпуске Licensing Source Book Europe от DHX Brands и утверждает следующее:Activision выпустит Crash Bandicoot N. Sane Trilogy на Switch и PC в 2018 году;В 2019 году мы может ждать новую игру под заголовком Crash Bandicoot;У Activision планирует выпускать игры о сумчатом до 2022 года;По словам Макса, это стало возможно из-за мизерных затрат на рекламу и огромную популярность у ритейлеров. Речь, в прочем, не идет о выпуске новой игры каждый финансовый год,  но за пятилетний период может выйти две или даже три игры под загол...

Еще несколько скриншотов ремейка Shadow of the Colossus сделанных в фото-режиме

published: 30 Января, 2018 комментарии: 0
Sony Еще несколько скриншотов ремейка Shadow of the Colossus сделанных в фото-режиме
До выхода ремейка Shadow of the Colossus на PS4 и PS4 Pro остается ровно одна неделя, но некоторые геймеры получили в свое распоряжение раннюю версию, благодаря чему мы можем взглянуть на геймплей и отдельные кадры.Недавно в сети появились несколько новых скриншотов ремейка сделанных в PS4 Pro-версии и при помощи встроенного фото-режима. Фото-режим позволяет “ставить на паузу” Shadow of the Colossus и использовать различные простые интсрументы для создания скриншотов. Кроме фото-режима, геймеры могут использовать специальные фильтры. Взглянуть на использование фильтров можно в опубликованном разработчиками видео.Единственное, что сейчас можно сказать о ремейке – Shadow of the Colossus еще никогда не выглядела так хорошо....

Взгляните на фото-режим и фильтры ремейка Shadow of the Colossus

published: 23 Января, 2018 комментарии: 0
Sony Взгляните на фото-режим и фильтры ремейка Shadow of the Colossus
Несколько дней назад Bluepoint, разработчики ремейка Shadow of the Colossus, опубликовали запись в блоге Playstation, в которой рассказали о фото-режиме.Материал был снабжен несколькими скриншотами, сделанными с помощью этого режима, но официальной демонстрации не было. Положение спешит исправить Марк Скелтон, арт-директор Bluepoint. В недавно опубликованном видео Марк показывает фото-режим и его возможности в действии.Кроме того, если вам надоест стандартная палитра ремейка, то в опциях Shadow of the Colossus можно включить один из фильтров и играть с ним постоянно. Релиз Shadow of the Colossus состоится на PS4 и PS4 Pro 6 Февраля....
« 1 2 ... 11 12 13 14 15 »