Разработкой ремейка Silent Hill 2 могла заниматься какая-нибудь другая студия, но концепция Bloober Team понравилась Konami больше остальных.
В недавнем интервью директор по маркетингу Bloober Team Анна Ясинская рассказала о том, как студия занялась ремейком Silent Hill 2. Вначале Konami предложила Bloober Team подготовить концепцию ремейка. Компании, вспоминает Ясинская, концепт очень понравился.
Идея ремейка преследовала нас много лет, и в 2019 году мы получили приглашение от Konami принять участие в Tokyo Games Show. К нашему удовольствию, Konami попросила нас подготовить концепцию ремейка второй части игры в обмен на возможность воплотить концепцию в жизнь. Конечно, мы были не единственными. Многие другие студии тоже боролись за сотрудничество, но в конце концов именно наша концепция покорила сердце Konami.
В плане сюжета ремейк Silent Hill 2 будет придерживаться оригинальной игре. С другой стороны, у команды есть некоторые задумки, как сделать некоторые хоррор-моменты более привлекательными для современной аудитории.
Главным изменением в ремейка станет использование камеры из-за плеча, из-за чего поменялась перспектива на некоторые культовые элементы. В ремейке Silent Hill 2 помимо визуальных и геймплейный изменений будут корректировки некоторых локаций.
Дата выхода ремейка неизвестна, но разработка уже на продвинутой стадии. Релиз запланирован на PC и PlayStation 5.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.