Недавно Тодд Говард стал гостем подската Лекса Фридмана, во время которого поделился деталями Starfield.
В интервью/подскасте Говард, поговорил как о разработке, так и о некоторых геймплейных механиках. Например, планет в Starfield могло быть могло быть больше, но разработчики решили сосредоточится на тысяче.
- У звездных систем есть уровни. Чем выше уровень, тем сложнее выживать в системе.
- Скафандры будут иметь различные свойства: некоторые лучше защищают от высоких температур, другие от токсинов.
- Будут враги-роботы, а не только люди.
- Игровой мир генерируется тайлами, как в других играх Bethesda.
- Тодд говорит, что команда могла бы сделать более 1000 планет, но они приняли решение установить ограничение: у каждой планеты уникальное название и визуальный облик.
- Между космопортами действительно курсируют суда, а не исчезают, когда игроки их не видят.
- Время от времени на связь с игроком будут выходить корабли, управляемые NPC.
- Система романтических отношений в Starfield будет сложнее, чем в Fallout 4.
Релиз Starfield запланирован на 2023 год на PC и Xbox Series.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.