Изображение к Планет в Starfield могло быть больше — Тодд Говард делится деталями

Недавно Тодд Говард стал гостем подската Лекса Фридмана, во время которого поделился деталями Starfield.

В интервью/подскасте Говард, поговорил как о разработке, так и о некоторых геймплейных механиках. Например, планет в Starfield могло быть могло быть больше, но разработчики решили сосредоточится на тысяче.

  • У звездных систем есть уровни. Чем выше уровень, тем сложнее выживать в системе.
  • Скафандры будут иметь различные свойства: некоторые лучше защищают от высоких температур, другие от токсинов.
  • Будут враги-роботы, а не только люди.
  • Игровой мир генерируется тайлами, как в других играх Bethesda.
  • Тодд говорит, что команда могла бы сделать более 1000 планет, но они приняли решение установить ограничение: у каждой планеты уникальное название и визуальный облик.
  • Между космопортами действительно курсируют суда, а не исчезают, когда игроки их не видят.
  • Время от времени на связь с игроком будут выходить корабли, управляемые NPC.
  • Система романтических отношений в Starfield будет сложнее, чем в Fallout 4.

Релиз Starfield запланирован на 2023 год на PC и Xbox Series.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0