Поддерживать мотивацию главного героя предстоит всего тремя способами, но главное — следить за показателями.
Игра была создана двумя независимыми разработчиками — Игорем Кочаровским и Артуром Хорошавиным — в рамках HHN 2022: Game Jam, по условиям которого у них было всего 48 часов создание прототипа на заданную конкурсом тему. Тема была: «удержать в живых».
Задача довольно проста: следить со состоянием разработчика. Например, иногда главного героя нужно отправлять в душ, спать или покормить, а для поднятия настроения позволять играть. Сложность в том, что время ограничено: до сдачи проекта всего 48 часов, а разработка каждого из четырех аспектов проекта идёт индивидуально.
Для победы необходимо достичь 50% прогресса во всех четырех пунктах: геймдизайн, геймплей, интерфейс и звук.
Главный герой игры должен за 48 часов должен сделать игру, а игрок тем временем следит за его потребностями и не дать мотивации опустится до нуля. Опробовать можно прямо в браузере.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.