Изображение к Facebook начинает тестировать рекламу в виртуальной реальности

Facebook планирует начать размещать рекламу в играх и приложениях для Oculus Quest в ближайшие недели, используя данные, полученные из профилей пользователей в социальной сети.

Facebook подробно рассказала о своих планах в блоге, заявив, что реклама является «ключевым элементом обеспечения для создания самодостаточной платформы».

Этот неизбежный шаг сделан менее чем через год после того, как Facebook начала принуждать новых владельцев гарнитур Oculus использовать учетную запись. И, конечно же, реклама сможет получать информацию из вашего профиля в социальной сети, подтвердил The Verge представитель. 

Персонализированные данные включают в себя многое из того, что вы делаете на Oculus, например, какие приложения вы просматривали и устанавливали.  В профиль не будет входить конфиденциальные данные, за исключением базовой информации о владельце, включая возраст и пол.

Разработчики смогут зарабатывать на внутриигровой рекламе, а Facebook будет получать часть прибыли. Тестирование предназначено статичной рекламы, которая выглядит примерно так же, как обычная реклама в приложениях смартфонов или на сайте, но Facebook «изучает новые форматы рекламы, уникальные для VR».

О возможности полностью отключить пока рекламы ничего не сообщается.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0