Изображение к Около 10 минут геймплея из сюжетной кампании Disintegration

События Disintegration стартуют примерно через 150 лет в будущем, когда человечество начало массово переносить своё сознание в роботов, чтобы избежать забвения в результате пандемии.

Весь игровой процесс сосредоточен на пилотировании парящих, вооруженных транспортных средствах, называемых гравициклами, и одновременном командовании наземными юнитами.

В одиночной кампании Disintegration предстоит вжиться в роль Ромера Шола и противостоять Районне, растущей глобальной армии, стремящейся уничтожить то, что осталось от человечества. Шоал - бывший пилот, командующий небольшой силой сопротивления, все еще цепляющейся за угасающие воспоминания о себе.

По словам Маркуса Лехто, соучредителя студии V1 Interactive, сюжетная кампания Disintegration является «ядром» игры с самого начала разработки, но вначале необходимо было показать мультиплеер, так как технические проблемы не позволяли показать одиночную кампанию во всей красе.

Почти 10 минут из сюжетной кампании DisintegrationПочти 10 минут из сюжетной кампании Disintegration

Прохождение одной сюжетной миссии может растянуться на час реального времени. В каждой подобной миссии присутствуют дополнительные задания, секретные локации, ловушки и различные игровые ситуации.

Почти 10 минут из сюжетной кампании DisintegrationПочти 10 минут из сюжетной кампании Disintegration

Релиз Disintegration все ещё запланирован на 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0