События Disintegration стартуют примерно через 150 лет в будущем, когда человечество начало массово переносить своё сознание в роботов, чтобы избежать забвения в результате пандемии.
Весь игровой процесс сосредоточен на пилотировании парящих, вооруженных транспортных средствах, называемых гравициклами, и одновременном командовании наземными юнитами.
В одиночной кампании Disintegration предстоит вжиться в роль Ромера Шола и противостоять Районне, растущей глобальной армии, стремящейся уничтожить то, что осталось от человечества. Шоал - бывший пилот, командующий небольшой силой сопротивления, все еще цепляющейся за угасающие воспоминания о себе.
По словам Маркуса Лехто, соучредителя студии V1 Interactive, сюжетная кампания Disintegration является «ядром» игры с самого начала разработки, но вначале необходимо было показать мультиплеер, так как технические проблемы не позволяли показать одиночную кампанию во всей красе.
Прохождение одной сюжетной миссии может растянуться на час реального времени. В каждой подобной миссии присутствуют дополнительные задания, секретные локации, ловушки и различные игровые ситуации.
Релиз Disintegration все ещё запланирован на 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.