Изображение к В Cyberpunk 2077 не будет филлерных заданий - всё сделано вручную

Иногда, чтобы как-то растянуть прохождение, разработчики заполняют свои проекты большим количеством филлерных миссий, но в Cyberpunk 2077, как утверждает старший дизайнер квестов Филипп Вебер, подобного не будет.

Вебер уверен, что для того, чтобы квест быть «хорошим», он не должен иметь четкую и одинаковую структуру. В студии нет списка вещей или предписаний, согласно которым в игре должны быть те или иные вещи. Это ограничивает креативность, считает Вебер. Для него главное ощущение путешествия, в котором игрок отправляется с каждым новым квестом.

В Cyberpunk 2077 не будет филлерных заданий - всё сделано вручную

Тем не менее, команда всё равно несколько ограничена - в Cyberpunk 2077 есть собственные механики и вселенная, которым следует соответствовать при разработке квестов. Однако, команда может изворачивать имеющиеся механики и таким образом развязывать себе руки.

Сюжетные задания отличаются от побочных. В сюжетных необходимо давать намеки на события и дальнейшие действия для игрока. В случае побочных задания у команды больше свободы. Разработчики не ограничены общим сценарием и могу создавать свои собственные локальные истории здесь и сейчас. Тем не менее, серьезных отличий в качестве между побочными и сюжетными заданиями нет.

В Cyberpunk 2077 не будет филлерных заданий - всё сделано вручную

В Cyberpunk 2077 целых четыре типа заданий: сюжетные квесты, побочные, уличные истории и второстепенные квесты.

Сюжетные квесты - это, как правило, самые большие квесты в игре, и они должны быть выполнены игроками, чтобы продвинутся по истории.

Побочные квесты - это все остальные квесты. Они могут быть большими или даже очень большими, как основной квест, или просто очень короткими. Они основаны на всех идеях, которые хочет рассказать команда. Иногда они имеют определенную цель, например, введение новой темы в игру.

Уличные истории - это хлеб с маслом уличного наемника, такого как Ви. Это немного похоже на контакты на монстров в The Witcher 3: Wild Hunt. Эти задания повышают репутацию главного героя в городе.

Второстепенные квесты является просто термином для коротких или небольших побочных квестов. Иногда они могут длиться всего несколько минут, но, тем не менее, все они рассказывают интересную историю.

В Cyberpunk 2077 не будет филлерных заданий - всё сделано вручную

Задания можно провалить и последствия могут быть совершенно разными, но ни один из них не приведет игрока к экрану «Game Over». 

Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 16 Апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0