Модмейкер Gaming Revived не первый, кто использовал работу нейронной сети для создания HD-паков текстур, но он сделал это для более 150 игр для Nintendo 64.
Как известно, в версиях для Nintendo 64 используются текстуры от 32 до 128 пикселей, поэтому моддер нашел компромисс и увеличил их размер до 512. Среди проектов множество культовых, включая Baanjo Kazooie, Destruction Derby, Donkey Kong 64, F-Zero X, GoldenEye 64, MarioKart 64, Mortal Kombat 4, Perfect Dark, Quake64, Rayman 2, Ridge Racer, Road Rash, Rogue Squadron, Star Fox 64, Mario 64 и множество других проектов.
Большинство HD-паков текстур имеет размер от 1 до 2GB и работают в RetroArch с использованием последней версии Mupen64-Next «Core» или в Project64 и Mupen64plus с использованием GlideN64 3.0 или GlideN64 4.0. Ознакомиться со всем списком и скачать можно на сервере в Discord.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.