Изображение к Моддер улучшил текстуры для более 150 игр для Nintendo 64

Модмейкер Gaming Revived не первый, кто использовал работу нейронной сети для создания HD-паков текстур, но он сделал это для более 150 игр для Nintendo 64.

Как известно, в версиях для Nintendo 64 используются текстуры от 32 до 128 пикселей, поэтому моддер нашел компромисс и увеличил их размер до 512. Среди проектов множество культовых, включая Baanjo Kazooie, Destruction Derby, Donkey Kong 64, F-Zero X, GoldenEye 64, MarioKart 64,  Mortal Kombat 4, Perfect Dark, Quake64, Rayman 2, Ridge Racer, Road Rash, Rogue Squadron, Star Fox 64, Mario 64 и множество других проектов.

Большинство HD-паков текстур имеет размер от 1 до 2GB и работают в RetroArch с использованием последней версии Mupen64-Next «Core» или в Project64 и Mupen64plus с использованием GlideN64 3.0 или GlideN64 4.0. Ознакомиться со всем списком и скачать можно на сервере в Discord.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0