Изображение к В Dying Light 2 можно заставить мир пылать в огне хаоса

Отыгрыш, как правило, важен для игр жанра RPG, но разработчики Dying Light 2 обещают, что все принятые главным героям решения будут иметь далеко идущие последствия и никто не попытается навязать «правильные» решения.

Разработчики снова поделились небольшим количеством деталей Dying Light 2 в недавнем интервью и все они - почти все - так или иначе относятся к уже набившей оскомину теме «выбора и последствий». По словам разработчиков, цели главного героя будут меняться на протяжение всей сюжетной кампании, а сам игрок никогда не будет ощущать себя в безопасности - протагонист будет постоянно балансировать на грани обращения в зомби.

Dying Light 2 не будет навязывать «правильные» решения с моральной точки зрения - игрок волен поступать так, как считает нужным. Даже, если это навредит какой-нибудь из фракций или всем сразу. Фракции в свою очередь сражаются не за территорию, а скорее за ресурсы, но в случае чего могут и объединиться. При желании, игрок может создать персонажа-психопата с деструктивными наклонностями, готовым уничтожить всё и наблюдать за происходящем.

Релиз Dying Light 2 состоится на текущем поколении консолей, но также и на будущем. Выход на PC, PS4 и Xbox One запланирован на Весну 2020 года.


Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0