Изображение к Разработчики исправят скалирование сложности Monster Hunter World: Iceborne

Скалирование сложности в Monster Hunter World в коопертианом режиме станет более планым и заметным с выходом Iceborne.

Игроки знают, что функция масштабирования сложности монстров в кооперативном режиме может быть по настоящему карающей. Масштабирование влияет на здоровье монстров, которое определяет, как долго предстоит сражаться.

Единственная проблема заключается в том, что если вы начнете совместную игру с тремя другими игроками, а кто-то отключится, бой станет сложнее, так как здоровье противника не уменьшится.

Capcom подтвердила, что с выходом расширения Iceborne в Monster Hunter World функция будет работать иначе. Появится три вида сложности: для одного игрока, групп из двух игроков и трех-четырех. Однако самое большое изменение заключается в том, что сложность будет динамически увеличиваться и уменьшаться в зависимости от количества присутствующих игроков.

Iceborne выйдет на PS4 и Xbox One 6 Сентября. Версия для PC выйдет где-то этой зимой.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0