После анонса Elden Ring и окончания презентации Microsoft Хидэтаки Миядзаки поделился первой информацией о новом проекте, разрабатываемом в сотрудничестве с Джорджем Мартином.
Согласно интервью, разработка игры началась вскоре после завершения работы над DLC для Dark Souls 3, чуть более трех лет назад. Команда рассматривала более классическое фэнтезийное в качестве сеттинга.
Мы хотели создать новую ролевую экшн-игру в жанре фэнтези, полную вещей, которые мы не смогли сделать в серии Dark Souls.
Проект разрабатывался параллельно с Sekiro: Shadows Die Twice, но в отличии от последней игры, Elden Ring будет уделять больше внимания элементам RPG. Когда Миядзаки спросили, считает ли он, что игра будет сложной, как и в случае с другими играми From Software, Миядзаки ответил утвердительно.
В Elden Ring появится множество разнообразного оружия, и возможность выбрать свой уникальный стиль боя, который подходит игроку больше всего. Вернется процесс создания персонажа.
Что касается сценария и сотрудничества с Джорджем Мартином, то Миядзаки ссылается на роман о вампирах «Fevre Dream» 1982 года в качестве основного источника вдохновения.
Я до сих пор не могу выразить словами, как я благодарен мистеру Мартину за согласие к сотрудничеству.
Возможно, наиболее отличительной чертой Elden Ring станет наличие открытого мира. Дата выхода неизвестна, но релиз состоится на PC, PS4 и Xbox One.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.