Джейсон Бейкер изучал политологию в калифорнийском университете в Дэвисе, когда впервые сел за сессию в SimCity.
Бейкер был одним их тех немногих геймеров, которому не нравилось наблюдать за разрушением собственного города. Наоборот, он получал истинное удовольствие от того, когда город функционировал.
Вместо того, чтобы написать курсовую работу о трех разных моделях развития города, Бейкер создал три сценария в SimCity, а затем позволил игре работать самостоятельно и записал полученные результаты. SimCity, сказал Бейкер, помогла ему понять важность местного управления, чем он и стал зарабатывать на жизнь. Сегодня Бейкер является вице-президентом по транспорту и жилью в некоммерческой общественно-политической группе Silicon Valley Leadership Group.
Еще одним бывшим геймером была Николь Пэйн, в настоящее время занимающая пост чиновника городского транспорта в Нью-Йорке. Когда ей было 10 лет, то её рисунки увидел библиотекарь и сказал, что есть игра, которую она должна попробовать.
Куонг Тринх играл в SimCity в летней школе. Спустя годы, после получения степени бакалавра, он хотел путешествовать, но, поскольку ему было меньше 25 лет, он должен был исключить из списка города, где ему необходимо было бы арендовать автомобиль для передвижения.
Именно этот факт заставил Тринха задуматься о городском планировании и вспомнить о SimCity. Ныне он занимает пост исполняющая обязанности старшего планировщика перевозок Caltrans в центре Лос-Анджелеса.
И таких примеров более дюжины. Все истории объединяет одно - все понравился способ визуализации того, как одно изменение влияет на весь город.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.