Devil May Cry 5 выйдет через несколько дней, и Хидеаки Ицуно, глава разработки, решил поговорить о предыдущей игре серии.
Нет, речь не о DmC: Devil May Cry от Ninja Theory, а о предыдущей номерной части серии. В длинном видео-интервью, гейм-директор признался, что при разработке Devil May Cry 4 были серьезные бюджетные ограничения, вследствии чего, разработчикам пришлось использовать одни и те же уровни несколько раз.
Бэктрекинг появился из-за нехватки финансирования, а не из-за лени геймдизайнеров. Разработка новых локаций могла привести к задержке. Тем не менее, Devil May Cry 4 стала коммерческим успехом для Capcom, и многие геймерам сиквел понравился, несмотря на «унылую» вторую половину.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.