Изображение к Remedy разрабатывает для крупнейшего шутера в мире сюжетную кампанию в стиле Call of Duty

Издание GameInformer опубликовало большое интервью с Туукки Тайпалвеси и Томаса Пуха из Remedy - разработчики рассказали о своё работе над сюжетной кампанией для CrossfireX.

Оказывается, что Джин Ву Юнг из Smilegate, разработчиков мультиплеерной части нового шутера, большой фанат Max Payne и это, по всей вероятности, одна из причин, по которой они обратились именно к Remedy. Сами же Туукки Тайпалвеси и Томаса Пуха этого не отрицают, но говорят, что всё несколько сложнее. Некоторые в Remedy, а именно Пуха, вообще не знал о существовании F2P-шутера до начала переговоров.

В CrossfireX сюжет вертится вокруг двух враждующих фракций, но Тайпалвеси настаивает, что даже в этой ситуации много оттенков серого. Существует множество точек зрения на происходящий в игре конфликт.

Разработка ведется с 2016 года, но пока разработчикам нельзя делиться подробностями. Remedy занимается только сюжетной кампанией CrossfireX, а все менее сюжетно-ориентированными деталями занимается Smilegate.

Более открытого об игре заговорят в грядущем году. Возможно, что там даже появится одна из главных игровых механик из Max Payne, замедление времени. Что касается Control и возможного сиквела, то ответ скорее «да», чем «нет».

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0