Изображение к При создании ремейка Resident Evil 2 разработчики использовали реальный кусочек тофу

Не новость, что студии используют методики захвата движений и сканирования при разработке проектов, и речь идет не только о захватах движений людей. Naughty Dog, к примеру, используют захват движений настоящей свиньи и собаки.

Однако, дальше всех пошли Capcom - разработчики использовали реальный кусочек сыра тофу для создания одноименного персонажа для ремейка Resident Evil 2. По словам продюсера Цуёси Канды, присутствовавшего на мероприятии, команда разработчиков Resident Evil 2 отсканировала реальный тофу, чтобы создать 3D-модель. 

Resident Evil 2 выйдет на PC, PS4 и Xbox One 25 Января.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0