Изображение к Naughty Dog из-за Gears of War пришлось переделать все управление в Uncharted

Как сказал Майкл Гэмбл, продюсер BioWare: «игры в наши дни находятся под влиянием друг друга» и данное утверждение как нельзя лучше подходит к истории, рассказанной Лукасом Поупом, бывшим сотрудником Naughty Dog.

В интервью Ars Technica автор Papers, Please и Return of the Obra Dinn, рассказал, что во время работы над оригинальной Uncharted команде Naughty Dog пришлось в сжатые сроки полностью переделать управление из-за релиза Gears of War.

Один из крутых моментов, связанных с Uncharted, заключался в том, что у нас не было ни малейшего понятия, что мы вообще делаем. Игру анонсировали, а потом вышел Gears of War, переопределивший облик современных шутеров от третьего лица. Gears появился и показал, как все должно быть устроено. Поэтому мы полностью переделали все за шесть месяцев до релиза.

По словам Поупа, кроме старой системы управления, из Uncharted было удалено довольно много и другого контента. Некоторый вырезанный контент попал во вторую игру серии, а от другой части отказались вовсе.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0