Изображение к Capcom хочет сделать ремейк Resident Evil 2 максимально реалистичным с точки зрения графического исполнения

Разработчики ремейка Resident Evil 2 (REmake 2) обсудили графическую составляющую с корреспондентами издания Metro.

Во время Gamescom 2018 журналисты издания Metro пообщались с руководителем разработки REmake 2 Казунори Кадой и продюсером компании Capcom Цуйоши Канда. В интервью разработчики рассказали, что смогли освоить движок RE Engine намного лучше с момента выхода Resident Evil 7. Команда делает все возможное, чтобы ремейк выглядел и звучал кинематографично.

При разработке они использовали фотограмметрию для сканирования моделей, а затем добавляли в игру и анимировали их. 

Кроме того, менее очевидным аспектом движка является то, что он разработан так, чтобы упрощать этапы разработки. Разработчики могут быстро менять модели и даже целые куски и сразу видеть изменения. Тем не менее, команде аниматоров приходится вручную изменять некоторые анимации, чтобы они выглядели более реалистично.

Релиз Resident Evil 2 запланирован на 25 Января 2019 года для PC и консолей текущего поколения.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0