Изображение к Противников в Sekiro: Shadows Die Twice лучше не пропускать и внимательно исследовать локации

Sekiro: Shadows Die Twice довольно сильно отличается от предыдущих ARPG от FromSoftware, но это было сделано намерено, так как это ролевая игра про синоби.

В недавнем интервью DualShokers Юхиро Кита, коммьюнити менеджер FromSoftware, поговорил о дизайне уровней, измененной боевой системе и более открытых уровнях, по сравнению с серией Souls и Bloodborne. Что касается боевой системы, то главный герой Sekiro: Shadows Die Twice всегда используют различные протезы, но часть из можно пропустить, если не внимательно исследовать уровни. Другие протезы можно будет получить убив определенных противников.

Некоторые боссы могут оказаться слишком сильными, поэтому Кита рекомендует не пропускать на уровне противников, но, разумеется, найдутся те, кто сможет побеждать любых боссов на начальном уровне. 

Когда дело доходит до стелса, то пройти всю игру в скрытном режиме не выйдет. Битвы с некоторыми боссами обязательны и использовать «прятки» с ними не выйдет. Релиз Sekiro: Shadows Die Twice запланирован на 22 Марта 2019 года на PC, PS4 и Xbox One. 

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0