На Comic-Con Marvel и Insomniac Games изо всех сил старались привлечь внимание к Marvel’s Spider-Man, в связи с чем разработчики провели несколько сессий для фанатов.
Во время одной из них, который был освещен Marvel, исполнительный креативный директор Билл Роземан, креативный директор Insomniac Games Брайан Интихар и директор игры Райан Смит предоставили больше информации об игре.
- Ultimate Spider-Man помогла Insomniac Games понять, как они могут «немного менять привычные вещи», но по-прежнему оставаться в рамках вселенной.
- Мы уже знаем, что жители Нью-Йорка реагирует на появление Человека-паука, но по мере развития сюжета их отношение будет меняться.
- Для создания граффити в виртуальном Нью-Йорке команда разработчиков наняла настоящих уличных художников.
- В Marvel’s Spider-Man больше злодеев, чем уже мы видели.
- Создание необходимого чувства скорости было одной из самых больших проблем. Имеющийся результат достигнут благодаря движению камеры и визуальным эффектам. Сделать камеру выразительной было одним из самых больших шагов, проделанных командой.
- Во время свободного падения можно нажать L3 и Паук выполнит специальный нырок.
- Брайан Интихар, творческий директор, рассказал, что мы пока не видели еще его любимого суперзлодея.
- Питер носит специальные браслеты, к которым прикрепляются веб-шутеры.
- В Marvel’s Spider-Man еще много различных костюмов, которые пока еще не демонстрировались.
- В какой-то момент количество костюмов достигло шестидесяти. В данный момент в Marvel’s Spider-Man их больше, чем изначально планировала Insomniac.
- Выбирать между способностями и внешним видом не придется - вы можете кастомизировать костюмы и использовать любой из из открытых внешних видов и любой набор дополнительных способностей.
Релиз Marvel’s Spider-Man запланирован на 7 Сентября.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.