Изображение к Для создания граффити в Marvel’s Spider-Man разработчики привлекли настоящих уличных художников

На Comic-Con Marvel и Insomniac Games изо всех сил старались привлечь внимание к Marvel’s Spider-Man, в связи с чем разработчики провели несколько сессий для фанатов.

Во время одной из них, который был освещен Marvel, исполнительный креативный директор Билл Роземан, креативный директор Insomniac Games Брайан Интихар и директор игры Райан Смит предоставили больше информации об игре.

  • Ultimate Spider-Man помогла Insomniac Games понять, как они могут «немного менять привычные вещи», но по-прежнему оставаться в рамках вселенной.
  • Мы уже знаем, что жители Нью-Йорка реагирует на появление Человека-паука, но по мере развития сюжета их отношение будет меняться.
  • Для создания граффити в виртуальном Нью-Йорке команда разработчиков наняла настоящих уличных художников.
  • В Marvel’s Spider-Man больше злодеев, чем уже мы видели.
  • Создание необходимого чувства скорости было одной из самых больших проблем. Имеющийся результат достигнут благодаря движению камеры и визуальным эффектам. Сделать камеру выразительной было одним из самых больших шагов, проделанных командой.
  • Во время свободного падения можно нажать L3 и Паук выполнит специальный нырок.
  • Брайан Интихар, творческий директор, рассказал, что мы пока не видели еще его любимого суперзлодея.
  • Питер носит специальные браслеты, к которым прикрепляются веб-шутеры.
  • В Marvel’s Spider-Man еще много различных костюмов, которые пока еще не демонстрировались.
  • В какой-то момент количество костюмов достигло шестидесяти. В данный момент в Marvel’s Spider-Man их больше, чем изначально планировала Insomniac.
  • Выбирать между способностями и внешним видом не придется - вы можете кастомизировать костюмы и использовать любой из из открытых внешних видов и любой набор дополнительных способностей.

Релиз Marvel’s Spider-Man запланирован на 7 Сентября.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0