Sekiro: Shadows Die Twice, следующая игра от From Software, отличается от Dark Souls больше, чем вам кажется. Одним из основных изменений в механике является возможность воскресить персонажа недалеко от места гибели, без необходимости загружаться на контрольной точке.
И, несмотря на то, что это звучит как некое упрощение, Хидатака Миядзаки рассказал, что Sekiro: Shadows Die Twice будет сложней серии Souls, а не проще. Да, подобная механика присутствует, но сложность Sekiro: Shadows Die Twice разрабатывалась с ее учетом.
«Я хотел бы убедиться, что вы все поняли правильно: система воскрешения не была введена, чтобы сделать игру проще. На самом деле это может сделать игру сложнее».
Вся концепция Sekiro: Shadows Die Twice сосредоточена вокруг концепции воскрешения, тем более, что система не готова на 100% и является окончательной. «Просто потому, что у вас есть эта механика, это не значит, что игрок не будет бояться смерти», - добавил Миядзаки.
Релиз Sekiro: Shadows Die Twice запланирован на 2019 год для PC, PS4 и Xbox One.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.