Nielsen, глобальная компания, предоставляющая данные и маркетинговую информацию, опубликовала свой ежегодный отчет Games 360, предоставляющий информацию о том, как тенденции и предпочтения потребителей изменились с прошлого года.
Одной из наиболее острых тем в отчете за этот год были выпуски цифровых и физических игр. Исследователи опросили геймеров в возрасте от 13 лет и выше, сколько времени они проводят в играх в неделю, и сколько денег они обычно тратят на игры в месяц.
Как сообщили исследователи, 66% процентов владельцев консолей предпочитаю физические копии игры, среди PC-геймером всего 29% тех, кто предпочитает приобретать физические версии. Что касается проводимого времени за игрой, то консольные геймеры проводят в играх в среднем 6.4 часа, а PC-геймеры 7.6.
Что касается затрат, то геймеры в среднем тратят лишь 28% своих денег на новые игры - 18% уходит на приобретение дополнительного контента.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.