Cyberpunk 2077 была окутана тайной с самого первого тизера-трейлера, опубликованного еще пять лет назад. Затем ходили слухи, что с Cyberpunk 2077 серьезные проблемы - разработку останавливали, полностью менялась концепция и так далее.
Так ли это на самом деле мы не узнаем наверняка, но Марчин Ивинский, один из со-основателей CD Projekt, рассказал в интервью Kotaku почему Cyberpunk 2077 не показывали так долго. Отчасти слухи были верны и разработчикам приходилось "выбрасывать целые куски", но это никак нельзя назвать перезапуском.
По словам Ивинский, когда мы впервые увидели трейлер, то команда занималась сразу двумя проектами - The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077. Но в какой-то момент они осознали, что в такое случае придется пожертвовать качеством и было принято решение основную часть команды перебросить на разработку The Witcher 3: Wild Hunt. До релиза Wild Hunt следующим проектом занималась маленькая команда.
Полноценная разработка Cyberpunk 2077 стартовала только после релиза - одна часть сотрудников занималась дополнениями, а остальная приступила к работе над новым проектом.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.