Изображение к Несколько первых деталей и скриншотов World War Z

В прошлом году на церемонии The Game Awards 2017 были анонсированы несколько новых проектов, в том числе кооперативный шутер World War Z, разрабатываемый студией Saber Interactive.

С момента публикации первого трейлера разработчики не делились никаким подробностями о проекте, но в Апрельском номере Official PlayStation Magazine UK руководитель студии раскрыл первые детали.


События World War Z будут развиваться в крупнейших городах мира, в том числе в Москве и Нью-Йорке. В отличии от Left 4 Dead, в World War Z камера будет закреплена за спиной игрока, а все действия зомби будут определяться процедурными алгоритмами. Цели перед выжившими будут не очень сложными – эвакуироваться, спасти гражданских, защищать объекты и так далее.


Что касается самих зомби, то их будет много, вплоть до орды из тысячи восставших из мертвых зомби. Чтобы отбиваться от таких толп противников, игрокам будут доступны самые простые способы фортификации. Релиз World War Z состоится на PC, PS4 и Xbox One в 2-18 года.


Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0