Изображение к Бывшие разработчики Halo и Battlefield анонсировали соревновательно-кооперативный шутер Scavengers

Студия Midwinter Entertainment, сформированная талантливыми разработчиками и ветеранами 343 Industries, ранее работавшими над Call of Duty, Battlefield и Halo, анонсировали «соревновательно-кооперативный» шутер Scavengers.

Каждый раз начиная раунд в Scavengers игроки в составе команд из четырех персонажей попадают на одну и ту же карту и все команды получают определенные цели. Для выполнения некоторых целей придется объединяться с другими командами, но победить в раунде всегда может только одна команда.



Задачи делятся на три фазы – подготовка, во время которой игроки распределяют очки навыков и создают оружие и снаряжение. Во время следующего этапа стартует “охота”. Во время “охоты” игроки выполняют различные задачи, сражаясь с вражескими фракциями за ценные ресурсы. 

  • Чужестранцы – оставшиеся в живых после люди, которые используют все, что найдут. Не брезгуют использовать мясо и шкуры убитый тварей.
  • Плеть – некая болезнь, которая превращает всю фауну в неких монстров.
  • Салийтеры – раса AI, использующая высокотехнологичную экипировку.


На завершающем этапе команды ищут место “эвакуации”, чтобы отправить все найденное в безопасное место. Матчи будут не очень продолжительными и длятся от 30 до 45 минут. Сочетание командной работы и соревнования является ключевой особенностью Scavengers. В то время как взаимодействие с игроками (и конфронтация) является основной частью Scavengers, разработчики хотят, чтобы PvP был доминирующей механикой.


Разработка ведется с использованием облачной технологии SpatialOS и движка Unreal 4. Scavengers все еще находится на ранней стадии разработки. Midwinter Entertainment планируют выпустить Scavengers на PC и консолях, но геймплейных кадров определенно точно не стоит ждать в 2018 году.


Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0