Изображение к Let It Die скачали более 4 миллионов раз с момента релиза

Let It Die, как оказалось, не настолько недооцененный проект, как может показаться на первый взгляд. GungHo Online Entertainment America объявили, что с момента релиза Let It Die в Декабре 2016 года на PS4 опробовали проект более 4 миллионов геймеров по всему миру.

С момента релиза Grasshopper Manufacture успели добавить в Let It Die множество нового контента, в том числе новые скины, внутриигровые ивенты и многое другое. Генеральный директор GungHo Online Entertainment Кадзуки Моришита поблагодарил всех геймеров за это достижение и собщил, что Let It Die продолжит получать новый контенте на протяжении долгого времени.

Также разработчики проведут специальный стрим 27 Февраля на канале GungHo.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0