Изображение к Caffeine первая игра использующая DX12, DX12 добавляет до 20% производительности

Incandescent Imaging объявила сегодня, что первый эпизод научно-фантастической игры Caffeine – первой игры использующей набор библиотек DirectX 12 – доступен. Caffeine работает на Unreal Engine 4 и выйдет в трех эпизодах.

Как команда утверждала, что игра запущенная с поддержкой DirectX 12 может обеспечить до 20% прироста производительности.

Incandescent Imaging рекомендует игрокам использовать последние версии дравйеров для AMD / NVIDIA для лучшей производительности.

В настоящее время первый эпизод Caffeine имеет отрицательные отзывы в Steam (только двенадцать обзоров), в которых игроки, в основном,   жалуются на наличие багов и проблем с производительностью.

P.S. За что боролись, на то и напоролись?

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0