Изображение к Однопользовательски сюжетные игры не мертвы, но сложны экономически

С закрытием Visceral Games, студии, работавшей над одиночной игрой в сеттинге Star Wars, возникло множество вопросов о будущем однопользовательских игр.

Глава издательства Microsoft Шеннон Лофтис считает, что, хотя в настоящее время ситуация несколько сложная, это совершенно не означает, что жанр мертв. Лофтис считает, что однопользовательские игры никуда не денутся, однако релиз подобных проектов может заметно снизиться. По ее мнению виной тому постоянно меняющуюся индустрию и увеличение стоимости разработки таких проектов.

Я считая, что они [однопользовательские игры] когда-нибудь вымрут: мне кажется, что с экономической стороны создавать захватывающие истории стало сложнее. Игроки хотят видеть подобные игры, причем с постоянно возрастающим уровнем графики. Тем не менее, вряд ли когда-нибудь настанет момент, когда однопользовательских сюжетных игр не станет.

Зак Уилсон, бывший старший дизайнер Visceral, также уверен в том, что сама мысль о том, что однопользовательские линейные игры исчезнут совершенно абсурдна.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0