Сделанная правильно многоклассовая (мультиклассовая) может быть одной из самых крутых вещей в любой RPG. В конце концов, все игроки разные, и каждый предпочитает что-то свое. Гибридные классы позволяют в одном персонаже сочетать разные аспекты, и сделать в конечном итоге такого персонажа, который бы соответствовал нуждам. В Pillars of Eternity 2: Deadfire реализована такая система, которая в процессе разработки претерпела изменения.
В оригинальной концепции мы выбирали между способностями любого класса на каждом уроне, но по словам Джоша Сойера, директора игры, это может привести к “плохому результату”. Теперь вы будете получать новую “силу” любого класса после того, как переходите на новый уровень уже имеющейся способности.
Многоклассовые персонажи получают доступ к новым уровням сил медленнее, чем одноклассные, и не могут получить доступ к высокоуровневым способностям любого класса, но в итоге они получат больше возможностей.
Есть 55 комбинаций с 11 классами, каждая их которых имеет крутое гибридное имя, например «Иерофант» (Сайфер/ Волшебник) или “Тень” (Монах/Разбойник), а если учесть, что каждый базовый класс имеет 3 и больше подкласса, то количество комбинаций становится еще больше. Релиз Pillars of Eternity 2: Deadfire состоится на PC в 2018 году.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.