Изображение к Какой самый быстрый, самый отзывчивый шутер с самой низкой задержкой?

Замечали ли вы когда-нибудь в шутерах некие отставания между тем, как вы отдаете своего персонажу какую-то команду, и тем, как он начинает на нее реагировать? Это называется Input Lag и влияет на него множество факторов, но спецы из DigitalFoundry использовали сложную процедуру, которая позволяет измерять задержку до миллисекунд минуя остальные факторы.

Второе важно замечание – тестирование производилось на PS4, за исключением Halo 5, когда использовалась Xbox One. В будущем подобное тестирование будет проведено на консоли от Microsoft. В данный момент ситуация выглядит так, что самое быстрый отклик в Call of Duty: Infinite Warfare и составляет всего 39.3 миллисекунд, а самый большой отклик в одиночной кампании Killzone Shadowfall.

  • Call of Duty: Infinite Warfare – 39.3ms
  • Call of Duty: Modern Warfare Remastered – 40.3ms
  • Battlefield 1 – 56.1ms
  • Halo 5 – 63.0ms
  • Battlefield 4 – 63.7ms
  • Titanfall 2 – 71.8ms
  • Overwatch – 76.8ms
  • Doom 2016 – 86.8ms
  • Killzone Shadowfall Multiplayer – 89.8ms
  • Killzone Shadowfall Single-Player – 110.0ms

Как видите, результаты разнятся довольно сильно. Несмотря на передовые визуальные возможности движка Frostbite от DICE, он остается не самым отзывчивым в управлении, но ситуация значительно улучшилась со времен Battlefiled 4.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0