Замечали ли вы когда-нибудь в шутерах некие отставания между тем, как вы отдаете своего персонажу какую-то команду, и тем, как он начинает на нее реагировать? Это называется Input Lag и влияет на него множество факторов, но спецы из DigitalFoundry использовали сложную процедуру, которая позволяет измерять задержку до миллисекунд минуя остальные факторы.
Второе важно замечание – тестирование производилось на PS4, за исключением Halo 5, когда использовалась Xbox One. В будущем подобное тестирование будет проведено на консоли от Microsoft. В данный момент ситуация выглядит так, что самое быстрый отклик в Call of Duty: Infinite Warfare и составляет всего 39.3 миллисекунд, а самый большой отклик в одиночной кампании Killzone Shadowfall.
- Call of Duty: Infinite Warfare – 39.3ms
- Call of Duty: Modern Warfare Remastered – 40.3ms
- Battlefield 1 – 56.1ms
- Halo 5 – 63.0ms
- Battlefield 4 – 63.7ms
- Titanfall 2 – 71.8ms
- Overwatch – 76.8ms
- Doom 2016 – 86.8ms
- Killzone Shadowfall Multiplayer – 89.8ms
- Killzone Shadowfall Single-Player – 110.0ms
Как видите, результаты разнятся довольно сильно. Несмотря на передовые визуальные возможности движка Frostbite от DICE, он остается не самым отзывчивым в управлении, но ситуация значительно улучшилась со времен Battlefiled 4.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.