Изображение к Концовка Red Dead Redemption могла была быть совершенно другой

В ходе лекции в Городке науки и индустрии в  Париже ведущий геймдизайнер и сценарист Red Dead Redemption  Кристиан Кантамесса поговорил о концовке игры.

Имейте в виду, что дальше последуют спойлеры, так что если вы еще планирует поиграть самостоятельно, то лучше покиньте данную страницу.

В конце Red Dead Redemption протагонист игры, Джон Марстон, умирает. Это было спорное решение для студии. Кантамесса “отчаянно” хотел, чтобы это произошло, как и Сэм Хаузер (соучредитель Rockstar Games), но возникли осложнения из-за геймплейных соображений.

Во всех играх серии GTA вы можете играть дальше, после завершения основной кампании, а убийство протагониста противоречит этой концепции. Была возможность вообще не убивать Джона, но Кантамесса не думал, что это сработает. История должна была чем-то закончиться, и смерть Джона отлично ее завершала.

Так появилась идея дать возможность играть за сына Джона. Это оказалось хорошей идеей, но непростой. Пришлось бы заменить множество реплик с “Эй Джон” на “Эй Джек” во всех небольших заданиях в открытом мире. Требовалось переделать под Джека все, что раньше мог делать Джон.

Это был “сложный выбор” и Кантамесса взял на себя всю ответственность за дополнительные расходы и дополнительную работу. Они могли просто не убивать Джона. Изменить историю. Какая разница, это “всего лишь игра”, но вместо этого команда решила строго придерживаться начальных планов и рискнуть. Кантамесса рассказал, что у Rockstar есть “яйца”, чтобы проворачивать вещи такого плана.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0