Изображение к Потрясающе реалистичная листва созданная старшим кинематографическим художником Crytek

Старший кинематографический художник Crytek Джо Гарт экспериментирует в Quixel Megascans с созданием реалистичных текстур листвы.

Мы уже, конечно, видели подобные фотореалистичные работы, но данная сцена работает на частоте свыше 100 кадров в секунду, хотя мы и не знаем конфигурацию PC используемого для записи. Осталось подождать 10-15 лет, и подобный уровень детализации никого впечатлять не станет, ведь уже сейчас существуют просто великолепные проекты.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 2